PAGERANK (PR) – это «рейтинг страницы», что полностью соответствует его сути. PR – это показатель авторитета веб-страницы в поисковой системе Google. Ну или на сленге вебмастеров – «пузомеркой».
В Яндексе есть индикатор, аналогичный TCI. Значение PageRank рассчитывается на основе количества ссылок со сторонних ресурсов на эту страницу и анализа качества (тематичность, естественность, авторитет донора и т. д.). В первые дни существования Google существовала прямая связь между ценностью PR и положением веб-страницы в результатах поиска, но со временем количество влияющих факторов выросло до сотен. В настоящее время назначение PR для страниц сайта официально прекращено, а последнее обновление существующих показателей было в конце 2013 года. Даже в этом случае PageRank (хотя его значения немного устарели) по-прежнему помогает вам при выборе сайта.
Автор
Увеличение органического трафика с помощью внутренней оптимизации
Переход на UA версию сайта без потери посещаемости: как это сделать
Как работать с аутрич-ссылками: полный практикум
Анализ содержимого сайта с помощью Search Console Insights. Перечень возможностей
Аутрич-ссылки: способы получения
Сайт с логичной структурой: что это и зачем?
ТМ Расткрутка сайтов - продвижение
Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места