Введите ссылку на Ваш сайт и мы проанализируем его на ошибки, изменив которые, Вы можете увеличить посещаемость сайта на 200 — 300%
Клиент
Интернет магазин пивного оборудования, холодильного оборудования и теплового оборудования
Целевой рынок
Регион: Украина, Киев.
Приоритетная поисковая система: Google.com.ua.
Старт работ: 02 июля 2018.
Наша задача
Основная задача по проекту — вывести на первую страницу Google ключевые запросы приоритетных категорий.
Учасники проекта
- Менеджер
- Оптимизатор
- Контент-менеджер
- Линкбилдер
- Копирайтер
Процесс работы
Внутренняя оптимизация
Был проведен сбор семантического ядра по сайту пивного оборудования. Ключевые запросы были кластеризированы на категории. Все семантическое ядро было согласовано с клиентом.

После согласования команда приступила к внедрению ключевых запросов на сайт. Семантика была разбита на LSI запросы.
Было составлено и отправлено в работу ТЗ для копирайтера для латентно-семантического текста.
Оптимизатор начал работу по мета-тегам целевых категорий и всех страниц сайта. Было сформировано ТЗ для программиста на исправление мелких но важных в продвижении ошибок.
На одном из первых этапов работы столкнулись с проблемой динамических страниц фильтра, что не позволяло поисковым системам их увидеть.
Программист ввел функционал отдельных SEO страниц в CMS сайта что позволило расширить количество запросов по которым сайт отображался в поисковых системах, а соотвественно и поток потенциальных заказчиков.
Внешняя оптимизация
Ссылающиеся на сайт домены-доноры практически полностью отсутствовали. Ссылочный профиль был почищен путем отклонения плохих ссылок через сервис Google Search Console.
Исходя из анализа существующего ссылочного профиля был составлен план работ для линкбилдера. Изначально ссылки наращивались более плавно для изучения реакции Гугла.

После того как ключевые запросы начали стремительно расти и попали на 3-ю страницу, где конкуренция уже выше, ссылки начали размещать более интенсивно.
Были задействованы крауд и статейные рекламные ссылки. Размещение ссылок производилось на качественных ресурсах.
Результаты выполненных работ
С начала продвижения постепенно начала увеличиваться динамика трафика на сайте и растет на сегодняшний день.

Целевые ключевые запросы начали выходить на первые позиции поисковых систем.

Вывод
Была собрана обширная семантика, кластеризирована на группы запросов. Каждая группа запросов была предназначена для определенного участка такого как мета-теги, описание, блог.
На сайте были грамотно составлены и прописаны мета-теги, написаны, оптимизированы и размещены текста. Также выполнялось ведение блога.
Отклонялись плохие домены-доноры и плавно размещались ссылки на хороших ресурсах.
Все проделанные работы по сайту дали отличный результат, а именно целевые ключевые запросы на первых позициях и хороший прирост целевого трафика на сайт.