Анамнез
Нашим клиентом стал официальный представитель мирового бренда — производителя канцелярских товаров. Сайт ориентирован преимущественно на клиентов из Киева и Киевской области. Мы начали работу над проектом осенью 2020 года. До этого сайт не подвергался оптимизации и каким-либо методам продвижения.
Главный месяц для клиента — декабрь. В предновогоднее время значительно возрастает спрос на товары с сайта, которые позиционируются в нише корпоративных и бизнес-презентов. Их покупают в качестве подарка деловым партнерам, друзьям, коллегам.
Следовательно, у нас было чуть меньше чем два месяца на вывод сайта в ТОП-10. Большинство SEO-специалистов сказали бы, что это нереально. Что же сделали мы? Сконцентрировали усилия, наметили план и понеслись к цели!
Цель: обеспечить продвижения сайта за два месяца,
чтобы успеть к предновогодним продажам.
Ход работ
Этап 1 — Технический аудит
В процессе анализа сайта выяснилось, что он даже не прошел индексацию в Google. Мы открыли его для индексации и провели другие работы:
Этап 2 — Технический аудит
Все страницы сайта были неуникальными: со скопированным или дублированным контентом. В этой нише важно учитывать поисковые запросы, затрагивающие категории каталога, а также запросы, относящиеся к карточкам товара. Поэтому пришлось переписывать тексты на каждой странице. Благо, их оказалось немного.
Этап 3 — Скорость сайта и мобилопригодность
Мы проверили сайт на отображение в мобильных устройствах и на скорость загрузки. Увы, результаты не порадовали.
Учитывая ограничения по времени, быстро оптимизировали код, чтобы увеличить скорость работы сайта. Кроме того, сделали шаблоны более адаптивными.
Этап 4 — Работа с регионами
Стоит отметить, что представители клиента всегда находились на связи, и согласования предложений, а также доработок не занимали много времени. Благодаря этому во многом удалось успеть вывести сайт в ТОП-10 в короткие сроки.
Мы согласовали с клиентом стратегию продвижения ресурса в регионах: предложили концентрироваться не только на Киеве, но и на других областных центрах Украины. Это создало основу для значительного увеличения трафика.
Этап 5 — Предновогодние продажи
В декабре был подготовлен детальный перечень рекомендаций, которые мы согласовали и внедрили крайне быстро.
Уже к середине декабря сайт канцтоваров был по 10 запросам в ТОП Google. А это — практически самое продвигаемое ядро сайта по Киеву!
Сайт уверенно вошел в ТОП и закрепился по трем самым топовым запросам.
Результаты и KPI
Взаимная заинтересованность в быстром результате позволила нам добиться отличных результатов в минимальные сроки. Клиент всегда своевременно реагировал на предложения и утверждал наши идеи.
Мы в свою очередь пошли навстречу, понимая важность получения быстрого результата, продвигали этот проект как приоритетный. Многие операции с сайтом проводили буквально «на лету».
Результаты очень порадовали.
Чуть меньше двух месяцев хватило на вывод сайта в ТОП-10 по самым топовым запросам сегмента
Ключевой запрос Позиции 23-10-2020 Позиции 25-12-2020 канцтовары 34 2 купить канцелярии 56 1 купить канцтовары 39 3 канцтовары купить 45 2 канцелярия в школу 37 4 канцелярия в школе 27 3 купить канцтовары для школы 34 2 канцтовары дешево 35 5 купить школьные принадлежности 33 1