Продвижение сайта в поисковых машинах предполагает оптимизацию, которая позволит занять высокие позиции в системах поисковиков по определенным ключевым словам. Это достигается посредством поисковой оптимизации (SEO).

Продвижение сайта в поисковых машинах также подчеркивает тот факт, что успешная работа с поисковыми системами заключается не только в представлении вашего сайта различным поисковикам, таким как Google и Яндекс. Речь идет об общей работе по улучшению взаимодействия вашего сайта с поисковыми системами, чтобы потенциальные клиенты находили вас в первых результатах поиска.

Глубокие знания и значительный опыт наших специалистов о работе поисковых систем позволяют выполнять продвижение сайта в поисковых машинах лучше наших конкурентов. То, что мы предлагаем в этой области, тщательно исследовано нашими экспертами и проверено в режиме реального времени.

После получения проекта мы проводим глубокий анализ сайта и анализ конкуренции. Только после этого мы начинаем определять ключевые слова и ключевые фразы, которые наиболее хорошо представляют вашу компанию. Кроме того, на основе глубокого анализа конкуренции, а также требований поисковых систем мы делаем SEO с помощью лучших инструментов.

Поисковая оптимизация

Продвижение сайта в поисковых машинах может привлечь наибольший объем трафика на сайт. SEO требует от вас использования ряда методов, чтобы сделать ваш сайт удобнее для поисковых машин. К ним относятся ускорение вашего сайта; обеспечение того, чтобы ваш сайт был организован в соответствии со всеми правилами поисковиков и прост в навигации; использование ключей в заголовках, подзаголовках и тексте; и написание контента, на который будут ссылаться другие.

SEO нелегкая задача, требующая времени. Данная работа нуждается в постоянном обновлении, так как поисковые системы постоянно меняют правила. Тем не менее, как только ваш сайт поднимется в рейтинге по вашим ключевым словам, вы обнаружите значительное увеличение числа людей, которые посещают ваш сайт.

Продвижение сайта в поисковых машинах включает в себя сочетание таких методов: сборка семантического ядра и включение его в различные составляющие сайта, наращивание ссылок, оптимизация заголовков и мета тегов, SEO копирайтинг и многое другое.

Семантическое ядро (SEO)

Семантическое ядро сайта представляет собой набор поисковых слов, морфологических форм и фраз, которые характеризуют как можно более точно тип деятельности, продукт или услугу, предлагаемые сайтом.

Цель создания семантического ядра сайта:

  • Семантическое ядро ​​формирует предмет сайта, который рассматривается поисковыми системами.
  • Правильно собранное семантическое ядро — ​​основа для оптимальной структуры веб ресурса.
  • Связь каждой страницы с семантическим ядром.
  • Формирование ограниченного набора ключей с целью рационального распределения ресурсов для продвижения сайта только по конкретным ключевым словам.
  • Процесс роста в поисковых системах.

Процесс семантического ядра начинается со сбора требований, вытекающих из максимального количества доступных источников. Наиболее часто используемые аналогичные источники включают в себя следующие:

  • Система «Google Analytics», «Wordstat Yandex» и как получить информацию о статистике ключевых слов
  • Оценка статистики, по ключевым словам, по которым переходят ваш сайт ​​ (информация доступна в «Google Analytics», «Яндекс.Метрика» и др.)
  • Мониторинг видимости ключа, запрошенного для рассматриваемого сайта (система «MegaIndex», «PR CY» и др.)

Наращивание ссылок

Ссылки важны для SEO: они должны помочь напрямую генерировать трафик на ваш сайт. И поэтому создание ссылок должно быть частью вашей целостной стратегии SEO. Но что еще более важно, создание ссылок должно быть частью вашей стратегии роста.

Как ссылка помогает вашей странице получить хороший рейтинг?

  • Это добавляет ценность получающей странице, позволяя улучшить ее видимость в поисковых системах.
  • Это добавляет ценность всему принимающему домену, позволяя каждой странице в этом домене немного повысить свой рейтинг.
  • Якорный текст в ссылке является показателем к поисковой системе темы сайта и, более конкретно, принимающей страницы.
  • Люди переходят по ссылкам, что приводит к так называемому прямому трафику.

Значение ссылки для принимающей страницы частично определяется темой страницы, на которой находится ссылка. Ссылка со страницы с той же темой, что и принимающая страница, имеет большую ценность, чем ссылка со страницы совершенно другой темы.

Оптимизация заголовков и мета тегов

Мета теги — это информация, отображаемая поисковыми системами во время поиска, которая скрыта в HTML коде на веб странице. Двумя наиболее важными являются НАЗВАНИЕ (название) и ОПИСАНИЕ (описание).

НАЗВАНИЕ появляется в виде кликабельного заголовка в списках результатов поиска, а также на вкладке браузера. Как фактор ранжирования в поисковых системах и как информационная привлекательность для пользователей Интернета, он имеет очень большое значение.

ОПИСАНИЕ отображается как вторая и третья строка результата поиска и состоит из краткого описания соответствующей страницы. Пользователи Интернета обычно просматривают каждый результат поиска, поэтому особенно важно четко и ясно сформулировать назначение каждой страницы. Если описание является привлекательным, это привлекает внимание пользователя.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
loading Загрузка...

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх