TARGETING – это популярный маркетинговый инструмент, используемый для дифференциации целевой аудитории от обычных пользователей Интернета на основе определенных критериев с целью передачи информации (обычно рекламы). Использование таргетинга в рамках рекламной кампании может значительно повысить эффективность и снизить затраты, которые рекламодатели платят за показ рекламы пользователям, не представляющим их целевую аудиторию. Таргетинг используется для контекстной рекламы, рекламных кампаний на страницах социальных сетей, иногда при размещении баннеров. На основании критериев, по которым определяется вход пользователя в целевую аудиторию, таргетинг делится на:
Автор
Увеличение органического трафика с помощью внутренней оптимизации
Переход на UA версию сайта без потери посещаемости: как это сделать
Как работать с аутрич-ссылками: полный практикум
Анализ содержимого сайта с помощью Search Console Insights. Перечень возможностей
Аутрич-ссылки: способы получения
Сайт с логичной структурой: что это и зачем?
ТМ Расткрутка сайтов - продвижение
Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места