Оптимизация сайта — это комплекс работ по изменению и улучшению содержимого веб-ресурса. Цель — привести все в соответствие с требованиями поисковых систем. Задача внутренней оптимизации состоит в том, чтобы улучшить сайт и решить типичные проблемы: чтобы он стал удобным и полезным для посетителей. Обычно этого достаточно для старта эффективного продвижения.
Содержание:
Какой результат мы получим после оптимизации
Для успешной оптимизации нужно:
- Создать и правильно заполнить файлы Robots.txt и sitemap.xml.
- Настроить 301- и 302-редиректы.
- Настроить ответ 404 (шаблон ошибки).
- Удалить повторы страниц, контента, метатегов.
- Оптимизировать контент на страницах.
- Устранить ошибки в коде.
- Увеличить скорость загрузки.
- Проработать структуру ресурса.
- Сделать сайт удобным для мобильных пользователей.
- Внедрить микроразметку.
Большое значение имеет работа с контентом. По нему поисковые системы оценивают качество и информативность страниц — а значит, ценность их для аудитории. Для оптимизации содержимого нужно:
- скомпоновать семантическое ядро;
- заполнить метатеги (title и description);
- написать текстовый контент;
- оптимизировать изображения.
Какой результат мы получим после оптимизации?
Улучшение качества сайта, совершенствование его технических аспектов и оптимизация по правильно подобранным ключевым словам обеспечит эффективный результат. Это — увеличение видимости сайта и рост позиций поисковой выдачи как минимум в два раза. Мало того: результат может постепенно улучшаться, а достигнутые позиции закрепляются на длительный период. Это — возможность получения бесплатного трафика от заинтересованных посетителей, что в свою очередь позволит успешно реализовать бизнес-цели ресурса.