Продвижение по Google — эффективная стратегия, которая позволит сайту достичь высоких позиций по ключам в результатах поиска, увеличить трафик, число потенциальных клиентов и прибыль.

Эффект от действий, связанных с продвижением сайтов в поисковике Google, состоит из нескольких факторов. Наиболее важными из них являются внедрение улучшений на сайт и его расширение, создание мобильной версии, оптимизация технических вопросов SEO и ссылок.

Эффективное продвижение под Google — длительный процесс, который принесет более долгосрочные результаты, чем реклама.

Факторы рейтинга Google

Факторы ранжирования, связанные с элементами на сайте:

  • Продвижение по ГуглуОригинальный, ценный и актуальный контент
  • Продвижение по ГуглуПравильно подобранные ключевые слова
  • Продвижение по ГуглуОптимизация метаданных
  • Продвижение по ГуглуНет дублированного контента
  • Продвижение по ГуглуВнутренние ссылки создают ссылки на отдельные страницы данного сайта
  • Продвижение по ГуглуКоличество проиндексированных страниц
  • Продвижение по ГуглуСкорость загрузки
  • Продвижение по ГуглуОптимизация под мобильные устройства
  • Продвижение по ГуглуБезопасность
  • Продвижение по ГуглуКарта сайта

Факторы, связанные с деятельностью за пределами сайта:

  1

 2

 3

Ценные внешние ссылки

Возраст домена

Высокий уровень доверия к домену

  1

Ценные внешние ссылки

 2

Возраст домена

 3

Высокий уровень доверия к домену

Профессиональный SEO аудит сайта

Продвижение по Гуглу начинается с SEO аудита, который поможет изучить потенциал сайта и определить области, нуждающиеся в улучшении.

SEO аудит сайта рассматривает:

1

Код сайта

Сначала мы проверяем, могут ли роботы Google читать код сайта и могут ли они свободно перемещаться по нему. Мы обращаем внимание на правильность мета тегов, alt и title атрибутов изображений, а также на гиперссылки и валидацию.

2

Время загрузки

На скорость загрузки страницы влияют длина кода и вес графических и векторных изображений, которые на нем присутствуют. Google делает все, чтобы сайты, на которые ориентированы пользователи, соответствовали их требованиям, поэтому время загрузки учитывается при оценке его качества.

3

Доступность и удобочитаемость на разных устройствах

Времена, когда Интернет использовали только на компьютере, прошли навсегда. Сегодня просматриваются сайты и используются социальные сети в основном мобильными устройствами, такими как смартфоны и планшеты.

Лишь несколько лет назад наличие адаптивного сайта было вопросом выбора, дополнительным преимуществом. В настоящее время доступность на различных устройствах уже стандартна, поэтому продвижение под Google не обойдет этот вопрос. Роботы Google проверяют, читабелен и адаптирован ли сайт под разные устройства. Это важный аспект, поскольку отсутствие адаптации не позволяет сайту занять высокие позиции в результатах поиска и даже обрекает его на несуществование.

4

Контент сайта

Аудит контента основан на проверке его SEO потенциала. Поэтому мы проверяем, появляются ли ключевые фразы в текстах, на которых должна располагаться страница. Именно на их основе роботы Google могут определить тему страницы и связать ее с конкретными пользовательскими запросами. Мы также обращаем внимание на расположение текстов, соответствующее разделение заголовков и насыщенность их ключевыми словами.

Следующим шагом является проверка того, являются ли тексты на сайте уникальными, поскольку дублирование контента может опустить ваш сайт далеко вниз в результатах поиска и не принести должных результатов услуги «Продвижение по Гуглу». Еще одним важным вопросом является качество размещенного контента. Идеальная оптимизация контента учитывает, как требования поисковой системы, так и интересы пользователей.

Что это означает на практике? Содержательный, ценный и полезный контент, в котором ключевые слова появляются одновременно, важен с точки зрения последующего процесса в рамках услуги «Продвижение по Гуглу».

5

Графика на сайте

Для правильной индексации страницы должна быть проведена качественная оптимизация изображений для видимости роботами Google. Вот почему во время аудита в рамках услуги «Продвижение по Гуглу» мы проверяем атрибуты alt и title каждого изображения, размещенного на сайте. Благодаря этим атрибутам роботы могут читать то, что на изображении.

6

Структура внутренних ссылок

Внутренняя ссылка позволяет роботам Google свободно перемещаться по сайту и понять его структуру. SEO аудит позволяет нам проверять структуру ссылок и их правильность, например, есть ли ссылки, которые указывают на несуществующие страницы. Мы также проверяем, есть ли у роботов Google доступ ко всем ресурсам страницы.

Плюсы SEO оптимизации

Выполнив глубокий SEO аудит, мы начинаем комплексную оптимизацию сайта. Это первый шаг в процессе выполнения задач услуги «Продвижение под Гугл». Работа по оптимизации вашего сайта распространяется на все его элементы.

Что вы получите, доверив нам продвижение по Google:

Продвижение по Гуглу Ваш сайт будет загружаться быстрее;

Продвижение по Гуглу Вы можете быть уверены, что код вашего сайта соответствует последним требованиям Google;

Продвижение по Гуглу Ваш сайт будет отображаться правильно на каждом устройстве;

Продвижение по Гуглу Вы повысите позицию своего сайта и привлечете клиентов благодаря уникальному и ценному SEO контенту.

Продвижение по Гуглу

Создание ссылок в продвижении сайта

Следующий этап услуги «Продвижение по Гуглу», — действия вне сайта. Алгоритмы поисковых систем учитывают их при определении порядка результатов в поисковой выдаче. Наиболее важными факторами являются, в частности, количество и качество ссылок с других сайтов, активность в социальных сетях и т. д.

Алгоритм поиска Google всегда учитывал количество и качество ссылок, приходящих на сайт, пытаясь определить «силу» этих ссылок с помощью различных факторов, таких как Page Rank или Trust Rank. Получение входящих ссылок (так называемые обратные ссылки) было и остается самой эффективной деятельностью SEO. Однако после изменений, внесенных в 2012 году обновлением под названием Pingwin (Google Penguin Update), количество ссылок перестало быть таким важным и теперь учитывает, прежде всего, их качество и естественность.

Получение ценных ссылок стало проблемой и требует больших усилий, и, кроме того, дальнейший контакт с некачественными ссылками может привести к штрафам, наложенным на сайт. Вот почему вы должны думать о стратегии построения ссылок в долгосрочной перспективе, быть терпеливыми и быть очень осторожными с качеством и источником ссылок.

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх