Введите ссылку на Ваш сайт и мы проанализируем его на ошибки, изменив которые, Вы можете увеличить посещаемость сайта на 200 — 300%
Анализ web сайта позволит определить эффективность страниц сайта и выявить необходимые стратегии продвижения. Повышение видимости сайта приведет к увеличению конверсий, места в рейтинге и, как следствие, к увеличению продаж.
В своей работе для достижения качественных профессиональных результатов мы используем только лучшие инструменты анализа.
Веб анализ сайта включает:
- Анализ трафика с помощью SimilarWeb
Позволит быстро изучить трафик Вашего сайта, включая количество посещений и вовлечений, распределение по странам, каналы трафика и многое другое.
Преимущества SimilarWeb:
- Быстрая оценка размера и охвата бренда;
- Создание представлений о стратегических целях маркетинга бренда;
- Определение основных рынков ниши;
- Мгновенное сопоставление с конкурентами.
- Анализ ключевых слов
Анализ ключевых слов — лучшая отправная точка для структурированного сайта.
Хороший анализ ключевых слов включает в себя следующую информацию:
- Ежемесячный объем поиска по каждой ключевой фразе;
- Конкуренция, выявленная в процентах сложности ключевых слов;
- Позиция, которую занимает сайт в результатах поиска по определенному ключевому слову.
Анализ ключевых слов дает Вам список ключевых слов. Этот список предоставит Вам данные, которые помогут организовать план действий по развитию SEO сайта.
- Проверка видимости в поисковых системах
Важное значение имеет определение позиции сайта и его страниц в поисковых системах.
- Анализ URL и мета описаний
URL страниц должны описывать их содержание. Если Ваши URL-адреса не оптимизированы, их необходимо отредактировать для лучшей идентификации роботами поисковых систем.
Мета описания должны быть правильно наполнены ключевыми словами и привлекать пользователей на сайт.
- Анализ заголовков
Все заголовки Вашего сайта должны включать в себя соответствующие ключевые слова. Поэтому необходима проверка используемых ключевых слов. Если ключевые слова имеют большой объем поиска, необходимо создать новую кампанию SEO. Ключевые слова с большим объемом поиска, как правило, обладают высокой конкуренцией, поэтому их сложно ранжировать. Также необходимо сделать заголовки привлекательными для посетителей.
- Проверка рейтинга сайта
Необходимо проверить рейтинги Вашего сайта по количеству посетителей. Это даст Вам представление о позиции Вашего сайта по отношению ко всем другим сайтам. И Вы также получите представление о показателе отказов и среднем времени, проводимом посетителями Вашего сайта.
- Проверка входящих ссылок
Это даст Вам представление об уровне работы, который необходимо исполнить, чтобы улучшить рейтинг.
- Проверка битых ссылок
Неработающие ссылки могут вызвать плохое впечатление у пользователей, посещающих Ваш сайт, плюс они оказывают негативное влияние на SEO сайта. Поэтому от них необходимо избавиться.
- Проверка изображений
Изображения сделают Ваш сайт более привлекательным и простым в использовании. Однако изображения имеют большой объем данных и могут работать против SEO сайта, если они не оптимизированы.
- Проверка внутренних и внешних ссылок
Внутренние и внешние ссылки могут помочь Вам повысить рейтинг сайта. Кроме этого Вы создадите для пользователя удобство перемещения по страницам сайта и взаимодействие между ними.
- Анализ контента
Контент является одним из наиболее значимых факторов, который важно учитывать при проверке SEO сайта. Прежде всего контент должен быть уникальным и полезным для посетителей, не должен дублироваться.
- Анализ скорости страниц
Быстрая загрузка улучшает общее взаимодействие.
Это привлекает посетителей, оказывает влияние на SEO сайта.
Советуем к прочтению полезные статьи:
Наши клиенты

















