Позиционирования в Google в большинстве случаев более чем достаточно. Но, если вы планируете заняться продвижением своего бизнеса, скажем, в России или Китае, Google не является идеальной поисковой системой для использования. На этих огромных рынках фактически доминируют другая поисковая система — Яндекс.

Оптимизация сайта в Яндексе принесет вам некоторые преимущества:

  • Раскрутка в Яндекс Увеличение трафика. Трафик вашего сайта будет повышен
  • Раскрутка в Яндекс Увеличение объема продаж. Наши копирайтера создадут для вас качественный, уникальный и интересный контент
  • Раскрутка в Яндекс Рост популярности. Увеличение видимости и лояльности клиентов с ростом популярности вашего бренда
  • Раскрутка в Яндекс Увеличение трафика основной аудитории. Обеспечение увеличения числа целевых посетителей

Есть ли различия между Google и Яндекс?

Да, несмотря на сходство в работе двух механизмов, существует множество различий в факторах ранжирования, а также в их алгоритмах. Поэтому оптимизация сайта в Яндексе отличается от оптимизации в Google.

Раскрутка в Яндекс

Факторы ранжирования

01.

Обратные ссылки в Яндексе больше не являются фактором ранжирования, тогда как Google все еще определяет обратные ссылки как один из факторов ранжирования.

02.

Сканирование и индексация контента в Яндекс происходит гораздо медленнее, чем в Google.

03.

Во всех поисковых системах качество контента рассматривается как фактор ранжирования. Яндекс наказывает страницы с некачественным контентом и не индексирует их.

Алгоритмы

01


Яндекс больше ценит качество контента, чем Google. Алгоритм Google большее внимание акцентирует на обратных ссылках. Чтобы получить более высокий рейтинг в Яндекс, рекомендуется использовать текстовые инструменты Яндекс. Вебмастера.

02


Использование мета тегов важно, как для Яндекса, так и для Google.

03


Для продвижения в Яндекс необходимо создавать более длинные заголовки, почти до 70 символов, чем в Google.

04


Структура URL для Google и Яндекс почти одинакова.

05


Возраст домена для Яндекса очень важен; сайты, которым меньше одного года, не могут высоко оцениваться.

06


Результаты поиска в Яндекс зависят от геолокации. Пользователь будет видеть разные результаты поиска, находясь в разных регионах.

07


Яндекс применяет показатели вовлеченности для ранжирования, хотя Google так же не оставляет их без внимания.

08


Юзабилити (UX) и веб дизайн относятся к числу пользовательского опыта, используемых Яндексом для ранжирования в рейтинге. Это требует достижения качественного пользовательского опыта.

09


Яндекс предпочитает русский язык, в то время как Google предпочитает английский язык при индексировании страниц.

Раскрутка в Яндекс: что учитывает способ оптимизации?

Раскрутка в Яндекс занимает гораздо больше времени, чем полноценная кампания, ориентированная на другие поисковые системы. Во многом это зависит от того, что Яндекс относится к новым сайтам с большим подозрением. Вот почему большинство ресурсов запускают плодотворные кампании в этой поисковой системе только через год после выпуска.

При составлении результатов поиска Яндекс уделяет большое внимание региону. Когда кто-то вводит запрос с географической ориентацией (ключевое слово, относящееся к определенному региону, например, «такси» или «купить iphone») в поле поиска, очень вероятно, что он хочет видеть результаты для своего региона. Для каждого из регионов у Яндекса есть свой алгоритм ранжирования.

Итак, давайте взглянем, что учитывает правильный способ оптимизации сайта для ранжирования в Яндексе.

Оптимизация сайта в Яндексе внутри страницы

  • Раскрутка в Яндекс Уникальный, интересный контент, созданный для людей
  • Раскрутка в Яндекс Контент не перегружен ключевыми словами (отсутствует СПАМ)
  • Раскрутка в Яндекс Регулярное обновление контента
  • Раскрутка в Яндекс Социальный обмен
  • Раскрутка в Яндекс Внутренняя ссылка

Оптимизация сайта в Яндексе вне страницы

Раскрутка в Яндекс

Наращивание естественных ссылок на сайт.

Раскрутка в Яндекс

Создание ссылок с качественных сайтов

Раскрутка в Яндекс

Использование разных сайтов при наращивании внешней ссылочной массы

Поведение пользователя

Раскрутка в Яндекс
Улучшение пользовательского опыта
Раскрутка в Яндекс
Улучшение скорости работы сайта
Раскрутка в Яндекс
Оптимизация для различных устройств
Раскрутка в Яндекс
Безопасность сайта
Раскрутка в Яндекс

Что важно избегать при раскрутке сайта в Яндекс

На одной странице не должно быть размещено слишком много ключевых слов. Это опаснее чем в Google.

Если это сайт электронной коммерции, то у вас должны быть страницы, посвященные доставке, оплате и т. д., чтобы улучшить пользовательский опыт.

Используйте только уникальный контент

Используйте только уникальный контент

Избегайте дублирования страниц

Избегайте пустых страниц

Избегайте использования ссылок нижнего колонтитула

Раскрутка в Яндексе требует времени, однако результат вас приятно удивит. Уже через месяц после начала продвижения вы заметите заметные улучшения в ранжировании сайта в поисковой машине Яндекс, получите новых клиентов и, соответственно, увеличите свой бюджет.

Александр Лынка
Александр Лынка
19:11 06 Jun 21
Спасибо команде специалистов за высокое качество работы, профессионализм и отличное отношение к клиентам!
Oleg Omelchenko
Oleg Omelchenko
19:11 06 Jun 21
Лучшее соотношение цены и качества выполненной работы.
Алексей Шевченко
Алексей Шевченко
12:49 18 May 21
Ребята настоящие профессионалы своего дела!
See All Reviews

Комплексное продвижение сайта: что это?

  • поисковый аудит сайта и тестирование по чек-листу с 50+ пунктами;
  • подготовка проекта к полноценной индексации в поисковых сетях;
  • работа с контент-планом: от составления до публикации;
  • настройка сбора аналитики для мониторинга и улучшения;
  • внутренняя и внешняя оптимизация проекта;
  • результат — прирост целевого трафика.

Плюсы комплексного продвижения

  • совместно проведем анализ результатов, определим KPI;
  • работает честно: вам не придется платить за SEO на этапе внедрения;
  • проводим знакомство с командой и налаживаем совместную работу;
  • в результате наши услуги всегда окупаются;
  • эффективность работы измеряем в принесенной прибыли;
  • проводим вас по пути от трафика до конверсии и продаж.

Этапы продвижения

SEO-продвижение сайтов в поисковой системе — комплексный и длительный процесс. Но он важен, так как клиент, привлеченный из поиска, обходится дешевле клиента, пришедшего по рекламе. Продвижение — это инвестиция: в будущем она окупится и обеспечит долгосрочный рост продаж, а также улучшение репутации бренда.

Поисковый аудит сайта

Он нужен обязательно, его стоит проводить перед стартом продвижения. Именно результаты аудита укажут на ошибки в технической составляющей проекта и его структуре, не промахи в верстке и прочие недостатки, мешающие росту трафика. Чтобы быть лучше конкурентов, нужно иметь идеальный сайт.

Анализ юзабилити

SEO-специалист обязан изучить все варианты конверсии для пользователя сайта. Если некоторые пути окажутся сложными, трафик не конвертируется в продажи. Это означает, что все попытки оптимизации будут неэффективными, так как для Google важны поведенческие факторы.

Формирование семантического ядра

Это — один из «столпов» продвижения. Без правильного семантического ядра не достичь нужного объема трафика и не победить более сильных конкурентов в борьбе за ТОП. Особенно это важно, если проект продвигается «с нуля». По этой причине мы подбираем несколько сотен релевантных запросов и все детально объясняем клиенту.

Внутренняя оптимизация сайта

Мы работаем в команде с разработчиком вашего сайта или берем все внедрения на себя. Дополнительно проводим оптимизацию семантики, чтобы добиться корректной индексации в поисковой системе. Это крайне важно, если ведется продвижение проекта под Google.

Внешняя оптимизация сайта

Проводим анализ конкурентов инструментами Ahrefs, формируем анкор-лист и перечень доноров, используя собственные наработки. Повышаем Domain Rank, не забывая об оптимальной динамике ссылочного профиля.

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх