Поисковая оптимизация SEO — это набор действий, направленный на улучшение качества сайта и его приведение в соответствие с установленными алгоритмами поисковых роботов, чтобы обеспечить ему ТОП позиции в результатах поисковой системы.

Основная цель поисковой оптимизации — привлечь посетителей и потенциальных клиентов из Google, яндекс и других поисковиков. Сама поисковая оптимизация SEO и список требований для SEO продвижения разрабатывались одновременно с поисковыми системами. И, например, если в 2006 году для попадания в ТОП-3 было достаточно зарегистрировать мета теги и купить любые 100 ссылок, то сегодня оптимизация выглядит сложнее.

Веб студия «SEO UP» разрабатывает сайты, которые нравятся поисковым системам, а те, в свою очередь, предоставляют вам покупателей и прибыль. Кому не нравятся быстрые и удобные сайты, кроме того, с полезным контентом?

Результаты поиска делятся на:

  • Платный: в нем размещается блок с контекстной рекламой;
  • Бесплатный: результаты поиска, которые напрямую зависят от SEO (органические).

Что включает в себя поисковая оптимизация SEO?

Поисковую оптимизацию можно разбить на два основных блока работы:

  • Внутренняя оптимизация
  • Внешняя оптимизация

Более подробно о работах, которые относятся к каждому блоку, мы обсудим ниже.

Внутренняя поисковая оптимизация SEO

Внутренняя поисковая оптимизация SEO — это действия, сосредоточенные на улучшении технической и содержательной части сайта, в соответствии с установленными требованиями поисковых систем для достижения более высоких позиций в результатах поиска.

Основная работа по внутренней оптимизации сайта

  1. Во-первых, специалист проводит комплексный аудит, чтобы понять состояние сайта и то, что нужно сделать, чтобы «понравиться» пользователям и поисковым системам. На этом же этапе эксперт углубляется в нишу бизнеса клиента: анализирует конкурентов, узнает, какие стратегии используют сайты в ТОП, какие «фишки» работают в этой теме, что можно внести для удобства пользователей и т. д.
  1. На основе аудита сайта для программиста готовится техническое задание для исправления технических проблем и доработки сайта. После проведения полного аудита более чем у 90% сайтов возникают критические ошибки, которые мешают работе сайта. Некоторые изменения могут быть сделаны самим SEO специалистом, другие доступны только программистам, в некоторых случаях необходимо привлекать к работе дизайнера и верстальщика.

Некоторые из наиболее значимых пунктов:

  • оптимизация скорости загрузки страниц;
  • адаптация верстки или наличие мобильной версии;
  • устранение дублей, 404 страниц;
  • настройка шаблона для отображения мета тегов;
  • создание / исправление файлов robots.txt и sitemap.xml;
  • настройка правильности URL адресов для фильтров и их пересечений, тегов, видимости ссылочной массы.

Это, конечно, не все, что может подвергнуться корректировке. Списки со всеми исправлениями и неточностями конкретного сайта могут занимать десятки страниц. Все пожелания по исправлению должны быть оптимизированы, чтобы они не влияли на позиции вашего сайта.

  1. После аудита и внесения изменений начинается самая важная и интересная работа — разработка семантического ядра и построение структуры SEO для сайта. Работа по сбору семантики и созданию правильной структуры направлена ​​на максимальное покрытие и привлечение трафика для всех ключевых запросов, которые ваши потенциальные клиенты используют при поиске товаров и услуг вашего сайта.

Разработка семантического ядра в процессе SEO продвижения сайта является обязательным для:

  • правильного структурирования сайта;
  • написания мета тегов для продвигаемых страниц;
  • написания ТЗ для оптимизации текстов (так называемые SEO тексты);
  • повышения актуальности страниц;
  • создания правильно оптимизированной внутренней ссылки;
  • внешней оптимизации;
  • мониторинга и анализа позиций сайта;
  • регулирования стратегии SEO продвижения.

Как видите, без разработки семантического ядра — никуда. Следовательно, важно, чтобы оно формировалось грамотно и в полном объеме. Специалисты веб студии «SEO UP», помимо стандартных функций от Google и Яндекса, собирают ключевые запросы с помощью сторонних ресурсов и программ, а также анализируют выгрузку ключевых слов конкурентов из ТОП.

  1. Внутренняя оптимизация также заключает в себя создание и публикация уникального полезного контента (SEO тексты, информационные статьи в блоге, описания продуктов, видео обзоры). Опять же, желательно создавать весь контент на основе семантики, предписывая соответствующие ТЗ для копирайтеров, формируя шаблоны для назначения мета тегов.

Внешняя поисковая оптимизация SEO

Внешняя поисковая оптимизация SEO — это комплекс действий, направленный на увеличение количества обратных ссылок из разных источников, чтобы получить более весомую ссылочную массу вашего сайта.

Как правило, профиль ссылки командой «SEO UP» создается путем прямых договоренностей веб мастеров. Принципиально не беремся за работу с биржами ссылок и их арендой.

Неужели поисковая оптимизация SEO — это так просто?

Именно так! Простыми словами поисковой оптимизации сайта необходимо:

  • технически привести сайт в порядок, сделать его быстрым и удобным для всех видов устройств;
  • наполнить его полезным, семантически правильно разделенным содержимым;
  • увеличить ссылочную массу;
  • проводить регулярный анализ своих показателей и показателей конкурентов.

Мы надеемся, что мы открыли для вас такой «темный мир» SEO, как об этом говорит большинство клиентов. И теперь вы лучше понимаете все процессы, связанные с поисковой оптимизацией. Это не магия, это обычная рутинная работа, которую кто-то должен делать. И делать это будем мы — команда профессионалов «SEO UP».

Мы всегда рады помочь вывести ваш сайт в ТОП!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
loading Загрузка...

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх