Увеличение органического трафика с помощью внутренней оптимизации
Блог Читать далееGoogle продвижение заключается в оптимизации сайта с технической точки зрения (в частности, архитектуры сайта и времени загрузки), семантики (качество и релевантность контента) и популярности (качество и количество ссылок), чтобы получить лучшие позиции в Google.
Продвижение сайта в Google — это долгосрочная работа, результаты которой устойчивы при регулярном проведении аудита, устранении ошибок и изменении в соответствии с обновленными алгоритмами поисковой системы. Чтобы сэкономить время и быть уверенным в получении необходимых результатов продвижения, лучшим решением будет передать всю значительную работу в руки специалистов веб студии «Раскрутка сайтов».
Согласно статистике, более миллиарда человек используют Google, генерируя 115 миллиардов уникальных поисков в месяц. Кроме того, Google занимает 67,6% доли рынка всех поисковых систем, а это означает, что маркетологи, которые хотят добиться высокого положения в результатах поиска Google, должны приложить огромные усилия для удовлетворения многочисленных требований Google.
Алгоритм Google очень сложен, в нем записано много параметров, что именно учитывается при ранжировании отдельных сайтов в Интернете? Google никогда не публиковал полный список факторов ранжирования SEO, но было официально подтверждено, что существует около 200 сигналов, которые определяют ранжирование для результатов поиска.
Возраст домена — этот фактор оказывает влияние на рейтинг, но это не сильно влияет на фактическую позицию.
Ключевое слово, которое находится в доменном имени — не дает таких хороших результатов, как можно было бы ожидать, но все еще является одним из соответствующих сигналов.
Ключевое слово в качестве первого слова в домене — согласно недавней статистике, домены, начинающиеся с ключевого слова, имеют приоритет над сайтами без ключевых слов в домене или с ключевым словом, которое находится в середине или в нижней части домена.
Продолжительность регистрации домена — срок действия домена может быть использован как фактор для прогнозирования его легитимности.
Ключевое слово в названии субдомена — положительно влияет на рейтинг.
История доменов — сайт, который угрожает правам собственности и вызывает некоторые перебои в работе, может заставить Google просмотреть историю этого сайта и дать отрицательный отзыв.
Домен точного соответствия — это все домены, которые содержат основное ключевое слово.
Публичные и частные данные WhoIS — данные из домена, найденного на сайте WhoIS, не должны быть скрыты. Google рекомендует, чтобы данные WhoIS были общедоступными и соответствовали тому, что вы видите на своем сайте. Если вы что-то скрываете или имеете другие данные, это может выглядеть подозрительно.
Наказанные владельцы WhoIS. Если Google определит, что конкретный человек публикует спам, логично, что Google будет проверять другие сайты, принадлежащие этому человеку.
Совершенствования национальных доменов — если у вас есть домен верхнего уровня, например, .ua, .ru., .de, .at, .ch, .pl, это поможет вам лучше расположиться в стране назначения, но в то же время ограничит возможности получить рейтинг вне региона.
1
Контент, который предлагает ценность и уникальный вклад;
2
Всеобъемлющий объем контактной информации и соответствие регистрам WhoIS;
3
Количество качественных ссылок;
4
Хорошо развитая архитектура и организация сайта;
5
Актуальность сайта;
6
Количество страниц на сайте;
7
Наличие XML Sitemap;
8
Скорость загрузки ресурса;
9
Расположение сервера;
10
Сертификат SSL;
11
Условия использования и Политика конфиденциальности;
12
Отсутствие дублирующийся мета информации на сайте;
13
Путь навигации;
14
Оптимизация под мобильные устройства;
15
Полезность сайта.
1) Разнообразие типов ссылок;
2) Отсутствие рекламных ссылок;
3) Контекстные ссылки;
4) Название атрибута ссылки;
5) Ссылки из разных доменов;
6) Ключевое слово в заголовке;
7) Ссылки с авторитетных сайтов;
8) Ссылки из Википедии;
9) Возраст обратной ссылки;
10) Естественные ссылки;
11) Качество связанного контента и др.
12) Обратные ссылки со старых доменов;
13) Количество корневых доменов;
14) Количество входящих ссылок;
15) Графические ссылки;
16) Ссылки из доменов .edu или .gov;
17) PR сайты, с которых приходят ссылки;
18) Ссылки со стороны конкурентов;
19) Совместное использование сайта в социальных сетях;
20) Отсутствие ссылок на некачественные сайты;
21) Ссылка на главную страницу домена, где расположен сайт;
22) Ссылки Nofollow;
Повторные посещения;
Заблокированные страницы;
Прямые посещения;
Страницы с закладками в Chrome;
Процент отказов;
Количество комментариев;
Органический рейтинг кликов (CTR) для ключевых слов;
Время, проведенное посетителями на сайте.
Запрос должен быть свежим;
Запрос должен быть универсальным;
История поиска пользователей;
Геотаргетинг;
Безопасный поиск;
Жалобы на основании Закона об авторском праве и др.
Ссылки на «плохих соседей»;
1
2
Неверные перенаправления;
Всплывающие окна и отвлекающая реклама;
3
4
Чрезмерное использование ключевых слов;
Большое количество рекламы;
5
Автоматически генерируемый контент;
6
7
IP-адрес, помеченный как спам;
Спам в мета-тегах;
8
9
Профильные ссылки с большим процентом плохих ссылок;
Релевантность сайта, на который ссылаются;
10
Предупреждение о неестественной ссылке;
11
12
Ссылки с одного и того же IP-адреса;
Продажа ссылок.
13
Ссылки на «плохих соседей»;
Неверные перенаправления;
Всплывающие окна и отвлекающая реклама;
Чрезмерное использование ключевых слов;
Большое количество рекламы;
Автоматически генерируемый контент;
IP-адрес, помеченный как спам;
Спам в мета-тегах;
Профильные ссылки с большим процентом плохих ссылок;
Релевантность сайта, на который ссылаются;
Предупреждение о неестественной ссылке;
Ссылки с одного и того же IP-адреса;
Продажа ссылок.
Свяжитесь с нами, чтобы запустить продвижение сайта в Google!
Мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество и партнерство!