Анализ конкурента может помочь Вам улучшить свой сайт посредством использования преимуществ и недостатков конкурентов Вашей ниши.
В рамках анализа конкурентов профессиональная команда ТМ «Раскрутка сайтов» изучает все ключевые показатели, которые делают сайты Ваших конкурентов успешными.
Тарифы
Комплексное продвижение
Продвижение молодого сайта
Продвижение по позициям
В наши действия по анализу конкурентов входят:
- Определение ключевых слов
Используя ключевые фразы Вашего бизнеса, можно определить Ваших конкурентов в поисковой выдаче. Это может быть конкурирующая компания или просто информационные страницы (то есть статья в Википедии, в которой обсуждаются все продукты, аналогичные продаваемым в компании).
- Анализ сложности SEO для ключевого слова
Использование анализа конкурентов позволит выяснить, насколько высокий уровень сложности SEO для конкретного ключевого слова можно использовать в будущем.
- Анализ трафика конкурентов SimilarWeb
SimilarWeb предоставляет анализ разбивки следующих источников трафика:
Прямой трафик — трафик, отправляемый пользователями через: URL-адреса, введенные непосредственно в браузер, сохраненные закладки или любые ссылки из вне браузера (например, в Microsoft Word).
Почтовый трафик — трафик, отправляемый веб клиентами.
Реферальный трафик — трафик, отправляемый по ссылкам с других доменов, которые не классифицированы иначе (почта, социальные сети, показ, поиск).
Поисковый трафик — трафик, отправляемый через результаты поиска в поисковых системах.
Социальный трафик — трафик, отправляемый с сайтов социальных сетей, таких как Facebook.
Показ трафика рекламы — трафик, отправляемый с других доменов через известную платформу для показа рекламы.
В рамках анализа трафика Вы можете узнать, сколько посетителей посетило сайт Вашего конкурента и по каким каналам они приходят.
- Ранжирование и анализ ключевых слов конкурентов
На какие запросы на самом деле фокусируются конкуренты?
- Анализ обратных ссылок
ahrefs.com поможет Вам найти сайты, которые ссылаются на Ваших конкурентов. Если у Вашего конкурента высокая репутация, хорошим методом также может послужить размещение обратной ссылки на Ваш сайт непосредственно на сайте конкурента.
- Анализ внутри страниц
Помимо прочего, обычные инструменты SEO могут предоставить структурированную информацию о Ваших страницах:
- Скорость сайта;
- Правильность и ориентация на SEO заголовка страниц и мета описания;
- Наличие дублей контента;
- Внутренние ссылки;
- Качество существующего контента;
- Отвечает ли контент намерениям посетителя.
- Google Adwords
Анализ AdWords помогает экранировать стратегию Ваших конкурентов и, возможно, принять также полезные «новинки» для своих кампаний Google AdWords.
- Анализ в социальных сетях
Сравнение показателей в социальных сетях с показателями конкурентов и использование потенциала для улучшения Вашего собственного присутствия в социальных сетях.
Итог анализа конкурента
Проведя анализ конкурента, у Вас сложится четкое представление об источниках, количестве и качестве трафика, о методах продвижения и приблизительной сумме бюджета конкретного конкурента.