Продвижение запросов является неотъемлемой частью продвижения сайта. Целью продвижения запросов является достижение высокой релевантности страниц сайта в поисковых системах, т.е. высокой посещаемости и коммерческого успеха сайта.

Наша команда специалистов «Раскрутка сайтов» использует для продвижения ресурса запросы с разной частотностью в зависимости от направленности Вашего бизнеса и Ваших целей.

Новые алгоритмы SEO позволяют продвигать сайт в поисковых системах, используя только низкочастотные запросы. Тактика продвижения по НЧ способна не только сайту обойти конкурентов, но и занять ТОП позиции в результатах поиска.

В чем преимущество использования низкочастотных запросов?

1

Меньшая конкуренция по сравнению с высокочастотными запросами;

Если правильно оптимизировать, в определенных случаях сайт может занять высокое ранжирование по низкочастотным запросам, без необходимости использования внешней поддержки.

2

Продвижение запросов НЧ имеет низкую стоимость;

Продвижение запросов НЧ не требует много времени, покупку ссылок и применение других инструментов.

3

Поэтапное инвестирование;

Использование низкочастотных запросов не предусматривает вкладывания больших денег. НЧ запросы могут использоваться поэтапно, каждый раз расширяя свой список.

4

Увеличение трафика;

При использовании низкочастотных запросов одновременное наполнение нескольких страниц позволяет быстрее увеличивать трафик ресурса и соответственно привлекать больше клиентов.

5

Стабильность в результатах продвижения.

В отличие от высокочастотных запросов, низкочастотные имеют меньшее влияние со стороны алгоритмов поисковых систем и других факторов. Так НЧ запросы способны обогнать конкурентов, использующих только высокочастотные запросы.

Продвижение запросов

Низкочастотные запросы

Низкочастотные запросы характеризуют потребности покупателей, которые точно знают, что они хотят найти. Например, низкочастотный запрос обычно включает в себя несколько слов, — Samsung Galaxy A8+.

Общий поток посетителей всех низкочастотных запросов может превышать высокочастотные запросы, в то же время имея гораздо больший процент конверсии посетителей в потенциальных покупателей. Низкочастотные запросы увеличивают количество клиентов лучше, чем высокочастотные.

Работать с низкочастотными запросами дешевле и менее рискованно.

В основном работа по продвижению молодого ресурса начинается с использования низкочастотных поисковых запросов, далее перемещаются к средне частотным и высокочастотным ключевым словам.

Точную цену работы можно определив, лишь пройдя наш бесплатный аудит сайта.

 

 

Вадим Мельник
Вадим Мельник
05:51 20 Aug 21
спасибо за работу, отлично продвинули сайт, что положительно повлияло на звонки клиентов
Александр Лынка
Александр Лынка
19:11 06 Jun 21
Спасибо команде специалистов за высокое качество работы, профессионализм и отличное отношение к клиентам!
Oleg Omelchenko
Oleg Omelchenko
19:11 06 Jun 21
Лучшее соотношение цены и качества выполненной работы.
Алексей Шевченко
Алексей Шевченко
12:49 18 May 21
Ребята настоящие профессионалы своего дела!
See All Reviews

Комплексное продвижение сайта: что это?

  • поисковый аудит сайта и тестирование по чек-листу с 50+ пунктами;
  • подготовка проекта к полноценной индексации в поисковых сетях;
  • работа с контент-планом: от составления до публикации;
  • настройка сбора аналитики для мониторинга и улучшения;
  • внутренняя и внешняя оптимизация проекта;
  • результат — прирост целевого трафика.

Плюсы комплексного продвижения

  • совместно проведем анализ результатов, определим KPI;
  • работает честно: вам не придется платить за SEO на этапе внедрения;
  • проводим знакомство с командой и налаживаем совместную работу;
  • в результате наши услуги всегда окупаются;
  • эффективность работы измеряем в принесенной прибыли;
  • проводим вас по пути от трафика до конверсии и продаж.

Этапы продвижения

SEO-продвижение сайтов в поисковой системе — комплексный и длительный процесс. Но он важен, так как клиент, привлеченный из поиска, обходится дешевле клиента, пришедшего по рекламе. Продвижение — это инвестиция: в будущем она окупится и обеспечит долгосрочный рост продаж, а также улучшение репутации бренда.

Поисковый аудит сайта

Он нужен обязательно, его стоит проводить перед стартом продвижения. Именно результаты аудита укажут на ошибки в технической составляющей проекта и его структуре, не промахи в верстке и прочие недостатки, мешающие росту трафика. Чтобы быть лучше конкурентов, нужно иметь идеальный сайт.

Анализ юзабилити

SEO-специалист обязан изучить все варианты конверсии для пользователя сайта. Если некоторые пути окажутся сложными, трафик не конвертируется в продажи. Это означает, что все попытки оптимизации будут неэффективными, так как для Google важны поведенческие факторы.

Формирование семантического ядра

Это — один из «столпов» продвижения. Без правильного семантического ядра не достичь нужного объема трафика и не победить более сильных конкурентов в борьбе за ТОП. Особенно это важно, если проект продвигается «с нуля». По этой причине мы подбираем несколько сотен релевантных запросов и все детально объясняем клиенту.

Внутренняя оптимизация сайта

Мы работаем в команде с разработчиком вашего сайта или берем все внедрения на себя. Дополнительно проводим оптимизацию семантики, чтобы добиться корректной индексации в поисковой системе. Это крайне важно, если ведется продвижение проекта под Google.

Внешняя оптимизация сайта

Проводим анализ конкурентов инструментами Ahrefs, формируем анкор-лист и перечень доноров, используя собственные наработки. Повышаем Domain Rank, не забывая об оптимальной динамике ссылочного профиля.

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх