Позиционирования в Google в большинстве случаев более чем достаточно. Но, если вы планируете заняться продвижением своего бизнеса, скажем, в России или Китае, Google не является идеальной поисковой системой для использования. На этих огромных рынках фактически доминируют другая поисковая система — Яндекс.

Оптимизация сайта в Яндексе принесет вам некоторые преимущества:

  1. Увеличение трафика. Трафик вашего сайта будет повышен
  2. Увеличение объема продаж. Наши копирайтеры создадут для вас качественный, уникальный и интересный контент
  3. Рост популярности. Увеличение видимости и лояльности клиентов с ростом популярности вашего бренда
  4. Увеличение трафика основной аудитории. Обеспечение увеличения числа целевых посетителей

Есть ли различия между Google и Яндекс?

Да, несмотря на сходство в работе двух механизмов, существует множество различий в факторах ранжирования, а также в их алгоритмах. Поэтому оптимизация сайта в Яндексе отличается от оптимизации в Google.

Факторы ранжирования

  • Обратные ссылки в Яндексе больше не являются фактором ранжирования, тогда как Google все еще определяет обратные ссылки как один из факторов ранжирования.
  • Сканирование и индексация контента в Яндекс происходит гораздо медленнее, чем в Google.
  • Во всех поисковых системах качество контента рассматривается как фактор ранжирования. Яндекс наказывает страницы с некачественным контентом и не индексирует их.

Алгоритмы

  • Яндекс больше ценит качество контента, чем Google. Алгоритм Google большее внимание акцентирует на обратных ссылках. Чтобы получить более высокий рейтинг в Яндекс, рекомендуется использовать текстовые инструменты Яндекс. Вебмастера.
  • Использование мета тегов важно, как для Яндекса, так и для Google.
  • Для продвижения в Яндекс необходимо создавать более длинные заголовки, почти до 70 символов, чем в Google.
  • Структура URL для Google и Яндекс почти одинакова.
  • Возраст домена для Яндекса очень важен; сайты, которым меньше одного года, не могут высоко оцениваться.
  • Результаты поиска в Яндекс зависят от геолокации. Пользователь будет видеть разные результаты поиска, находясь в разных регионах.
  • Яндекс применяет показатели вовлеченности для ранжирования, хотя Google так же не оставляет их без внимания.
  • Юзабилити (UX) и веб дизайн относятся к числу пользовательского опыта, используемых Яндексом для ранжирования в рейтинге. Это требует достижения качественного пользовательского опыта.
  • Яндекс предпочитает русский язык, в то время как Google предпочитает английский язык при индексировании страниц.

Раскрутка в Яндекс: что учитывает правильный способ оптимизации

Раскрутка в Яндекс занимает гораздо больше времени, чем полноценная кампания, ориентированная на другие поисковые системы. Во многом это зависит от того, что Яндекс относится к новым сайтам с большим подозрением. Вот почему большинство ресурсов запускают плодотворные кампании в этой поисковой системе только через год после выпуска.

При составлении результатов поиска Яндекс уделяет большое внимание региону. Когда кто-то вводит запрос с географической ориентацией (ключевое слово, относящееся к определенному региону, например, «такси» или «купить iphone») в поле поиска, очень вероятно, что он хочет видеть результаты для своего региона. Для каждого из регионов у Яндекса есть свой алгоритм ранжирования.

Итак, давайте взглянем, что учитывает правильный способ оптимизации сайта для ранжирования в Яндексе.

Оптимизация сайта в Яндексе внутри страницы

  • Уникальный, интересный контент, созданный для людей
  • Контент не перегружен ключевыми словами (отсутствует СПАМ)
  • Регулярное обновление контента
  • Социальный обмен
  • Внутренняя ссылка

Оптимизация сайта в Яндексе вне страницы

  • Наращивание естественных ссылок на сайт.
  • Создание ссылок с качественных сайтов
  • Использование разных сайтов при наращивании внешней ссылочной массы

Поведение пользователя

  • Улучшение пользовательского опыта
  • Улучшение скорости работы сайта
  • Оптимизация для различных устройств
  • Безопасность сайта

Что важно избегать при раскрутке сайта в Яндекс

  • На одной странице не должно быть размещено слишком много ключевых слов. Это опаснее чем в Google.
  • Если это сайт электронной коммерции, то у вас должны быть страницы, посвященные доставке, оплате и т. д., чтобы улучшить пользовательский опыт.
  • Не вставляйте невидимый текст
  • Используйте только уникальный контент
  • Избегайте дублирования страниц
  • Избегайте пустых страниц
  • Избегайте использования ссылок нижнего колонтитула

Раскрутка в Яндексе требует времени, однако результат вас приятно удивит. Уже через месяц после начала продвижения вы заметите заметные улучшения в ранжировании сайта в поисковой машине Яндекс, получите новых клиентов и, соответственно, увеличите свой бюджет.

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх