Кейс сайта по продаже строительных материалов — образец продуктивности, эффективного взаимодействия и умения нестандартно решать задачи.
Персональный подход, умелое преодоление сложностей и ответственность обеспечили нам хорошие результаты и положительную динамику развития сайта. Сотрудничество продолжается 13 лет: за это время мы продемонстрировали собственный потенциал и показали, что качественная аналитика и профессиональная оптимизация позволяют достигать поставленных бизнес-целей.
Ориентация на результат и умение работать в рамках выделенного бюджета позволяют нам продолжать сотрудничество даже в сложные для клиентов периоды, вызванные внешними факторами. Мы сделали это, даже когда заказчик был стеснен в средствах, но нуждался в привлечении новых клиентов. Помогло изменение подходов к процессам.
Анамнез
Сайт специализируется на продаже строительных материалов и пиломатериалов высокого качества оптовым и розничным покупателям. Также компания занимается реализацией шпона, террасной доски, кромочного материала и мебельных щитов. Товарный ассортимент обширный, как и география продаж (вся Украина). В то же время рынок высококонкурентный: чтобы обойти других крупных игроков, требуется эффективное продвижение сайта.
Мы долго развивали интернет-магазин, но стратегию пришлось полностью пересмотреть. Причинами стали: рост количества покупателей в интернете, появление новых конкурентов, изменения в товарном ассортименте. Мы нуждались в новых нестандартных решениях для существенного роста позиций и привлечения значительно большего количества заявок.
Ход работ
Этап 1
Пользуясь собственными наработками и заново проанализировав позиции, мы подошли к выполнению задачи: нужно было сохранить темпы развития. Для этого мы поставили несколько важных задач:
В результате мы достигли запланированных результатов по росту позиций и обеспечили увеличение бюджета.
На старте у клиента были следующие данные:
- рост поискового трафика в месяц — 5000 пользователей;
- стоимость привлечения одного посетителя из поиска снизилась до 1,5 грн за клиента.
Этап 2
Далее мы поставили перед собой задачу охватить регионы Украины. Чтобы достичь этого, мы внедрили стратегию:
На втором этапе мы столкнулись с несколькими сложностями. Выяснилось, что сайт на самописной CMS не дает возможности быстро и создать систему региональных папок. Было принято решение о переносе сайта на более известную и современную платформу.
Из-за этого пришлось корректировать сроки, но в целом мы добились поставленных целей:
- в 2018 году перенесли сайт на новую CMS и создали региональные папки;
- сгенерировали заголовку для страниц регионов;
- утвердили коммерческое предложение, согласовав бюджет на продвижение в регионах.
Добились увеличения посещаемости сайта: прирост составил + 6000 визитов.
Этап 3
Мы столкнулись с новыми вызовами на этом этапе. У заказчика возникли финансовые трудности, что привело к оптимизации бюджета на продвижение в регионах. Пришлось сокращать расходы и искать пути экономии.
Многолетнее сотрудничество с клиентов и высокое взаимное доверие позволили сохранить деловые отношения и продолжить работу даже в такой непростой ситуации. Мало того, нам удалось добиться неплохих результатов.
На этом этапе внедрили следующие решения: