- Определение целевой группы запросов
- Оптимизация релевантных страниц
- Результаты оптимизации

Для начала важно было правильно определить целевую группу запросов. Выбрать со старта самые высокочастотные было бы неправильно так как в лучшем случае результата могли бы ждать очень долго, а в худшем не получить его вообще.
Поэтому было принято решение взяться за среднечастотные группы запросов такие как “мультивитамины для женщин”, “мультивитамины для беременных”, “мультивитамины для мужчин”, “мультивитамины для детей”.
По данным категориям запросов была собрана, откластеризирована и согласована с клиентом семантика. Также сразу были сняты позиции для дальнейшего сравнения.
Следующим важным этапом была внутренняя оптимизация. Были оптимизированы все страницы, так как это влияет на общий рейтинг сайта, и особое внимание было уделено целевым страницам.
Был проведен анализ конкурентов в поисковой выдаче на первой страничке и с использованием актуальной семантики сформированы уникальные мета-теги и LSI текста на страницы.
После проделанных работ сайт был повторно просканирован программой Screaming Frog. Анализ показал что страницы с отсутствущими или дублирующимися мета-тегами отсутствуют.


После проведения только внутренних работ, после того как поисковые системы постепенно начали обходить уже оптимизированный сайт, начался рост по органическому трафику.
Также было принято решение уже полученный результат закрепить внешними качественными ссылками. После этого начался дополнительный рост по высокочастотным запросам.
Можем сделать вывод что очень важно в первую очередь привести в порядок внутреннюю оптимизацию перед тем как начинать размещать ссылки, хотя бы хорошо проработать продвигаемые категории.
Автор