SEO аудит сайта — это проверка веб сайта с целью улучшения рейтинга в органических результатах поиска.
Нашими опытными специалистами «SEO UP» SEO аудит выполняется специализированными инструментами.
В процессе аудита сайта, мы проводим:
- Аудит стратегии ключевых слов
Мы анализируем Ваш текущий набор ключевых слов, находим новые ключевые слова, устанавливаем приоритеты для набора ключевых слов, а затем классифицируем их на основе намерений поиска.
- Аудит Ваших конкурентов
Анализ ключевых слов является первой частью процесса. Затем мы анализируем Ваших конкурентов, чтобы определить приоритеты ключевых слов, на которых необходимо акцентироваться. Затем мы анализируем Ваших конкурентов на более глубоком уровне, чтобы извлекать идеи ключевых слов, углы контента и возможности обратной ссылки.
- Аудит Вашей технической эффективности
Наличие сильного технически оптимизированного веб сайта имеет решающее значение для долгосрочного успеха вашей SEO кампании. Мы используем различные инструменты для выявления как высокоэффективных, так и малоэффективных технических проблем, которые могут удерживать Ваш веб-сайт или повреждать пользовательский интерфейс (UX).
- Аудит архитектуры Вашего сайта
Хорошо спроектированная архитектура сайта может улучшить индексирование и помочь повысить авторитет Вашего сайта. Мы проводим аудит Вашей существующей архитектуры и разработаем более эффективную, если это будет необходимо.
- Аудит стратегии SEO контента
«SEO контент» относится к любой странице с таргетингом на ключевые слова на Вашем сайте. Мы анализируем каждую из Ваших целевых страниц с ключевым словом, чтобы помочь Вам сделать их еще лучше.
- Аудит внешних ссылок
Обратные ссылки являются фундаментальной частью SEO. Сначала мы проанализируем существующий профиль внешних ссылок, а затем мы используем бесчисленные методы, чтобы найти новые возможности ссылок для вас.
- Контроль за результатом
Мы также предоставляем Вам подробный список действий. Этот список имеет приоритет, основываясь на том, какие действия будут иметь наибольшее влияние на эффективность SEO.
Причины, по которым Вам нужен аудит сайта:
- Снизился органический трафик
Это возможно после миграции сайта, ребрендинг, консолидации или других важных технических, контентных или связанных с привязкой событий.
- Накоплен технический долг
Часто плагины и другие технологии, которые Вы можете использовать, могут мешать поисковым роботам, браузерам и пользователям находить Ваш сайт.
- Устаревший контент
Устаревший контент может сделать Ваш сайт «раздутым» и начать ранжировать ключевые слова, которые больше не важны для Ваших клиентов.
- Низкая уникальность контента
Это может снизить общий авторитет вашего сайта и уменьшить вероятность того, что пользователи найдут Ваш контент в поисковых системах.
- Заблокированное или скрытое содержимое
Это может вызывать проблемы с индексацией. Пользователи с меньшей вероятностью найдут Ваш контент в поисковых системах, если он отсутствует в их индексе.
Более медленное время загрузки страниц
Это оставляет посетителей разочарованными и приносит Вашему сайту более низкий рейтинг и коэффициент конверсии.
- Веб сайт не защищен (https)
Это может угрожать конфиденциальности Вашего посетителя и вызывать предупреждения в браузере. Даже для сайтов, которые не являются транзакционными, предложение безопасного соединения становится все более важным, особенно, если сайты конкурентов уже перешли на https.