Order a semantic core
Семантическое ядро
Семантическое ядро сайта – комплекс ключевых слов и фраз, наиболее точно соответствующих тематике сайта. Формирование семантического ядра является одной из самых важных задач продвижения сайта в Интернете.
Типы запросов:
- Высокочастотный – это запрос, что имеет частоту показов больше 500.
- Среднечастотный – это запрос имея частоту показов меньше 500 до 100.
- Низкочастотный – это запрос, частота показов которого не больше 100.
Преимущества правильной семантики
Привлечение целевой аудитории
С правильно собранными ключевыми словами количество посетителей на вашем сайте увеличится.
Контроль поисковых запросов
Вы сможете отслеживать ключевые слова, которые пользуются спросом.
Повышение вероятности видимости сайта
Удачно собранное семантическое ядро – успех в продвижении.
Что мы предлагаем?
Стоимость семантического ядра
Цены | Количество фраз | Сроки |
---|---|---|
1000 грн | до 500 | до 3 |
2000 грн | до 1000 | до 5 |
4000 грн | до 5000 | до 10 |
Оставить заявку
Введите ссылку на Ваш сайт и мы проанализируем его на ошибки, изменив которые, Вы можете увеличить посещаемость сайта на 200 — 300%
Как мы собираем семантическое ядро
- Анализ направления бизнеса
- Подбор целевых запросов
- Изучение ключевых фраз
- Группировка запросов
- Формирование структуры сайта
Семантическое ядро — комплекс ключевых слов и фраз, наиболее точно соответствующих тематике сайта. Формирование семантического ядра является одной из самых важных задач продвижения сайта в Интернете.
Веб студия ТМ «Раскрутка сайтов» предлагает выгодные условия:
- Бесплатный аудит сайта
- Ежемесячное документированное планирование работы
- Официальная договоренность
- Отчетность о результатах
- Предоставление консультаций по вопросам 24/7
Заказать семантическое ядро есть возможность по выгодной цене. Стоимость зависит от количества позиции и количества категорий.
В любом случае мы гарантируем оптимальное соотношение стоимости и качества. В процессе формирования цены принимают участие ответственные сотрудники компании, а клиент может четко понимать, на что именно будут потрачены его деньги. Консультации помогут не упустить ни одной важной детали, избежать недопонимания.
Готовое семантическое ядро группируется в виде отчета в формате Excel. Количество ключевых слов в ядре прямо пропорционально зависит от предмета и области продвижения.
- Семантическое ядро – это «сердце», основа любого интернет ресурса.
- Семантическое ядро формирует тематику веб ресурсов, которая в свою очередь подпадает под анализ и оценку поисковых систем.
- Правильно подобранное семантическое ядро – залог создания оптимальной структуры сайта и грамотного его наполнения.
- Семантическое ядро, подобранное исходя из тематики, ценности и концепции бренда, помогает в ранжировании страниц. Таким образом сайт может найти действительно вашу целевую аудиторию.
Как формируется семантическое ядро?
Поисковые запросы или, как их по-другому называют, ключевые слова любого семантического ядра подбираются не хаотично, а системно. Для начала проводится анализ конкретного сайта, изучение товаров и услуг, которые он предлагает. После этого анализируется статистика интернет ресурса, сайты конкуренты, актуальность ключевых слов для конкретного периода (сезона).
Таким образом удается получить семантическое ядро, удовлетворяющее запросы целевой аудитории и предоставляющее полезную и актуальную информацию о компании.
Выделяют несколько видов поисковых запросов:
- Высокочастотные, частота показов которых составляет более 500;
- Средние с частотой показов от 100 до 500;
- Низкочастотные с числом показов до 100.
Также запросы делятся на несколько таких категорий:
- Коммерческие. Также они называются транзакционными. Это слова и фразы, которые содержат элемент коммерции («цена», «купить», «недорого», «заказать» и т.д.). Позволяют пользователям находить действительно полезный для них контент;
- Информационные. Такие поисковые запросы содержат слова по типу «рецепт», «инструкция», «обзор». Они не продают, однако максимально раскрывают тему;
- Навигация. В составе таких фраз часто встречаются слова, конкретизирующие месторасположение компании, её название;
- Общие. Наиболее популярные запросы, которые не относятся к предыдущим трём категориям. По ним не совсем понятно, что ищет пользователь. Однако некоторые из них помогают вывести сайт в топ. Это общие слова, например, «мобильный телефон», «пицца», «кровать» (непонятно, что именно хочет узнать пользователь: где купить товар, как выбрать, как починить и т.д.)
Также запросы делятся по их конкурентности:
- Высокая. Максимально конкурентные поисковые запросы в конкретной теме;
- Средние. Положительно влияют на трафик, однако менее популярные, чем предыдущий тип;
- Низкие. Наименее полезные и конкурентоспособные запросы.
Какие аспекты учитывает семантическое ядро?
- Частота применения запроса;
- Частота использования запроса, кроме непосредственно ключевых фраз;
- Частота использования запроса в разных морфологических формах;
- Конкурентоспособность;
- Насколько увеличилось число переходов на интернет-ресурс;
- Период (сезон) запросов;
- Целевая аудитория интернет ресурса.
Семантическое ядро – важный компонент продвижения веб ресурса. Для лучшего результата его подготовкой стоит заняться ещё до создания сайта.
Технический аудит
Прямая связь с SEO-специалистом
Отчеты
Связь 24часа/7дней
Kievperevod
- Продвижение сайта с услугами
- Продвижение категорий услуг
- Оптимизация сайта
- Отпимизация текста
- Вывод в топ
- Продвижение интернет-магазина
- Оптимизация сайта
- Оптимизация категорий
- Оптимизация товаров
- Вывод в топ
бюджет будет рассчитан после анализа сайта