Поисковое продвижение в Интернет — это долгосрочное действие, которое требует многоступенчатой ​​работы как на самом сайте (на странице), так и за его пределами. Индивидуальный подход к каждому из SEO процессов заставляет результаты работы часто появляться через несколько недель с начала деятельности. Проверенные и эффективные методы продвижения сайта, периодическая и кропотливая работа SEO специалиста позволяют расширить сферу деятельности сайта по мере развития сотрудничества.

Поисковое продвижение в Интернет: стратегия работы

  • Поисковое продвижение в ИнтернетSEO аудит
  • Поисковое продвижение в ИнтернетАнализ конкуренции
  • Поисковое продвижение в ИнтернетВыбор ключевых слов
  • Поисковое продвижение в ИнтернетОптимизация внутренней структуры сайта
  • Поисковое продвижение в ИнтернетОптимизация контента на сайте
  • Поисковое продвижение в ИнтернетПубликация ссылок на сторонних отраслевых ресурсах
  • Поисковое продвижение в ИнтернетМониторинг положения и видимости

Поисковое продвижение в Интернет: стратегия работы

Основная цель услуги «Поисковое продвижение в Интернет» — поднять сайт как можно выше в результатах поиска после ввода данной фразы. Что это означает на практике? Представьте, что мы ищем хорошего косметолога в Киеве. Согласно статистике, большинство пользователей, вероятно, будут использовать поиск Google для поиска специалистов в своей области. Благодаря поисковому продвижению, косметические компании, которые вложили средства в поисковое продвижение в Интернет, будут казаться клиентам профессиональнее, что дает гораздо больше шансов получить нового потенциального клиента.

Элементы SEO аудита:

Информация о домене и сервере;
Скорость страницы;
Ошибки и внутренние перенаправления;
Индексирование сайта;
Теги заголовков и мета описания;
Контент на сайте;
Структура и иерархия контента на сайте;
Файл Robots.txt;
Файл Sitemaps;
Внутренняя ссылка;
Теги структурированных данных;
Локальное позиционирование;
Анализ входящих ссылок и другое.

Перечисленные элементы являются одними из наиболее важных, и они учитываются при проверке большинства сайтов.

Следует помнить, однако, что к каждому из них следует подходить индивидуально, и аудит, возможно, должен включать больше аспектов, но также и меньше.

Сама реализация аудита позволяет достичь удовлетворительных результатов. Это подтверждается мнением наших клиентов об аудиторских проверках.

Выбор ключевых слов

Выбор правильных ключевых слов является основой для проведения хорошей услуги «Поисковое продвижение в Интернете».

Ключевые слова — это слова или выражения из 2-5 слов (фраз), которые пользователи поисковой системы вводят в виде запроса в строке поиска, чтобы найти нужную им информацию. Правильно подобранные ключевые слова являются гарантией того, что сайт или блог будут посещаться пользователями. Стоит помнить, что целью позиционирования в поисковой системе является получение ценных посещений — тех, где пользователь после перехода на сайт получает именно то, что искал.

Что составляет процесс оптимизации?

Суть хорошей оптимизации — тщательный поиск слабых сторон сайта и предложение эффективных решений. Мы принимаем во внимание рекомендации Google, потому что их алгоритмы оценивают страницу с 200 уникальными компонентами.

Наиболее важные действия поискового продвижения:

1

оптимизация заголовков, описания, ключевых слов и мета роботов

2

размещение карты сайта

3

оптимизация архитектуры сайта

4

оптимизация внутренних и внешних ссылок

5

оптимизация всей графики, а также заголовков и атрибутов

6

оптимизация HTML, CSS, JS кода

7

оптимизация контента с точки зрения количества, ключевых слов, структуры заголовка, дубликатов

8

оптимизация языковых настроек

8

оптимизация перенаправлений

8

оптимизация файла robots.txt

Поисковое продвижение в Интернет

Мониторинг положения и видимости

Поисковое продвижение в Интернет требует постоянного контроля положения и немедленного реагирования в случае каких-либо изменений. Вот почему каждый SEO специалист разрабатывает конкретную стратегию для данного сайта и тщательно ее реализует. Благодаря инструментам Google Analytics и Google Search Console можно получать очень подробные периодические отчеты, позволяющие анализировать совершенные действия. Благодаря этим инструментам мы будем не только проверять, как Google видит ваш сайт и правильно его оптимизировать, но и получать данные об уникальных записях, конверсиях или рентабельности инвестиций.

Поисковое продвижение в Интернет — одна из самых сложных тем в онлайн-маркетинге. По мере развития эта техническая документация будет постоянно совершенствоваться, чтобы быть в курсе различных обновлений и тенденций Google. Наши SEO эксперты с опытом работы рады проконсультировать вас и помочь с достижением целей бизнеса в Интернете.

Александр Лынка
Александр Лынка
19:11 06 Jun 21
Спасибо команде специалистов за высокое качество работы, профессионализм и отличное отношение к клиентам!
Oleg Omelchenko
Oleg Omelchenko
19:11 06 Jun 21
Лучшее соотношение цены и качества выполненной работы.
Алексей Шевченко
Алексей Шевченко
12:49 18 May 21
Ребята настоящие профессионалы своего дела!
See All Reviews

Комплексное продвижение сайта: что это?

  • поисковый аудит сайта и тестирование по чек-листу с 50+ пунктами;
  • подготовка проекта к полноценной индексации в поисковых сетях;
  • работа с контент-планом: от составления до публикации;
  • настройка сбора аналитики для мониторинга и улучшения;
  • внутренняя и внешняя оптимизация проекта;
  • результат — прирост целевого трафика.

Плюсы комплексного продвижения

  • совместно проведем анализ результатов, определим KPI;
  • работает честно: вам не придется платить за SEO на этапе внедрения;
  • проводим знакомство с командой и налаживаем совместную работу;
  • в результате наши услуги всегда окупаются;
  • эффективность работы измеряем в принесенной прибыли;
  • проводим вас по пути от трафика до конверсии и продаж.

Этапы продвижения

SEO-продвижение сайтов в поисковой системе — комплексный и длительный процесс. Но он важен, так как клиент, привлеченный из поиска, обходится дешевле клиента, пришедшего по рекламе. Продвижение — это инвестиция: в будущем она окупится и обеспечит долгосрочный рост продаж, а также улучшение репутации бренда.

Поисковый аудит сайта

Он нужен обязательно, его стоит проводить перед стартом продвижения. Именно результаты аудита укажут на ошибки в технической составляющей проекта и его структуре, не промахи в верстке и прочие недостатки, мешающие росту трафика. Чтобы быть лучше конкурентов, нужно иметь идеальный сайт.

Анализ юзабилити

SEO-специалист обязан изучить все варианты конверсии для пользователя сайта. Если некоторые пути окажутся сложными, трафик не конвертируется в продажи. Это означает, что все попытки оптимизации будут неэффективными, так как для Google важны поведенческие факторы.

Формирование семантического ядра

Это — один из «столпов» продвижения. Без правильного семантического ядра не достичь нужного объема трафика и не победить более сильных конкурентов в борьбе за ТОП. Особенно это важно, если проект продвигается «с нуля». По этой причине мы подбираем несколько сотен релевантных запросов и все детально объясняем клиенту.

Внутренняя оптимизация сайта

Мы работаем в команде с разработчиком вашего сайта или берем все внедрения на себя. Дополнительно проводим оптимизацию семантики, чтобы добиться корректной индексации в поисковой системе. Это крайне важно, если ведется продвижение проекта под Google.

Внешняя оптимизация сайта

Проводим анализ конкурентов инструментами Ahrefs, формируем анкор-лист и перечень доноров, используя собственные наработки. Повышаем Domain Rank, не забывая об оптимальной динамике ссылочного профиля.

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх