Частота запроса — это показатель, который отображает число введенных пользователем запросов в поисковой системе за определенный промежуток времени. Чаще всего используется месячный интервал. Параметр часто используют оптимизаторы, так как он влияет на SEO продвижение сайтов в поисковых системах.
Частота позволяет разделить запросы на три типа:
Семантическое ядро сайта составляется с учетом количества запросов, поэтому на частотность всегда обращают внимание при его формировании. Примерные данные по ним дают Google AdWords, планировщик ключевых слов от Google, Яндекс.Вордстат и другие специализированные сервисы.
Автор
Увеличение органического трафика с помощью внутренней оптимизации
Переход на UA версию сайта без потери посещаемости: как это сделать
Как работать с аутрич-ссылками: полный практикум
Анализ содержимого сайта с помощью Search Console Insights. Перечень возможностей
Аутрич-ссылки: способы получения
Сайт с логичной структурой: что это и зачем?
ТМ Расткрутка сайтов - продвижение
Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места