НЧ запросы вводятся в поисковики реже обычного. Однако стратегия развития с их помощью также поможет привлечь на сайт больше клиентов. У нас вы можете заказать продвижение ресурсов по низкочастотным запросам. Команда специалистов поможет подобрать оптимальный список запросов на основе конкурентного анализа.

Достоинства продвижения по низкочастотным запросам

  • Низкая стоимость – использование НЧ финансово гораздо более выгодно, чем использование запросов, которые встречаются в чаще, последний метод потребует, как больше времени, так и финансов;
  • Стабильный результат – этот метод оптимизации сайта обладает постоянным эффектом и осуществляется с использованием белых способов, что исключает риск наложения санкций от поисковиков на ваш сайт;
  • Бонусный эффект в SEO раскрутке сайта по низко запрашиваемым запросам – увеличение количества страниц ресурса, т.е. рот количества ключевых слов в поиске, оказывает положительное воздействие при последующем продвижении по СЧ и ВЧ ключевым словам.

Кому подойдет продвижение по низкочастотным запросам?

Продвижение по нч

  • Новосозданным сайтам ‒ это хороший вариант получить первый прирост трафика на сайте, после которого можно будет использовать СЧ и ВЧ запросы;
  • Интернет-магазинам ‒ большой ассортимент продукции в интернет-магазине способствует большей эффективности стратегии использования низкочастотных запросов, поскольку подобные ресурсы обладают большим количеством нерелевантных друг с другом страниц. Так вы получите возможность продвигать каждую страницу товара по-отдельности.

Как происходит продвижение по НЧ?

  1. Формирование списка ключевых слов.
  2. Кластеризация.
  3. Анализ конкурентной среды и тематической сферы.
  4. Внутренняя оптимизация сайта:
  • правка ошибок кода на сайте;
  • размещение мета тегов – для каждой страницы пишутся описания тегов Title, description и пр.;
  • создание качественного контента – написание уникальных статей под подобранные ключевые запросы;
  • перелиновка страниц – при большом объеме ключевых запросов составляется специальный скрипт для оптимального распределения веса по всему ресурсу.
  1. Добавление большого объема новых URL.
  2. Внешняя оптимизация ресурса ‒ при помощи внешних ссылок осуществляется увеличение объема ссылочной массы.

SE Ranking

https://raskrutka-saytov.ua/prodvizhenie-restorannyih-uslug/
https://raskrutka-saytov.ua/prodvizheniya-sajta-v-yandekse/
https://raskrutka-saytov.ua/prodvizhenie-sajta2/
https://raskrutka-saytov.ua/prodvizhenie-po-nch/
Александр Лынка
Александр Лынка
19:11 06 Jun 21
Спасибо команде специалистов за высокое качество работы, профессионализм и отличное отношение к клиентам!
Oleg Omelchenko
Oleg Omelchenko
19:11 06 Jun 21
Лучшее соотношение цены и качества выполненной работы.
Алексей Шевченко
Алексей Шевченко
12:49 18 May 21
Ребята настоящие профессионалы своего дела!
See All Reviews

Комплексное продвижение сайта: что это?

  • поисковый аудит сайта и тестирование по чек-листу с 50+ пунктами;
  • подготовка проекта к полноценной индексации в поисковых сетях;
  • работа с контент-планом: от составления до публикации;
  • настройка сбора аналитики для мониторинга и улучшения;
  • внутренняя и внешняя оптимизация проекта;
  • результат — прирост целевого трафика.

Плюсы комплексного продвижения

  • совместно проведем анализ результатов, определим KPI;
  • работает честно: вам не придется платить за SEO на этапе внедрения;
  • проводим знакомство с командой и налаживаем совместную работу;
  • в результате наши услуги всегда окупаются;
  • эффективность работы измеряем в принесенной прибыли;
  • проводим вас по пути от трафика до конверсии и продаж.

Этапы продвижения

SEO-продвижение сайтов в поисковой системе — комплексный и длительный процесс. Но он важен, так как клиент, привлеченный из поиска, обходится дешевле клиента, пришедшего по рекламе. Продвижение — это инвестиция: в будущем она окупится и обеспечит долгосрочный рост продаж, а также улучшение репутации бренда.

Поисковый аудит сайта

Он нужен обязательно, его стоит проводить перед стартом продвижения. Именно результаты аудита укажут на ошибки в технической составляющей проекта и его структуре, не промахи в верстке и прочие недостатки, мешающие росту трафика. Чтобы быть лучше конкурентов, нужно иметь идеальный сайт.

Анализ юзабилити

SEO-специалист обязан изучить все варианты конверсии для пользователя сайта. Если некоторые пути окажутся сложными, трафик не конвертируется в продажи. Это означает, что все попытки оптимизации будут неэффективными, так как для Google важны поведенческие факторы.

Формирование семантического ядра

Это — один из «столпов» продвижения. Без правильного семантического ядра не достичь нужного объема трафика и не победить более сильных конкурентов в борьбе за ТОП. Особенно это важно, если проект продвигается «с нуля». По этой причине мы подбираем несколько сотен релевантных запросов и все детально объясняем клиенту.

Внутренняя оптимизация сайта

Мы работаем в команде с разработчиком вашего сайта или берем все внедрения на себя. Дополнительно проводим оптимизацию семантики, чтобы добиться корректной индексации в поисковой системе. Это крайне важно, если ведется продвижение проекта под Google.

Внешняя оптимизация сайта

Проводим анализ конкурентов инструментами Ahrefs, формируем анкор-лист и перечень доноров, используя собственные наработки. Повышаем Domain Rank, не забывая об оптимальной динамике ссылочного профиля.

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх