Поисковое продвижение Google — это ряд действий, которые предпринимаются для достижения наивысшей позиции в естественных результатах поиска Google. Это длительный и сложный процесс, который увеличивает видимость сайта в результатах поиска и направлен на увеличение количества посещений сайта. Чем выше позиция сайта, тем больше людей его посещают.

Поисковое продвижение Google имеет ряд преимуществ:

  1. Увеличение видимости в органических результатах поиска;
  2. Увеличение количества посещений, в том числе и за пределами поисковой системы;
  3. Охват потенциальных клиентов;
  4. Получение преимущества над конкурентами в отрасли;
  5. Повышение узнаваемости и доверия к бренду;
  6. Увеличение прибыли и развитие бизнеса;
  7. Дополнительные «естественные» ссылки;
  8. Гибкие затраты на получение пользователя.

Как мы подходим к поисковому продвижению в Google

Прежде всего важно определить цели и регионы, в которых вы хотите достичь результата, заказывая услугу «Поисковое продвижение Google». От целей и количества регионов зависят сроки выполнения работ и, соответственно, ценовая политика.

Задачи поискового продвижения в Google:

  • Проведение комплексного аудита сайта и анализ конкурентов;
  • Разработка доступной стратегии;
  • Подбор отраслевых ключевых слов и фраз;
  • Оптимизация содержимого сайта и устранение технических ошибок, чтобы сделать его «правильным» для поисковых систем, удобным и интересным для посетителей;
  • Добавление правильного контента на основе ключевых слов и фраз (включая статьи, изображения, видео и др.);
  • Внешняя оптимизация сайта (добавление ценных ссылок);
  • Оценка результатов и внесение соответствующих изменений.

Рассмотрим ключевые этапы услуги «Поисковое продвижение Google» более детально.

Комплексный аудит сайта и анализ конкурентов

Сайт, который должен быть четко виден в результатах поиска, должен характеризоваться правильной конструкцией, оптимизацией, скоростью работы и привлекательным профилем ссылок. Ответы на вопросы о состоянии сайта и его адаптации к поисковому продвижению обеспечивает комплексный аудит сайта.

Аудит сайта — это детальный анализ сайта с точки зрения соответствия требованиям поисковиков. Его целью является повышение видимости и улучшение позиции в органических (естественных) результатах поиска.

Эффекты от реализации рекомендаций аудита:

  • Улучшение качества сайта путем адаптации его к правилам поисковой системы;
  • Получение лучших позиций по выбранным ключевым словам;
  • Увеличение органического трафика;
  • Улучшение видимости в поисковой системе;
  • Лучшее соответствие сайта ожиданиям пользователей;
  • Получение прогресса в процессе поискового продвижения;
  • Оптимизация конверсии.

По результатам аудита создается документация с рекомендациями по оптимизации. Поисковое продвижение Google в соответствии с руководящими принципами позволяет эффективно достичь высокой позиции в поисковой системе.

Анализ конкурентов отрасли

Поисковое продвижение Google невозможно без анализа конкурентов данной отрасли. Хороший и подробный анализ конкуренции может стать основой для построения коммуникации бренда в Интернете.

Профессионально выполненный анализ позволяет найти привлекательные ниши, и в некоторой степени помогает рассчитать начальную стоимость входа на конкретный рынок.

Подбор страниц отраслевых ключевых слов

Поисковое продвижение Google не может достигнуть необходимых результатов без подбора соответствующих отраслевых ключевых слов и фраз, которые помогут привлечь пользователей и конвертировать их в клиентов.

Ключевые слова должны быть включены в контент на странице, в заголовки H1-H6, мета теги заголовка и описания. Таким образом, мы покажем поисковой системе тему сайта, и у вас будет возможность появляться в результатах поиска по вопросам пользователей, заинтересованных в ваших услугах. При проведении внешней кампаний со ссылками мы также должны использовать ключевые слова, чтобы получить ценный трафик. Аналогичным образом подготовленная стратегия связывания рассмотрит вопрос об усилении страниц для выбранных ключевых слов.

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация для поисковых систем является ничем иным, как реализацией рекомендаций, представленных в документе аудита, и применением правил для представления самого контента — оптимизацией контента. Основная задача оптимизации сайта — адаптировать его контент к форме, понятной роботам поисковых систем. Следствием этого действия должна быть высокая позиция страницы в поисковой системе Google по определенным ключевым словам и фразам.

  • Оптимизация кода сайта

Это адаптация исходного кода страницы (HTML)  :

  • сайт загружается быстрее (конфигурация соединений, а также вес графики);
  • облегчение поиска сайта поисковой системой (включение иерархий заголовков HTML (H1, H2, H3), мета тегов или данных о странице, гиперссылки);
  • сайт соответствует стандартам W3C.

Правильная оптимизация кода позволяет поисковым роботам и пользователям легко перемещаться по домашней странице и страницам сайта.

  • Оптимизация контента

Оптимизация контента включает в себя адаптацию всех текстов, размещенных на сайте.

Контент на сайте должен:

  • быть уникальным (то есть тот же текст не может быть продублирован на другой странице);
  • быть связанным с заголовком и темой страницы;
  • содержать оптимальное количество ключевых слов и фраз;
  • систематизировать ключевые слова в правильном порядке;
  • включать заголовки, которые повышают удобочитаемость текста, а также включать на протяжении текста такие особенности, как жирный шрифт, курсив или текстовые маркеры.
  • Оптимизация графики

Оптимизация графики — это процесс, который улучшает читаемость и вес графики на сайте.

В рамках оптимизации графики важно:

  • изменить размер графического объекта, чтобы он соответствовал размеру шаблона сайта;
  • объединить графику для уменьшения http запросов;
  • заменить изображения в форматах * .GIF и * .JPG изображениями в формате * .PNG;
  • использовать сжатие изображений;
  • использовать описания в размещенных файлах или над ними (описания помогают алгоритмам поисковой системы классифицировать данное изображение для конкретного слова или ключевой фразы).
  • Оптимизация ключевых слов

Цель этого процесса — дать поисковым системам подсказку, какие выражения наиболее важны для нас, и какие ключевые фразы мы хотим, чтобы отображались перед пользователями Интернета в поиске Google.

Ключевые слова должны отражать содержание сайта.

Ключевые слова следует размещать как в текстах, так и в тегах. Ключевые фразы должны соответствовать содержанию, размещенному на сайте, а также сообщать о содержании сайта.

  • Оптимизация структуры внутренних ссылок

Это процесс, который включает в себя размещение внутренних ссылок в структуре сайта, то есть ссылок на отдельные страницы вашего сайта, чтобы пользователи Интернета и алгоритмы Google могли свободно перемещаться по нему.

Внутренние ссылки должны:

  • появляются в виде гиперссылки, то есть имеют текстовую форму;
  • приводить только к страницам, которые не имеют пустого содержимого;
  • вести на страницы, где нет ошибок.

Добавление ссылок на сайт

Создание ссылок для их размещения на сторонних сайтах которые в свою очередь ссылаются на ваш сайт. Гиперссылка (обычно называемая ссылкой) — это способ навигации между страницами в Интернете. Поисковые системы используют ссылки для сканирования в Интернете; они будут сканировать ссылки между отдельными страницами вашего сайта и сканировать ссылки между целыми сайтами.

Перенаправления на ваш сайт через авторитетные сайты сделает ваш сайт лучше в глазах как поисковых систем, так и пользователей. В результате вы получите более высокий рейтинг в поисковой системе и, как следствие, клиентов.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 5,00 из 5)
loading Загрузка...

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх