Хотя проведение анализа конкурентов — это не ракетостроение, оно выходит за рамки нескольких простых поисков Google, необходимых для определения и классификации Ваших конкурентов.
Что такое анализ конкурентов?
Анализ конкурентов — это оценка сильных и слабых сторон конкурентов Вашего бизнеса.
Этот углубленный анализ Ваших конкурентов в отрасли может помочь Вам определить возможности для улучшения в Вашем собственном бизнесе.
Комплексный анализ Ваших конкурентов позволит Вам отслеживать, как Ваш бизнес сравнивается с точки зрения:
- Финансовых ресурсов;
- Штатных сотрудников;
- Товаров;
- Обслуживания;
- Рыночной доли;
- Ценообразования;
- Клиентуры;
- Финансовых данных;
- Узнаваемости бренда;
- Места нахождения;
- Маркетинговой тактики;
- Логистики.
После завершения анализа Ваших конкурентов, мы разработаем стратегию, чтобы максимально использовать возможности в Вашей отрасли, и решать потенциальные угрозы до их возникновения.
Проведение анализа конкурентов имеет несколько преимуществ для растущего предприятия:
- Это может помочь Вам понять конкурентные преимущества и недостатки Вашего бизнеса в Вашей отрасли;
- Вы можете понять бизнес стратегии своих конкурентов;
- Составить обоснованную основу для разработки стратегий по достижению конкурентных преимуществ в будущем;
- Помощь в прогнозировании доходности будущих инвестиций, то есть как конкуренты будут реагировать на новый продукт или стратегию ценообразования.
Тарифы
Комплексное продвижение
Продвижение молодого сайта
Продвижение по позициям
Источники информации о ваших конкурентах
В сегодняшнюю информационную эпоху поиск информации о бизнесе Вашего конкурента проще, чем Вы думаете. Поисковики предоставляют информацию, которая публикуется и доступна для общего потребления.
Здесь Вы найдете:
- Ежегодные отчеты;
- Профили компаний;
- Брошюры по продуктам;
- Пресс-релизы;
- Статьи, опубликованные в средствах массовой информации;
- Презентации.
Тогда есть данные, которые потребуют некоторых поисков и исследований, таких как ценообразование, маркетинговые кампании, рекламные акции и т.д. Другими хорошими источниками информации о Вашем конкурсе являются выставки, конференции и семинары.
Почему это важно для конкурентов?
Анализ конкурентов, таблица имеет решающее значение для успеха Вашего бизнеса, потому что он вооружает Вас возможностью быстро определять тенденции в отрасли и адаптироваться к конкурентным кампаниям или стратегиям, чтобы поддерживать плацдарм или полностью конкурировать с ними.
Почему комплексный конкурентный анализ является важной частью маркетингового плана?
Чтобы достичь и поддерживать конкурентное преимущество в достижении и продаже на Вашем целевом рынке, Вы должны обладать полным знанием своих конкурентов.
Глубокий конкурентный анализ предоставит вам следующее:
- Понимание того, как ваши существующие и потенциальные клиенты оценивают конкуренцию;
- Положительная идентификация сильных и слабых сторон Вашего конкурента;
- Механизм разработки эффективных конкурентных стратегий на Вашем целевом рынке.
Проведение и подготовка анализа Ваших конкурентов пройдет в несколько шагов:
- Исследование;
- Сбор конкурентной информации;
- Анализ конкурентной информации;
- Определение конкурентного положение.
Анализ конкурентов, таблица поможет Вам определить свое место на рынке Вашей отрасли и увеличить продажи.
Советуем к прочтению полезные статьи: