Откройте для себя сильные и слабые стороны вашего сайта с помощью услуги «поисковый аудит»

Заказывая профессиональный, всесторонний поисковый аудит, вы можете рассчитывать на:

  • подробное описание текущего состояния вашего сайта с точки зрения советов поисковой системы Google
  • рекомендации по оптимизации для сайта, подробно описанные для каждого индикатора рейтинга, относящегося к Google
  • отчет, описывающий полную маркетинговую стратегию поисковой системы, которая позволяет вам получить конкурентное преимущество перед другими компаниями в отрасли
Технический аудит

Технический аудит

Перед началом работ, проводим технический аудит сайта (бесплатно).
Прямая связь с SEO-специалистом

Прямая связь с SEO-специалистом

Прямая связь только с СЕО специалистом , без посредников, менеджеров
Отчеты

Отчеты

Полный отчет по позициям, проделанной работе, план работ на следующий месяц.
Связь 24часа/7дней

Связь 24часа/7дней

В случае крайней необходимости мы на связи.

Что такое поисковый аудит?

Поисковый аудит сайта — это услуга анализа и оценки сайта на основе текущих стандартов и требований поисковых систем. По результатам аудита сайта вы получите документ с выводами и рекомендациями по оптимизации. Внедрение выводов и рекомендаций по оптимизации позволяет повысить видимость сайта и его позицию в результатах обычного поиска.

Алгоритм Google отвечает за составление рейтинга страниц, которые вы видите после ввода ключевой фразы в строку поиска. Его задача — выводить в результаты поиска те результаты, которые наилучшим образом соответствуют ожиданиям пользователей. Алгоритм поиска Google для каждой страницы, включая вашу, основан на более чем 200 факторах ранжирования. В результате этой оценки страница размещается в заданном месте в поисковой системе для данного слова или запроса.

Чтобы достичь высоких позиций, необходимо в полной мере реализовать все рекомендации по оптимизации сайта.

Каковы преимущества профессионального поискового аудита?

Создание, анализ и постоянная оптимизация сайта под Google обладает решающим значением для получения высоких позиций в естественных результатах поиска, а эффективно проведенный поисковый аудит сайта позволяет:

  • поиск и устранение технических проблем сайта
  • выявление слабых сторон сайта
  • улучшение ключевых элементов ранжирования
  • повышение скорости работы сайта и комфорта пользователей
  • увеличение видимости сайта
  • увеличение посещений страницы
  • увеличение конверсии на вашем сайте
  • выбор правильной стратегии развития на основе приоритетных действий

Когда поисковый аудит сайта особенно необходим?

Поисковый аудит сайта компании и интернет-магазина является неотъемлемой частью процесса оптимизации и продвижения, поэтому его следует регулярно проводить для каждого типа сайта. Однако существуют ситуации, которые могут повлиять на решение о проведении анализа быстрее, например, когда:

  • вы создаете новый сайт и хотите быть уверены, что он будет сделан с учетом последних стандартов поисковых систем;
  • вы открываете интернет-магазин и хотите, чтобы ваше предложение с самого начала охватило наибольшее количество потенциальных клиентов;
  • ваш текущий сайт непопулярен, потому что он не виден в поисковой системе на первой странице результатов поиска;
  • вы хотите знать, почему конкурирующие компании выше в рейтинге Google;
  • ваш сайт внезапно перестал появляться в Google;
  • количество посетителей сайта резко сократилось;
  • вы хотите быть уверены, что все соответствующие элементы оптимизации страницы реализованы правильно.

Что включает в себя поисковый аудит сайтов?

В рамках SEO анализа будут рассмотрены наиболее важные локальные факторы, влияющие на видимость сайта в результатах поиска, включая такие элементы оптимизации для поисковой системы, как:

  • ключевые слова для страницы продвижения, с помощью который пользователи ищут ваши товары и услуги
  • правильная индексация сайта и доступность сайта для роботов поисковых систем
  • карта сайта XML и HTML
  • заголовки и описания страниц — правильное применение, уникальность, длина, ключевые фразы
  • контент на сайте — размещение, количество, качество, уникальность, форматирование и презентация
  • использование заголовков H1-H6
  • оптимизация графики — применение атрибутов ALT и правильных имен файлов
  • архитектура сайта
  • внутренняя навигация
  • внешняя навигация
  • правильные URL
  • страница ошибки
  • заголовки HTTP
  • языковые версии
  • скорость сайта
  • адаптация к мобильным устройствам
  • использование структурных данных
  • применение информационных страниц

Как часто вы проводите поисковый аудит сайта?

Цель поиска Google — предоставить пользователям именно ту информацию, которую они ожидают. По этой причине алгоритм поисковой системы постоянно разрабатывается и модифицируется. Например, только в 2010 году Google провел более 13 000 тестов, в результате которых было внесено более 500 изменений в алгоритм.

В 2015 году один из аналитиков Google во время конференции сказал:

Мы вводим тысячи обновлений алгоритмов каждый год.

— Джон Мюллер — аналитик интернет-трендов в Google

В этом случае следует ли проводить поисковый аудит еженедельно или ежемесячно? Большинство исправлений Google в алгоритме незначительны, о более крупных исправлениях можно узнать, например, из официального блога Google для веб-мастеров. Если:

  • для вашего сайта недавно был проведен SEO аудит
  • все ключевые поправки и рекомендации были выполнены
  • сайт набирает популярность на регулярной основе с удовлетворительной скоростью

следующий аудит должен быть проведен через 6-12 месяцев.

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх