Продвижение по поисковым запросам позволяет продвигать конкретный сайт в поисковых системах, чтобы он достиг ТОП позиции в результатах поиска. С этой целью проводятся непрерывные мероприятия, которые теоретически можно разделить на 4 этапа:

  • Анализ сайта клиента и его конкурентов — определение проблем, формирование целей и задач, подбор ключевых слов и фраз.
  • Начальная оптимизация сайта — внесение изменений в код сайта — адаптация страниц под алгоритмы поисковой системы.
  • Непрерывный процесс оптимизации — внедрение тактик оптимизации, SEO копирайтинг, совершенствование процессов.
  • Анализ и ежемесячная отчетность о результатах — оценка и статистика производительности, внесение соответствующих изменений.

Эффективное продвижение по поисковым запросам требует выбора ключевых слов и фраз, которые фактически вводятся пользователями (вашими потенциальными клиентами). Их правильное количество, плотность и размещение на сайте в значительной степени повлияют на результаты продвижения сайта.

Исследование ключевых запросов

Продвижение сайта по поисковым запросам прежде всего начинается с исследования ключевых слов и фраз, которые в будущем окажут непосредственное влияние на расположение страниц в результатах поиска. С помощью такого исследования на сайте можно заметить такие позитивные тенденции:

  • Увеличение видимости страницы в поисковой системе
  • Увеличение органического трафика
  • Увеличение интереса пользователей к вашим предложениям
  • Увеличение количества запросов от потенциальных клиентов
  • Увеличение продаж, конверсий
  • Увеличение узнаваемости бренда

Кроме того, правильно собранный набор ключевых слов для продвижения в поисковой системе сформирует имидж вашего бренда в сети. Вы достигнете конкурентного преимущества, которое сделает вас экспертом в данной отрасли.

Где используются ключевые слова на сайте?

После того как SEO специалистом собраны ключевых запросы, приходит время правильно их использовать. Продвижение сайта по поисковым запросам принесет максимальные результаты, если их использовать в коде и контенте продвигаемого ресурса.

  • ТЕГ ЗАГОЛОВКА (TITLE)

Очень важно, чтобы каждый URL сайта имел свою уникальную титульную страницу — заголовок. Естественно, он должен отвечать на вопросы пользователей поисковых систем. Важно, чтобы заголовок страницы не был набором ключевых фраз, но наполнен ими естественным образом.

  • ОПИСАНИЯ САЙТА (META DESCRIPTION)

Описание сайта отображается под заголовком в результатах поиска у пользователей. Поисковая система автоматически выделяет фразы из запроса в описании отдельных страниц. Поэтому стоит обратить внимание на то включение «ключей» в текст описания, чтобы пользователи проявляли интерес к вашей странице. Стоит помнить, что мета описание должно выглядеть естественно, соответствовать теме страницы и поощрять действия, поэтому оно не может быть полностью состоять из ключевых фраз.

  • URL АДРЕС

Страницы, которые вы добавляете на свой сайт, будут иметь свои собственные URL. Автоматически сгенерированные адреса содержат непонятные последовательности букв, цифр, расширений файлов и других символов. Такой адрес не читается пользователями и не будет оценен роботами Google. В URL стоит вставить ключевое слово, которое было выбрано для оптимизации данной страницы.

  • ЗАГОЛОВКИ H1-H6

Содержимое сайта должно быть разделено на заголовки. Наиболее важным является заголовок H1. Лучше всего, когда он появляется только один раз на странице — в качестве заголовка статьи в блоге, названия категории или товара в интернет-магазине. Включение ключевого слова в заголовок должно выглядеть естественно.

Ключи также могут использоваться в заголовках H2-H6, которые будут выступать в качестве подзаголовков. Однако стоит помнить, что не стоит переусердствовать с их количеством. Когда они выглядят искусственно, Google может подумать, что вы пытаетесь манипулировать результатами поиска. Хорошее решение — использовать варианты выбранного ключевого слова и его синонимы.

  • ИМЕНА ФАЙЛОВ

При добавлении предварительно подготовленных файлов с графикой (например, фотографии, диаграммы, видео), следует использовать ключевых слова в их описании. Автоматически назначенные имена могут содержать непонятные последовательности цифр и букв, которые впоследствии будут видны в коде страницы, поэтому важно убедиться, что имя графического файла соответствует тому, что он представляет.

Правильное именование файлов позволит вашему сайту занять лучшую позицию в разделе «картинки» поисковой системы Google.

  • ALT АТРИБУТЫ

Ключевое слово, выбранное для оптимизации конкретной страницы, также должно использоваться в описаниях изображений, то есть в атрибуте ALT. Так называемый альтернативный текст отображается, когда графика (по какой-то причине) не может быть загружена. Дополнение картинок соответствующей фразой также поможет выполнить продвижение по поисковым запросам наилучшим образом.

  • ВНУТРЕННИЕ ССЫЛКИ

Внутренние ссылки на сайте иногда используются Google для сканирования между отдельными страницами, что ускоряет их индексацию. Они также часто облегчают навигацию пользователей — позволяют отправлять читателей к статье, в которой развивается данная проблема, ускоряя переход между продуктами в интернет-магазине или страницами с описанием конкретных услуг.

  • ВХОДЯЩИЕ ССЫЛКИ (ОБРАТНЫЕ ССЫЛКИ)

Ключевые слова могут переходить на содержание входящих ссылок. Ссылки, ведущие на главную страницу и страницы с якорными текстами в виде ключевых слов, влияют на положение страницы в используемых фразах. Тем не менее они находятся под особым наблюдением Google, поэтому не следует с ними переусердствовать, чтобы алгоритмы не распознавали наши действия как спам и не помещались на страницу фильтра.

Например, оптимизированный URL адрес поста хорошо подходит в качестве текста привязки ссылки (тогда привязка автоматически содержит ключевое слово).

  • КОНТЕНТ НА САЙТЕ

Ключевые слова не могут отсутствовать в контенте, размещенном на сайте, направленном на продвижение по поисковым запросам (в описании товаров и категорий, в контенте на страницах компании или в блоге компании). Однако они должны быть естественными. Стоит использовать не только конкретную фразу, но и ее вариации, синонимы и словосочетания — тематически связанные фразы, которые сейчас хорошо распознаются алгоритмами Google.

Сколько стоит продвижение по поисковым запросам?

Продвижение по поисковым запросам — это сложная услуга, которая требует ряда действий, и ее влияние зависит от многих внешних факторов, поэтому трудно определить однозначную цену. Чаще всего стоимость оценивается индивидуально.

Продвижение сайта по поисковым запросам требует:

  • исследование ключевых слов, то есть подбор фраз, относящихся к цели данной страницы
  • проведение конкурентного анализа
  • SEO аудит эффективности сайта
  • оптимизация кода сайта
  • оптимизация контента сайта
  • публикация ценных внешних ссылок
  • мониторинг эффектов
  • циклический анализ позиций
  • мониторинг дальнейшей популярности выбранных фраз
  • консультации внесение корректировок с учетом результатов анализа

Стоимость услуги «Продвижение по поисковым запросам» также зависит от:

  • сложность отрасли
  • конкурентоспособность выбранных ключевых фраз
  • количество результатов поиска
  • тип фразы
  • зона деятельности (местный, национальный, международный рынок)

Поэтому продвижение по поисковым запросам — это сложный процесс, который требует разработки соответствующей стратегии, ряда трудоемких действий, требующих современных знаний и специальных инструментов, и постоянного мониторинга результатов. Каждый владелец бизнеса должен решить для себя, выполнять ли продвижение сайта по поисковым запросам самостоятельно или заказывать ее у специализированной SEO студии, имеющей соответствующий опыт в своей отрасли и доступ к профессиональным инструментам.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
loading Загрузка...

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх