Продвижение сайта — это комплекс маркетинговых стратегий, действий и методов, которые привлекают трафик (посетителей) на сайт. Больше трафика приводит к большей видимости и прибыльности.

Профессиональные эффективные услуги продвижения «SEO UP» гарантированно увеличат количество посетителей на вашем сайте и привлекут новых потенциальных клиентов. Наша команда экспертов обеспечивает оптимизацию сайта и фокусируется главным образом на надлежащих маркетинговых решениях для сайтов и методах интернет маркетинга для вашего сайта.

Профессиональное продвижение сайта включает в себя:

  • Покупку домена
  • Веб хостинг
  • Комплексное исследование релевантных ключевых слов
  • Поисковую оптимизацию
  • Корректировку структуры сайта в соответствии с ботами Google
  • Модификацию содержимого сайта для лучшего соответствия ключевым словам
  • Создание профиля ссылки на сайте и на сайт из внешних ресурсов
  • Рекламные кампании
  • Оптимизацию мета структур и изображений
  • Решение технических проблем
  • Постоянное измерение результата
  • Ежемесячный отчет о позиции в поисковой системе

Качественное продвижение сайта принесет:

  • Более высокий рейтинг в поисковых системах
  • Улучшенную видимость сайта для пользователей
  • Индексирование страниц роботами поисковых систем
  • Увеличение количества потенциальных клиентов
  • Больший объем трафика
  • Новые деловые отношения
  • Увеличение прибыли
  • Улучшение качества сайта

 «SEO UP» предлагает своим клиентам всесторонний анализ сайта или интернет магазина для успешного продвижения:

  • Анализ веб ресурса
  • Анализ поведенческих факторов
  • Анализ запросов в поисковиках
  • Анализ размещения
  • Анализ внутренних и обратных ссылок
  • Анализ потока посетителей
  • Анализ конверсии
  • Анализ эффективности сайта
  • Анализ SEO сайта

Ключевые этапы продвижения сайта

Анализ сайта имеет коренное значение в результативности продвижения. Проведение анализа позволит определить сильные и слабые стороны вашего сайта, проблемные области и прочие вышеперечисленные элементы.

  1. Поисковая оптимизация

Важнейший этап продвижения в Интернете, который включает в себя 2 основные задачи:

  • Комплексное исследование релевантных ключевых слов

Использование лучших инструментов исследования и сборки ключевых слов позволяет легко находить выгодные ключевые слова, приносящие действительно высокий рейтинг.

Ключевые слова также помогают увеличить конверсию, находить новые рынки и оптимизировать расходы.

  • Создание контента

Предоставление релевантного контента вашей целевой группе создает ценность для посетителей, которая будет:

  1. Увеличивать конверсии и продажи сайта
  2. Улучшать трафик сайта
  3. Повышать уровень вовлеченности посетителей
  4. Создавать дополнительные качественные ссылки на сайт

Хорошо написанный качественный контент включает правильное использование ключевых слов, входящих ссылок и другие элементы поисковой оптимизации, чтобы сделать ваш сайт более заметным в поисковой системе.

  1. Построение внутренних и внешних ссылок

Внутренними ссылками называют те ссылки, которые направляют аудиторию от одной страницы к другой одного сайта.

Внутренние ссылки основаны на стратегии оптимизации страниц для увеличения профиля ссылок, силы ссылок, авторитета страниц, направления трафика на высокое качество и увеличения количества конверсий.

Внутренние ссылки на различные части контента могут сделать ваш сайт более удобным и облегчить поиск ценного контента. Добавление своевременных и релевантных внутренних ссылок между страницами и контентом на вашем сайте может повысить ценность и удобство использования как контента, так и сайта.

Внешними ссылками называют ссылки с других сайтов, которые направляют аудиторию на любые страницы вашего сайта.

Сайты с большим количеством естественных ссылок напрямую улучшают репутацию сайта и его место в поисковых системах.

  1. Рекламные кампании

Рекламная кампания — это специально разработанная стратегия, которая проводится с целью увеличения узнаваемости бренда, продаж и коммуникации сайта на конкретном рынке.

В вашем распоряжении множество полезных инструментов, которые помогут вам донести сообщение вашей кампании до целевого сегмента.

  • Реклама в социальных сетях

Как следует из названия, реклама в социальных сетях позволяет создавать объявления в социальных сетях, где вы находите свою целевую аудиторию. Это означает, что вам необходимо открыть линию связи, которая позволит вам легко добраться до вашей аудитории. Различные доступные форматы и платформы предлагают индивидуальные стратегии проектирования, которые обеспечивают высокий уровень успеха.

  • Почтовый маркетинг

Хотя вы можете использовать его для привлечения новых клиентов (что может привести к появлению потенциальных клиентов), использование его «формулы лояльности» дает невероятные результаты. Знаете ли вы, что получение нового покупателя в 7 раз дороже, чем поддержание связей с существующим?

  • Контент маркетинг

Это долгосрочная стратегия, направленная ​​на построение прочных отношений с вашей целевой аудиторией путем предоставления им высококачественного контента актуального для них на постоянной основе.

В рамках контент маркетинга существует четыре этапа: генерация трафика, генерация потенциальных клиентов, выработка потенциальных клиентов и генерация клиентов.

  • SEM

Это форма маркетинга в Интернете, включающая в себя продвижение сайтов путем повышения их видимости на страницах результатов поиска посредством оптимизации и рекламы. SEM включает в себя тактику SEO, а также ряд других поисковых тактик.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
loading Загрузка...

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх