Увеличение органического трафика с помощью внутренней оптимизации
Блог Читать далееАнализ продвижения
Анализ продвижения проводится с целью оценки всех элементов продвижения именно для Вашего сайта. Для этого специалисты компании «ТМ раскрутка сайтов» используют сложные количественные методы, так как, важно качественное продвижение в нужные сроки.
Без такого анализа трудно понять, в каком направлении нужно двигаться и что именно делать. По сути, это инструмент для проведения эффективной профилактики, который позволяет не потратить лишнего времени на выполнение работ, в котором нет никакого смысла. Для контроля над эффективным продвижением это обязательный пункт.
С помощью анализа вашего сайта можно определить недостатки в работе и своевременно принять необходимые меры для их исправления.
Почему Вам нужен анализ продвижения и когда?
- При переносе сайта необходимо проводить анализ текущей информации, чтобы определить, на что стоит обратить внимание для улучшения данной страницы или сайта в целом.
- При создании сайта нужно на начальном этапе изучить его тематику, изучить конкурентов для создания правильной стратегии продвижения.
- Специалисты проверяют сайт на наличие ошибок, ведь если сайт не продвигается, то скорее всего нужно в нем что-то исправить.
- Анализ необходимо проводить, хотя бы раз в 6 мес., так как для сайта важны постоянные обновления информации и алгоритмов.
- Анализ так же делают для проверки компании или специалиста по продвижению, ведь если специалисты качественно делают свою работу, то результаты вы сможете наблюдать в скором времени.
- Анализ нужен для взвешивания лучших и не самых лучших сторон вашего сайта для дальнейшего изменение или улучшение их.


Работая с нами Вы получите
Маркетинговый контент для анализа продвижения
Для успешного продвижения сайта нужно следить за качеством его контента. Так как пользователь заходит на сайт за нужной ему информацией, нужно уметь правильно подать эту информацию, чтобы повысить доверие к вашему бренду и уровень продаж соответственно.
Поэтому, нужно постоянно анализировать, как аудитория реагирует на ту или иную информацию, что на Вашем сайте больше всего ее привлекает и что приносит вам положительные результаты со стороны маркетинга.
План работ на 1й месяц
Программный или технический анализ
– оценка скорости загрузки страниц;
– соответствие общим стандартам и наличие ошибок HTML-кода
– оценка удобства мобильной версии вашего сайта
– корректное отображение в разных браузерах
– работоспособность элементов навигации
– страницы ошибки 404
Поисковый анализ
– оценка файлов robots.txt и sitemap.xml, правильность их настройки
– поиск дублирующих страниц
– обнаружение исходящих ссылок
– анализ правильности построения URL-адресов страниц для понимания пользователей
– проверка регистрации в каталогах сайтов
– анализ посещаемости вашего сайта
Анализ юзабилити
– анализ интерфейса на удобство использования
– оценка текста и шрифта для удобности восприятия
– анализ размера и контрастности шрифта
– наличие красивого дизайна
– количество полей для регистрации
– корректность отображения на различных устройствах
– оценка уровня конверсии, причины ее снижения
Анализ контента
– анализ статей на соответствие тематики
– полезность применения статей на практике
– проверка правильности заголовков статьи
– проверка релевантности и уникальности текста
– соответствие картинок основному тексту статьи
Достижение правильных результатов
Продвижение сайта должно быть хорошо выполнено, чтобы достигнуть поставленных целей в нужный срок. Его эффективность должна быть понятна, в связи с этим аналитические специалисты «SEO UP» применяют сложные количественные методы для оценки всех элементов продвижения Вашего сайта, анализ продвижения.
Анализ и продвижения включает в себя ряд шагов:
- Определение конкурентов;
Почему это важно:
- Показатели SEO дают Вам представление об общей конкурентоспособности ниши;
- Построение более качественных ссылок = более высокий балл DR = больше доверия от Google.
- Анализ увеличения ссылок конкурентов;
Понимание скорости, с которой Ваши конкуренты приобретают ссылки сайтов, дает Вам приблизительную цель для скорости наращивания ссылок на сайте.
- Анализ трафика конкурентов;
Мы анализируем конкурентов по вопросам:
- Где они получают трафик;
- Какие сайты предоставляют большинство рефералов;
- Общий месячный трафик и ключевые показатели.
Где они получают свой трафик (источники)?
Google разбивает источники трафика на следующие каналы:
- Органический поиск (трафик с поисковых систем: Google, Bing и т. д.);
- Реферал (клики на Ваш сайт из ссылок на других сайтах);
- Прямые (вводится в URL адреса, закладки, клики из сообщений и т. д.);
- Платный поиск (Google AdWords, объявления Bing и т. д.);
- Социальные (Facebook, Twitter, Pinterest и т. д.);
- Электронная почта (клики на Ваш сайт по электронной почте);
- Другие (неопознанные источники трафика, некоторые каналы).
Понимание того, какие источники предоставляют наибольший трафик Вашим конкурентам, Вы сможете решить, где сосредоточить свои маркетинговые усилия.
- Органический анализ трафика;
Данные о трафике являются отличным способом измерения производительности Вашего сайта. Понимание трафика является важным шагом для того, чтобы знать каналы приобретения для оптимизации. Поэтому измерение различных источников трафика часто необходимо для выявления новых областей, требующих улучшения.
- Анализ контента;
Проведение анализа контента означает анализ всего содержимого Вашего сайта и оценку относительных сильных и слабых сторон сайта с целью определения приоритетности будущих маркетинговых действий.
Работая с нами вы получаете
Зачем выполнять аудит контента?
Как правило, анализ контента выполняется по двум основным причинам:
- Анализ контента помогает определить недостатки в SEO. Анализируя теги, количество слов, оптимизацию изображений и все элементы, связанные с контентом на Вашем сайте, и сравнивая их с текущими рейтингами, мы определим изменения, необходимые для повышения производительности Вашего сайта в результатах поиска.
- Контент маркетинг. Также важно сосредоточиться на таких составляющих, как длина страницы, показатели аудитории и общий доступ к социальным сетям, чтобы узнать, как Ваша аудитория реагирует на каждый элемент Вашего сайта, контент, который Вы публикуете (и, следовательно, как вам нужно адаптировать свои усилия с точки зрения маркетинга контента).
- Анализ PPC.
После создания новых кампаний оптимизации сайта, необходимо постоянно анализировать эффективность PPC и вносить соответствующие поправки:
- Добавление ключевых слов PPC. Расширение охвата кампаний PPC посредством добавления ключевых слов, имеющих отношение к Вашему бизнесу.
- Добавление «минус» ключевых слов. Добавление «минус» слов позволит повысить релевантность кампании и сократить затраты.
- Разделение групп объявлений. Повысить рейтинг кликов (CTR) и показатель качества возможно, разделив группы объявлений на более мелкие, более релевантные группы объявлений, которые помогут Вам создать более конкретный текст объявлений и целевые страницы.
- Обзор дорогостоящих ключевых слов. Анализ ключевых слов и определение дорогостоящих, либо неработающих, при необходимости отключая их.
- Оптимизировать целевые страницы. Изменение содержания и призыва к действию целевых страниц, чтобы согласовать их с отдельными поисковыми запросами и повысить коэффициент конверсии.
- Продвижение сайта с услугами
- Продвижение категорий услуг
- Оптимизация сайта
- Отпимизация текста
- Вывод в топ
- Продвижение интернет-магазина
- Оптимизация сайта
- Оптимизация категорий
- Оптимизация товаров
- Вывод в топ
бюджет будет рассчитан после анализа сайта
Советуем к прочтению полезные статьи: