Новые сайты, что делать?

Поисковые системы не доверяют молодым сайтам и не пускают их в топ выдачи, поэтому чтобы помочь сайту попасть в топ нужно провести целый комплекс правильных действий. Главное, что нужно сделать в первую очередь это:

  • купить уже существующий домен по соответствующей тематике;
  • провести полную оптимизацию сайта перед открытием для индексации;
  • создать совершенную мобильную версию сайта, которая превосходила бы текущих конкурентов.

Специалисты нашей студии помогут раскрутить ваш сайт с помощью правильно собранной обширной семантики по низкочастотным запросам, продумают удобный интерфейс и дизайн, проведут профессиональную оптимизацию сайта и наполнят сайт уникальным и интересным для посетителей контентом.

Работая с нами, вы получите

1
профессиональный подход
2
открытый бюджет
3
прозрачность работы
4
прямая связь с SEO-специалистом

Преимущества продвижения молодых сайтов

Техническая оптимизация сайта
Техническая оптимизация сайта
Текстовая оптимизация сайта
Текстовая оптимизация сайта
Готовые СЕО модули
Готовые СЕО модули
Погружение в бизнес
Погружение в бизнес
Индивидуальный подход
Индивидуальный подход
Командная работа
Командная работа

Как мы подготавливаем новый сайт к продвижению?

01
Анализируем особенности бизнеса
02
Изучаем потенциальных конкурентов в регионе или на международном уровне
03
Продумываем структуру ресурса
04
Составляем актуальные, на данный момент, технические рекомендации
05
Разрабатываем техническую архитектуру посадочных страниц исходя из потребностей потенциальных посетителей
06
Составляем техническое задание касательно наполнения страниц контентом
07
Предоставляем подробные рекомендации по естественному наращиванию страниц
08
Оптимизация картинок и их уникальность
09
Составления качественного и уникального контента
10
Очень глубокая кластеризация семантики при желании клиента

Особенности продвижения молодого сайта

Подготовка семантического ядра

Подготовка семантического ядра
– формирование списка поисковых запросов
– сбор и структурирования

Анализ конкурентоспособности семантики

Анализ конкурентоспособности семантики
– анализ ключевых запросов конкурентов
– распределение запросов на высоко-, средне- и низкочастотные запросы
– подбор нужных запросов

Внутренняя СЕО оптимизация

Внутренняя СЕО оптимизация
– распределение подобранных ключей по страницах, оптимизированным под них (тема, контент, содержание)
– создание внутренней ссылочной массы
– настройка Robots.txt – файла, запрещающего или разрешающего оптимизацию

Раскрутка сайтов
Наполнение страниц контентом

Наполнение страниц контентом
– грамотный и информативный контент, отвечающий на вопросы посетителей
– уникален от 95-100%
– структурирован (подзаголовки, абзацы, списки)
– без спама, плотность ключевых слов не превышает 3,5%

Работа над удобством интерфейса

Работа над удобством интерфейса
– продумать удобную навигацию и внутренний поиск
– на каждой странице категории должно быть меню первого порядка
– фон страницы, шрифт и цвет текста должны быть приятны и воспринимаемы глазом
– скорость загрузки страниц

Естественное наращивание ссылок с правильно отобранными донорами

Естественное наращивание ссылок с правильно отобранными донорами
– доноры, соответствующие тематике
– регулярно пополняющие контент
– с большой посещаемостью
– с малым числом исходящих ссылок
– не состоящие ни в каких либо биржах динамических ссылок

7 главных причин, чтобы заказать продвижение в нашей студии

Раскрутка новых сайтов

`01 Индивидуальная стратегия продвижения

`02 Индивидуальная цена продвижения

`03 Современные алгоритмы в сочетании с «ручной» работой оптимизатора

`04 Надежное продвижение в поисковых системах

`05 Эффективное и быстрое достижение результатов

`06 Повышенное внимание на целевой аудитории

`07 Отчетность о проделанной работе

Существует ошибочное мнение, что быстрое продвижение нового сайта в ТОП – невозможная задача. Специалисты в области SEO, обеспечивая новому ресурсу продуманную поисковую оптимизацию, опровергают данное заблуждение. Всего за полгода вполне реально попасть в ТОП поисковых систем, используя низкочастотные запросы и прочие ухищрения.

Среди подобных эффективных приемов, которыми пользуются специалисты по раскрутке, можно выделить:

  • покупка уже существующего домена по соответствующей тематике;
  • полная оптимизация сайта перед открытием для индексации;
  • создание усовершенствованной мобильной версии сайта, которая превосходила бы текущих конкурентов.

Стоит также отметить, что конкурирующие сайты, который давно находятся в Топе, скорее всего не занимались обновлением оптимизации около трех лет из-за опасения потери своих позиций. Поэтому у новых молодых ресурсов в данном плане есть большое преимущество.

Успешная раскрутка нового сайта зависит от обширной семантики, опирающейся на низкочастотные ключи, продуманного удобного дизайна и интерфейса, профессиональной оптимизации и наполнения уникальным контентом в первую очередь для Посетителей. Залог уверенности в успешности нового сайта – помощь настоящих специалистов.

Работая с нами вы получаете

Индивидуальный подход
Индивидуальный подход
Финансовый отчет
Финансовый отчет
Гарантия продвижения
Гарантия продвижения
Подписание договора
Подписание договора

Как мы подготавливаем новый ресурс к продвижению?

    • Анализируем особенности бизнеса;
    • Изучаем потенциальных конкурентов в регионе, или на международном уровне;
    • Продумываем структуру ресурса;
    • Составляем актуальные на данный момент технические рекомендации;
    • Разрабатываем архитектуру посадочных страниц исходя из потребностей потенциальных посетителей;
    • Составляем техническое задание касательно наполнения страниц контентом;
    • Предоставляем подробные рекомендации по естественному наращиванию ссылок.
    • Оптимизация картинок, уникальность картинок.
    • Составление качественного контента.
    • Уникальность контента
    • При согласованье с клиентом очень глубокая кластеризация семантики.

Продвижение новых сайтов – порядок действий

    1. Подготовка семантического ядра – формирование списка поисковых запросов, за счет которых раскручивается сайт. Собранные и структурированные по смысловой нагрузке запросы обязаны давать ответы на максимум вопросов посетителей в поисковиках.
    2. Анализ конкурентоспособности семантического ядра – СЕО нового сайта может основываться на трех типах запросов – низко, средне и высоко частотных. Коммерческие темы конкурируют из-за высокочастотных запросов, что не дает новым ресурсам пробиться в топ, используя такое же ядро семантики. Поэтому для раскрутки лучше прибегнуть к низко и средне частотным запросам.

Раскрутка новых сайтов

  1. Внутренняя СЕО оптимизация:
  • распределение подобранных ключей по страницам, оптимизированным под них (тема, контент, содержание);
  • создание внутренней ссылочной массы;
  • настройка Robots.txt – файла, запрещающего или разрешающего оптимизацию.
  1. Наполнение страниц контентом – копирование текстов — это табу при продвижении молодого сайта, если вы не хотите отправиться в бан. Эффективному продвижению способствует текст, который:
  • грамотен и информативен, отвечает на вопросы аудитории;
  • уникален от 95-100%;
  • структурирован (подзаголовки, абзацы, списки);
  • не засрамлены, плотность ключевых слов не превышает 3,5%.

раскрутка новых сайтов

  1. Работа над удобством интерфейса – при ранжировании учитывают поведенческие факторы. Пользователь долго находится на сайте –  робот оценивает его как полезный. Для задержки пользователей необходимо:
  • продумать удобную навигацию и внутренний поиск;
  • на каждой странице категории должно быть меню первого порядка;
  • фон страницы, шрифт и цвет текста должны быть приятны и воспринимаемы глазом;
  • страницы должны загружаться быстро – для этого нужно устранить любые ошибки.

Тарифы

Комплексное продвижение

Комплексное продвижение

от 450$ в месяц
Продвижение молодого сайта

Продвижение молодого сайта

от 200$ в месяц
Продвижение по позициям

Продвижение по позициям

от 350$ в месяц
  1. Естественное наращивание ссылок – работа с внешней оптимизацией. Раскрутка новых сайтов обязана использовать эффективные способы продвижения, а не покупать ссылки. Ссылка на ресурс – рекомендация для поисковых роботов, поэтому стоит очень ответственно выбирать сайты доноры:
  • соответствующие по тематике;
  • регулярно пополняющие контент;
  • с большой посещаемостью;
  • с малым числом исходящих ссылок;
  • не состоящие в каких-либо биржах динамических ссылок.
Вадим Мельник
Вадим Мельник
05:51 20 Aug 21
спасибо за работу, отлично продвинули сайт, что положительно повлияло на звонки клиентов
Александр Лынка
Александр Лынка
19:11 06 Jun 21
Спасибо команде специалистов за высокое качество работы, профессионализм и отличное отношение к клиентам!
Oleg Omelchenko
Oleg Omelchenko
19:11 06 Jun 21
Лучшее соотношение цены и качества выполненной работы.
Алексей Шевченко
Алексей Шевченко
12:49 18 May 21
Ребята настоящие профессионалы своего дела!
See All Reviews

Комплексное продвижение сайта: что это?

  • поисковый аудит сайта и тестирование по чек-листу с 50+ пунктами;
  • подготовка проекта к полноценной индексации в поисковых сетях;
  • работа с контент-планом: от составления до публикации;
  • настройка сбора аналитики для мониторинга и улучшения;
  • внутренняя и внешняя оптимизация проекта;
  • результат — прирост целевого трафика.

Плюсы комплексного продвижения

  • совместно проведем анализ результатов, определим KPI;
  • работает честно: вам не придется платить за SEO на этапе внедрения;
  • проводим знакомство с командой и налаживаем совместную работу;
  • в результате наши услуги всегда окупаются;
  • эффективность работы измеряем в принесенной прибыли;
  • проводим вас по пути от трафика до конверсии и продаж.

Этапы продвижения

SEO-продвижение сайтов в поисковой системе — комплексный и длительный процесс. Но он важен, так как клиент, привлеченный из поиска, обходится дешевле клиента, пришедшего по рекламе. Продвижение — это инвестиция: в будущем она окупится и обеспечит долгосрочный рост продаж, а также улучшение репутации бренда.

Поисковый аудит сайта

Он нужен обязательно, его стоит проводить перед стартом продвижения. Именно результаты аудита укажут на ошибки в технической составляющей проекта и его структуре, не промахи в верстке и прочие недостатки, мешающие росту трафика. Чтобы быть лучше конкурентов, нужно иметь идеальный сайт.

Анализ юзабилити

SEO-специалист обязан изучить все варианты конверсии для пользователя сайта. Если некоторые пути окажутся сложными, трафик не конвертируется в продажи. Это означает, что все попытки оптимизации будут неэффективными, так как для Google важны поведенческие факторы.

Формирование семантического ядра

Это — один из «столпов» продвижения. Без правильного семантического ядра не достичь нужного объема трафика и не победить более сильных конкурентов в борьбе за ТОП. Особенно это важно, если проект продвигается «с нуля». По этой причине мы подбираем несколько сотен релевантных запросов и все детально объясняем клиенту.

Внутренняя оптимизация сайта

Мы работаем в команде с разработчиком вашего сайта или берем все внедрения на себя. Дополнительно проводим оптимизацию семантики, чтобы добиться корректной индексации в поисковой системе. Это крайне важно, если ведется продвижение проекта под Google.

Внешняя оптимизация сайта

Проводим анализ конкурентов инструментами Ahrefs, формируем анкор-лист и перечень доноров, используя собственные наработки. Повышаем Domain Rank, не забывая об оптимальной динамике ссылочного профиля.

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх