Поисковая SEO оптимизация — эффективный способ вывода сайта на первые страницы поисковых систем и привлечения целевых клиентов.

Для того чтобы сайт поднялся в рейтинговый список выдачи поисковых систем, SEO специалистам необходимо тщательно разработать его структуру, материалы и теги, а также создать как можно больше полезных ссылок, поскольку они учитываются поисковыми машинами при определении порядка отражения сайта в результатах поиска. При этом карта сайта должна быть привлекательной для потребителей и простой в использовании.

Использование SEO позволяет охватить широкую аудиторию и сделать это ненавязчиво, а четкая направленность поисковой оптимизации дает возможность пользователям быстро и без труда найти необходимую информацию.

Но у SEO и определенные недостатки: невозможность прямого влияния на результат, трудности вывода на рынок новых товаров и услуг, а также удаленность результата во времени.

Важные инструменты SEO

В достижении целей SEO могут быть полезны специальные инструменты и программы:

Google Search Console — дает вам подробное представление о том, как Google воспринимает ваш сайт и где есть место для улучшений или устранения проблем.

1

2

Ryte (ранее OnPage.org) — один из самых известных и лучших инструментов SEO для оптимизации внутри страницы и анализа сайтов.

Screaming Frog SEO-Spider — чрезвычайно мощный и всеобъемлющий инструмент для подробного внутреннего анализа вашего сайта.

3

4

Google Analytics — позволяет детально проанализировать, как пользователи находят вас и откуда они берутся, как используется каждая область вашего сайта, как долго посетители остаются на вашей странице. Кроме того, Google Analytics предлагает очень полезную «живую» функцию, которая помогает определить, что происходит на вашем сайте прямо сейчас (например, прямое воздействие вируса)

BROWSEO — идеально подходит для проверки SEO с точки зрения поисковых роботов. Особенностью инструмента является дифференцированное выделение ссылок, с помощью которого можно быстро и легко отобразить внутренние, внешние и ссылки nofollow.

5

6

WebPagetest — предоставляет информацию об уязвимостях и потенциалах в каждой из страниц сайта, чтобы сократить время загрузки.

OpenLinkProfiler — предоставляет подробные данные о структуре обратных ссылок на сайте.

7

1

Google Search Console — дает вам подробное представление о том, как Google воспринимает ваш сайт и где есть место для улучшений или устранения проблем.

2

Ryte (ранее OnPage.org) — один из самых известных и лучших инструментов SEO для оптимизации внутри страницы и анализа сайтов.

3

Screaming Frog SEO-Spider — чрезвычайно мощный и всеобъемлющий инструмент для подробного внутреннего анализа вашего сайта.

4

Google Analytics — позволяет детально проанализировать, как пользователи находят вас и откуда они берутся, как используется каждая область вашего сайта, как долго посетители остаются на вашей странице. Кроме того, Google Analytics предлагает очень полезную «живую» функцию, которая помогает определить, что происходит на вашем сайте прямо сейчас (например, прямое воздействие вируса)

5

BROWSEO — идеально подходит для проверки SEO с точки зрения поисковых роботов. Особенностью инструмента является дифференцированное выделение ссылок, с помощью которого можно быстро и легко отобразить внутренние, внешние и ссылки nofollow.

6

WebPagetest — предоставляет информацию об уязвимостях и потенциалах в каждой из страниц сайта, чтобы сократить время загрузки.

6

OpenLinkProfiler — предоставляет подробные данные о структуре обратных ссылок на сайте.

Список применяемых инструментов нашими специалистами не имеет границ. Так же, как использование инструментов, важно следование следующим 10 золотым правилам SEO:

1

SEO правило 1: обеспечить безопасность

Сайты с SSL шифрованием являются фиксированным стандартом, который необходимо соблюдать, когда речь заходит о поисковой оптимизации. Сайт с сертификатом SSL четко указывает на оператора сайта, а именно на то, что он имеет защиту на экране.

Кстати, Google видит это точно так же и может оштрафовать ваши усилия по SEO, понизив ваш рейтинг и, таким образом, органическую видимость из-за отсутствия безопасности на вашем сайте.

2

SEO правило 2: оптимизировать время загрузки

Ни пользователи, ни поисковые системы не любят ждать, пока загрузится страница. С медленным сайтом вы рискуете успехом вашей работы по SEO.

3

SEO правило 3: оптимизация под мобильные устройства

Так называемая «мобильная оптимизация» означает меры по оптимальному отображению и использованию контента на мобильных устройствах для достижения цели. Поскольку оптимизация мобильных устройств, таких как смартфоны или планшеты, способствует повышению удобства использования, Google сделал «удобство для мобильных устройств» фактором ранжирования.

4

SEO правило 4: сделать контент доступным

Если пользователь вводит определенную фразу в строку поиска, поисковая система отображает отдельный список результатов с сайтами, которые наилучшим образом соответствуют используемым условиям поиска.  Соответственно велика конкуренция среди страниц за ранжирование по наиболее часто используемым ключевым словам, что позволяет им занимать видное место в результатах поиска.

Одним из ключей к этому является оптимизация контента. Плоская иерархия и хорошо структурированная информационная архитектура сайта благодаря внутренним связям увеличивают шансы на успешную оптимизацию поисковой системы и, следовательно, на удовлетворенных посетителей во много раз.

5

SEO правило 5: использовать чистые URL

Здесь важно то, что вы используете «говорящие» URL. Так называемые говорящие URL адреса состоят из читаемых слов или ключевых слов вместо длинных идентификационных номеров или загадочных символов. Преимущество с точки зрения SEO заключается в более высоких показателях кликов в результатах Google, которые довольно хорошо описывают то, что ожидает поисковик на сайте.

6

SEO правило 6: оптимизация Title

Среди более чем 200 различных факторов ранжирования SEO в Google тег Title HTML по-прежнему играет чрезвычайно важную роль в поисковой оптимизации сайта. Вы можете увидеть тег Title вашего сайта либо в браузере, либо в исходном коде, либо в результатах поиска Google.

7

SEO правило 7: оптимизация мета описаний

Мета описания не видны посетителям вашего сайта в отличие от тегов заголовка. Мета описание HTML можно увидеть только в исходном коде или в результатах Google. Хотя мета описания не имеют прямого влияния на ваш рейтинг SEO, они должны поддерживаться индивидуально для каждой страницы вашего сайта. Это связано с тем, что поисковые системы отображают мета описание в списках результатов поиска. Таким образом, используя оптимизированное мета описание, вы можете напрямую влиять на рейтинг кликов в результатах Google, чтобы привлечь больше трафика на ваш сайт. Так сказать, косвенный фактор ранжирования, когда речь заходит о поисковой оптимизации и органической видимости вашего сайта.

8

SEO правило 8: оптимизация h1-h6

После того как посетители нажали на нужные им SEO фрагменты в результатах поиска Google, пользователь, наконец, добрался до вашего сайта. Что касается темы юзабилити и скорости, то теперь речь идет о выполнении своих ожиданий.

Первым ориентиром является заголовок. Важно придерживаться иерархии h1 — h6. По логике, h1 содержит самый важный заголовок, а h6 — наименее важный.

9

SEO правило 9: добавление контента

Так как Google по-прежнему является текстовой поисковой системой, первым шагом является написание текстов, которые удерживают пользователя на сайте. Контент должен быть с опытом и смыслом! Предложите своим посетителям больше, чем просто ваши продукты. Обеспечьте исследования, электронные книги, контрольные списки, официальные документы, видео и другой контент с явными преимуществами и ценностью.

10

SEO правило 10: наращивание обратных ссылок

Сайты, у которых больше естественных обратных ссылок, логически классифицируются как более релевантные и, как правило, имеют лучший рейтинг в SEO. Ссылка с авторитетного и посещаемого сайта стоит более 100 ссылок с изношенных, довольно сомнительных сайтов.

ВЫВОД

Мы надеемся, что с нашими 10 правилами SEO мы смогли показать вам, что поисковая SEO оптимизация — большая тяжелая работа, приносящая органическую видимость в Google. Всегда нужно сначала думать о пользователе, которому нужно что-то найти и связать с ним определенные ожидания. Тогда поисковые роботы вознаградят вас желаемым трафиком.

Александр Лынка
Александр Лынка
19:11 06 Jun 21
Спасибо команде специалистов за высокое качество работы, профессионализм и отличное отношение к клиентам!
Oleg Omelchenko
Oleg Omelchenko
19:11 06 Jun 21
Лучшее соотношение цены и качества выполненной работы.
Алексей Шевченко
Алексей Шевченко
12:49 18 May 21
Ребята настоящие профессионалы своего дела!
See All Reviews

Комплексное продвижение сайта: что это?

  • поисковый аудит сайта и тестирование по чек-листу с 50+ пунктами;
  • подготовка проекта к полноценной индексации в поисковых сетях;
  • работа с контент-планом: от составления до публикации;
  • настройка сбора аналитики для мониторинга и улучшения;
  • внутренняя и внешняя оптимизация проекта;
  • результат — прирост целевого трафика.

Плюсы комплексного продвижения

  • совместно проведем анализ результатов, определим KPI;
  • работает честно: вам не придется платить за SEO на этапе внедрения;
  • проводим знакомство с командой и налаживаем совместную работу;
  • в результате наши услуги всегда окупаются;
  • эффективность работы измеряем в принесенной прибыли;
  • проводим вас по пути от трафика до конверсии и продаж.

Этапы продвижения

SEO-продвижение сайтов в поисковой системе — комплексный и длительный процесс. Но он важен, так как клиент, привлеченный из поиска, обходится дешевле клиента, пришедшего по рекламе. Продвижение — это инвестиция: в будущем она окупится и обеспечит долгосрочный рост продаж, а также улучшение репутации бренда.

Поисковый аудит сайта

Он нужен обязательно, его стоит проводить перед стартом продвижения. Именно результаты аудита укажут на ошибки в технической составляющей проекта и его структуре, не промахи в верстке и прочие недостатки, мешающие росту трафика. Чтобы быть лучше конкурентов, нужно иметь идеальный сайт.

Анализ юзабилити

SEO-специалист обязан изучить все варианты конверсии для пользователя сайта. Если некоторые пути окажутся сложными, трафик не конвертируется в продажи. Это означает, что все попытки оптимизации будут неэффективными, так как для Google важны поведенческие факторы.

Формирование семантического ядра

Это — один из «столпов» продвижения. Без правильного семантического ядра не достичь нужного объема трафика и не победить более сильных конкурентов в борьбе за ТОП. Особенно это важно, если проект продвигается «с нуля». По этой причине мы подбираем несколько сотен релевантных запросов и все детально объясняем клиенту.

Внутренняя оптимизация сайта

Мы работаем в команде с разработчиком вашего сайта или берем все внедрения на себя. Дополнительно проводим оптимизацию семантики, чтобы добиться корректной индексации в поисковой системе. Это крайне важно, если ведется продвижение проекта под Google.

Внешняя оптимизация сайта

Проводим анализ конкурентов инструментами Ahrefs, формируем анкор-лист и перечень доноров, используя собственные наработки. Повышаем Domain Rank, не забывая об оптимальной динамике ссылочного профиля.

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх