Нашим клиентом стал интернет-магазин одежды в сегменте «уличного стиля». Компания стремительно развивается, постоянно привлекает новые бренды, у нее сеть фирменных магазинов в Украине, работающих в мегаполисах и крупных областных центрах (Киев, Днепр, Харьков, одесса и пр.). Упор делается на брендовый узнаваемый интерьер и качество обслуживания. Онлайн-магазин нужен компании для выхода на интернет-покупателей. Он дает возможность заказывать одежду клиентам из любого населенного пункта страны.
Стоит ли говорить, что нам было чрезвычайно интересно начать сотрудничество с таким партнером? Нас объединяло совместное стремление развиваться и двигаться к новым высотам. Это и помогло нам достичь отличных результатов.
Ход работ
Этап 1 — Возвращение законного трафика
Мы начали с главного — вернули весь законный трафик, принадлежавший интернет-магазину нашего клиента, что и стало первым шагом к значительному росту показателей.
1. Найти самозванца!
Только начав работу над проектом, мы столкнулись с проблемой: нашли сайт, владелец которого оказался бывшим партнером нашего клиента. Сайт имел схожий адрес (но при этом его магазин не работал). Очевидно было, что ресурс создан, чтобы отбить значительную долю трафика. Он прочно занимал верхние строчки выдачи, создавал угрозу сайту клиента (он мог попасть под фильтры), отнимал посещения.
2. Обращение в Google
Мы написали в Google (через портал для вебмастеров), предоставив доказательства, что торговая марка принадлежит нашему клиенту.
3. Обращение к хостинг-оператору
Мы обратились в администрацию хостинга сайта-самозванца с информацией о нарушении торгового знака и необходимости заблокировать ресурс.
4. Обращение к регистратору
Связались мы и с регистратором доменного имени с аналогичной информацией о нарушении авторского права на бренд и необходимости заблокировать домен.
5. Обращение в техподдержку Google
Еженедельно писали в поддержку поисковой сети. Делали акцент на том, что при заказе на фейковом сайте никто не перезванивает и не организует доставку товара. Просили удалить сайт из поиска.
6. Победа!
Через шесть месяцев упорных обращений мы достигли цели. Сайт нашего клиента опередил в выдаче его фейковую копию.
7. Покупка доменного имени
Мы отследили, когда истекает срок домена конкурента, и сразу после завершения актуальности имени клиент выкупил права на него.
Этап 2 — Технический аудит и внедрение
Этап 3 — Выход на новый уровень
Переход на CPA
Увеличение трафика было настолько значительным, что мы оценивали эффективность проведенной работы не только с учетом трафика, по и по количеству клиентских заявок, пришедших из поиска. Что это дало заказчику? Он четко понял, за что нам платит. Что это дало нам? Мы поняли, что двигаемся в правильном направлении и можем улучшить результаты. В конце концов, мы можем дать клиенту отличную прибыль и увеличить бюджет на SEO-продвижение с четкой аргументацией для заказчика. В итоге проект стабильно развивается, а финансовое состояние клиента и нашей компании улучшаются 🙂
Этап 4 — Продолжение проработки каталога
Подбив итоги реализованных действий, мы поняли, что нам удалось проиндексировать несколько тысяч новых страниц и выйти по ним в ТОП. Еще один повод порадоваться!
Этап 5 — Поведенческий фактор и конверсии
1. Юзабилити-аудит
Было очевидно, что в определенный момент динамика роста, которой мы достигаем за счет расширения структуры, перестанет приносить столь заметный результат. Пора искать новые варианты роста трафика и клиентских заказов. Поэтому мы провели юзабилити-аудит, с помощью которого в дальнейшем улучшили поведенческие факторы.
2. Поправки
Быстрое внесение правок на сайт позволило проекту продолжить развитие, с увеличением видимости страниц в поисковиках и ростом конверсии.
Результаты и KPI
Мы работаем с клиентом на условия NDA-договора, поэтому не может опубликовать точные данные рост доходов каждый месяц за счет переходов с поиска. Но стоит отметить, эти доходы внушительные, выросшие до шестизначных чисел.
Что принесло успех? Наше совместное стремление к росту! Готовность клиента инвестировать в положительный результат. Мы не стесняемся говорить, что рост доходов заказчика увеличивает наши доходы. То есть, мы — заинтересованная сторона. В этом и есть секрет плодотворного сотрудничества.
И немного данных…
Покупки стабильно растут, и это заметно.
Клиенты принимают решение о покупке в 2,5 раз быстрее!
Средняя прибыль за месяц увеличилась от 0 до почти 800 тыс. грн!
Динамика по позициям
Демонстрируем лишь некоторые запросы, по которым сайт находится в ТОП.
Ключевой запрос | Позиции 13-08-2016 | Позиции 28-02-2017 |
купить одежду киев | 54 | 3 |
купить одежда онлайн | 34 | 1 |
купить модную одежду | 57 | 2 |
одежда купить киев | 49 | 2 |
купить одежду онлайн киев | 43 | 4 |
купить одежду интернет магазине | 51 | 3 |
купить стильную одежду | 78 | 5 |
купить женскую одежду киев | 89 | 8 |
купить мужскую одежду киев | 42 | 1 |
купить одежду в интернете | 65 | 3 |
одежда киев купить | 45 | 2 |
купить мужскую одежду киев | 46 | 4 |
женская одежда купить киев | 67 | 3 |