Анализ продвижения включает в себя:
- Оценка трафика;
- Ключевые факторы, которые влияют на SEO и юзабилити сайта;
- Длительность загрузки сайта, рендеринг и советы по оптимизации;
- Основы SEO (переписывание URL, robots.txt, карта сайта XML и т. д.);
- Внутренние элементы (метаданные, заголовки, контент сайта и т. д.);
- Исследование ключевых слов;
- Обзор точности листинга бизнеса и многое другое.
Анализ внутренних элементов
Мета теги — это невидимые теги, которые предоставляют данные о Вашей странице поисковым системам и посетителям сайта. Они облегчают поисковым системам определение содержания Вашего контента и, таким образом, жизненно важны для SEO.
Правильно оптимизированные мета теги позволяют полностью удовлетворять пользователей в поиске необходимой им информации, а также в удобности навигации по страницам Вашего сайта.
Анализ продвижения необходим Вам для поддержания нужного уровня посещаемости сайта, его места в рейтинге и уровня «продаж».
Исследование ключевых слов
Исследование ключевых слов — один из важных, ценных и высокоэффективных видов деятельности в области маркетинга поиска. Ранжирование по правильным ключевым словам может сделать или сломать Ваш сайт. Исследуя спрос на ключевые слова на Вашем рынке, Вы можете не только узнать, какие слова и фразы ориентированы на SEO продвижение Вашего сайта, но и узнать больше о Ваших клиентах в целом.
Мы говорим о привлечении посетителей на Ваш сайт и, кроме того, о привлечении целевых клиентов. С помощью исследования ключевых слов Вы можете предвидеть изменения спроса, реагировать на изменяющиеся рыночные условия и производить продукты, услуги и контент, которые активно ищут в поисковых системах.
Анализ внешней оптимизации сайта
Анализ внешней оптимизации поможет улучшить позицию в поисковой выдаче: построение ссылок, распространение влияния, контент маркетинг и многое другое.
Внешняя оптимизация помогает поисковым системам понять, что другие думают о Вашем продукте, услугах или сайте. Даже имея всего несколько ссылок со стороны сильных релевантных сайтов с высоким уровнем авторитета, Вы увеличите свои шансы на более высокий рейтинг.
Именно поэтому для нас важное значение имеет проверка качества исходящих и внутренних ссылок. В работе нам помогают aherfs.com и majestic.com.
Советуем к прочтению полезные статьи: