План работ SEO 1-й месяц

  1. Собрать семантическое ядро (СЯ).
  2. Кластеризация СЯ.
  3. Определение основных конкурентов.
  4. Сделать выгрузку ключевых слов конкурентов.
  5. Кластеризация ключевых слов по конкурентам.
  6. Объединить СЯ и ключевые слова по конкурентам.
  7. Утвердить СЯ.
  8. Анализ сайта на вирусы.
  9. Проверка корректности работы сайта и версии www, http, https.
  10. Группировка запросов по страницам.
  11. Проверка на вхождение ключевых слов в страницы.
  12. Проверка количества символов на каждой странице.
  13. Выбор контрольной группы запросов.
  14. Снять позиции сайта по ключевым запросам.
  15. Подробный технический аудит сайта.
  16. Составление тз программисту на устранение ошибок найденных при аудите.
  17. SEO аудит сайта.
  18. Анализ имеющейся ссылочной массы сайта.
  19. Удаление ссылок плохого качества.
  20. Контроль работы программиста.
  21. Проверка правильности выполнения задания программистом.
  22. Зарегистрировать google business аккаунт.
  23. Заполнение google business аккаунта, загрузка фото, местоположение, график работы и т.д.
  24. Заказать отзывы на google business.
  25. Подключение Search Console.
  26. Проверка данных Search Console.
  27. Подключение и настройка google analytics.
  28. Настройка целей google analytics.
  29. Проверка наличия вирусов на сайте.
  30. Проверка сайта на санкции поисковой системы.
  31. Работа с уровнем доверия к сайту от поисковых систем.
  32. Сделать единый формат URL.
  33. Настройка ЧПУ
  34. Проверка наличия микроразметки.
  35. Составление тз для реализации микроразметки на сайте.
  36. Добавление на сайт отзывов.
  37. Проверка наличия favicon и рекомендации по его добавлению.
  38. Составление тз программисту на настройку кеширования сайта.
  39. Проверка мобильной версии сайта на ошибки.
  40. Проверка на корректность страницы 404.
  41. Проверить Title сайта.
  42. Проверить Description сайта.
  43. Проверить H1 сайта.
  44. Проверить keywords сайта.
  45. Прописать Title для всех страниц.
  46. Прописать Description для всех страниц.
  47. Прописать H1 для всех страниц.
  48. Удалить на всех страницах keywords сайта.
  49. Прописать атрибут alt для картинок.
  50. Внутренняя перелинковка для основных запросов.
  51. Проверка файла robots.txt.
  52. Проверка файла sitemap.xml.
  53. Проверка наличия дублей главной страницы сайта.
  54. Проверка наличия дублей мета тегов всего сайта.
  55. Проверка наличия и правильности работы canonical.
  56. Хлебные крошки на сайте.
  57. Проверка на наличие исходящих ссылок (Сайты-акцепторы).
  58. Проверка на наличие битых бэклинков.
  59. Проверка работоспособности телефонов и почты на сайте.
  60. Проверка на наличие битых ссылок на сайте.
  61. Проверка скорости загрузки сайта для ПК.
  62. Проверка скорости загрузки сайта для мобильных устройств.
  63. Проверка адаптивности сайта.
  64. Снятие позиций по анкор-листу.
  65. Удаление, исправление не работающих ссылок.
  66. Проверка на уникальность всех текстов.
  67. Составление плана копирайтинга.
  68. Контроль выполнения тз копирайтером.
  69. Проверка правильности выполнения задания копирайтером.
  70. Анализ ссылочной массы сайта.
  71. Анализ ссылочной массы основных конкурентов.
  72. Выбор стратегии размещения ссылочной массы.
  73. Подбор сайтов-доноров для размещения ссылок.
  74. Составление анкор-листа.
  75. Закупка ссылок.
  76. Юзабилити-аудит сайта.
  77. Подготовка отчета за период 30 дней.
  78. Снятие позиций сайта в письменной форме каждые 30 дней или чаще.
  79. Отправляем Вам отчет любым удобным для Вас способом.


 

Давайте рассмотрим, из каких же частей состоит полный план работ по раскрутке и оптимизации интернет ресурса. Что может измениться за один месяц работы с SEO специалистом? Многое, если придерживаться правильной последовательности работ.

Мы проводим, как основной комплекс работ (от сбора семантического ядра до отправки отчетов по выполненной работе), так и дополнительные услуги для более сложных заказов.

Результат не заставит себя долго ждать! При правильном подходе даже самые запущенные и непривлекательные для посетителей сайты всего за месяц можно поднять в поисковой выдаче.

Александр Лынка
Александр Лынка
19:11 06 Jun 21
Спасибо команде специалистов за высокое качество работы, профессионализм и отличное отношение к клиентам!
Oleg Omelchenko
Oleg Omelchenko
19:11 06 Jun 21
Лучшее соотношение цены и качества выполненной работы.
Алексей Шевченко
Алексей Шевченко
12:49 18 May 21
Ребята настоящие профессионалы своего дела!
See All Reviews

Комплексное продвижение сайта: что это?

  • поисковый аудит сайта и тестирование по чек-листу с 50+ пунктами;
  • подготовка проекта к полноценной индексации в поисковых сетях;
  • работа с контент-планом: от составления до публикации;
  • настройка сбора аналитики для мониторинга и улучшения;
  • внутренняя и внешняя оптимизация проекта;
  • результат — прирост целевого трафика.

Плюсы комплексного продвижения

  • совместно проведем анализ результатов, определим KPI;
  • работает честно: вам не придется платить за SEO на этапе внедрения;
  • проводим знакомство с командой и налаживаем совместную работу;
  • в результате наши услуги всегда окупаются;
  • эффективность работы измеряем в принесенной прибыли;
  • проводим вас по пути от трафика до конверсии и продаж.

Этапы продвижения

SEO-продвижение сайтов в поисковой системе — комплексный и длительный процесс. Но он важен, так как клиент, привлеченный из поиска, обходится дешевле клиента, пришедшего по рекламе. Продвижение — это инвестиция: в будущем она окупится и обеспечит долгосрочный рост продаж, а также улучшение репутации бренда.

Поисковый аудит сайта

Он нужен обязательно, его стоит проводить перед стартом продвижения. Именно результаты аудита укажут на ошибки в технической составляющей проекта и его структуре, не промахи в верстке и прочие недостатки, мешающие росту трафика. Чтобы быть лучше конкурентов, нужно иметь идеальный сайт.

Анализ юзабилити

SEO-специалист обязан изучить все варианты конверсии для пользователя сайта. Если некоторые пути окажутся сложными, трафик не конвертируется в продажи. Это означает, что все попытки оптимизации будут неэффективными, так как для Google важны поведенческие факторы.

Формирование семантического ядра

Это — один из «столпов» продвижения. Без правильного семантического ядра не достичь нужного объема трафика и не победить более сильных конкурентов в борьбе за ТОП. Особенно это важно, если проект продвигается «с нуля». По этой причине мы подбираем несколько сотен релевантных запросов и все детально объясняем клиенту.

Внутренняя оптимизация сайта

Мы работаем в команде с разработчиком вашего сайта или берем все внедрения на себя. Дополнительно проводим оптимизацию семантики, чтобы добиться корректной индексации в поисковой системе. Это крайне важно, если ведется продвижение проекта под Google.

Внешняя оптимизация сайта

Проводим анализ конкурентов инструментами Ahrefs, формируем анкор-лист и перечень доноров, используя собственные наработки. Повышаем Domain Rank, не забывая об оптимальной динамике ссылочного профиля.

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх