Комплексная поисковая оптимизация — это практика приумножения количества и качества посетителей сайта путем повышения рейтинга в результатах алгоритмического поиска.
Исследования показывают, что сайты на первой странице результатов поиска Google появляются выше на странице, получают повышенный рейтинг кликов (CTR), больший трафик и почти 95% кликов.
Алгоритмические («естественные» или «органические») результаты поиска — это результаты, которые отображаются непосредственно под верхней рекламой в Google с оплатой за клик, как показано ниже.
Есть много маркетинговых каналов, предлагающих преимущества, которые SEO не может использовать, поэтому важно правильно их интегрировать, чтобы сэкономить вашему бизнесу столь необходимое время, деньги и ресурсы.
Как важная часть вашего общего маркетингового плана, SEO помогает вашей организации достичь своей целевой аудитории, поскольку они ищут то, что предлагает ваш бизнес, и помогает предоставить множество других преимуществ, включая:
- Привлечение качественного трафика на ваш контент и товарные предложения
- Повышение узнаваемости и доверия к вашему бренду с течением времени
- Создание более сильного профиля входящих ссылок для вашего бизнеса
- Увеличение продаж со стороны новых и существующих клиентов как онлайн, так и в автономном режиме
- Умножение вашего воздействия с контентом и социальными сетями при сохранении рентабельности
- Улучшить отношение посетителей к вашей продукции
Как работает комплексная поисковая оптимизация
Интеграция потребностей поисковых систем и потребностей пользователей означает, что SEO должен быть вовлечен на каждом этапе процесса создания контента. Вот как SEO ориентированное мышление может быть применено к основным этапам создания контента:
- Понять потребности и поведение пользователя
Исследования ключевых слов на ранних этапах процесса помогут сосредоточить усилия на создании контента, находя баланс между потребностями пользователей в продуктах, предложениями продуктов и тем, что пользователи на самом деле ищут в Интернете.
- Написать оптимизированный контент
Качественный контент:
- Содержит оптимальное количество ключевых терминов;
- Не содержит воды;
- Не содержит орфографических и грамматических ошибок;
- Содержит ссылки на хорошие, авторитетные источники;
- Написан для своей аудитории, а не для партнеров по бизнесу. Убедитесь, что язык не слишком прост и не полон отраслевого жаргона;
- Использует «сильные» title и H Создайте заманчивые, действенные названия, которые используют ключевые слова стратегически и естественно;
- Контент быстро загружается;
- Контент хорошо воспроизводится на мобильных устройствах;
- Страница включена в карту сайта XML сайта;
- Внутренние ссылки указывают на содержание;
- Короткие URL.
- Комплексная поисковая оптимизация технических элементов SEO
Техническое SEO определяется конфигурациями, которые могут быть реализованы на сайте и сервере (например, элементы страницы, ответы заголовков HTTP, файлы Sitemap XML, перенаправления, метаданные и т. д.). Техническая работа SEO оказывает прямое или косвенное влияние на сканирование, индексацию и, в конечном итоге, рейтинг поисковых систем. Таким образом, техническое SEO не включает аналитику, исследование ключевых слов, разработку профиля обратной ссылки или стратегии в социальных сетях.
- Публикация и продвижение
Двумя основными элементами SEO, связанными с публикацией и продвижением, являются связывание и социальная вовлеченность.
Просматривая обратные ссылки, ставьте задачи вокруг возможностей и тактики конкурента, которую вы определили. Преимущество анализа обратных ссылок и активности накапливается в течение более длительного периода времени, поэтому важно периодически отслеживать последующие действия после публикации контента.
Что касается социальной вовлеченности, то учитывая изменчивый характер актуальных тем в социальных сетях, также важно постоянно анализировать текущие тенденции и включать соответствующие сообщения в ваш контент.
- Измерение SEO и эффективности бизнеса
Измерение производительности контента сводит все ваши инвестиции в технологию, контент, SEO, создание ссылок и социальные сети к своей логической цели.
После того как контент опубликован, вы должны тщательно отслеживать его в отношении результатов бизнеса. Насколько хорошо страницы ранжируются? Находится ли коэффициент конверсии в целевом диапазоне? Как работают связанные группы новых страниц?
Отслеживайте не только общий трафик от обычного поиска, но и эффективность страниц на основе их рейтинга и предполагаемого объема ключевых слов. Изучите конкурентные стратегии для конкурирующего контента. Что можно извлечь из реальной производительности, которая может быть применена к будущим усилиям по SEO и созданию контента?
Мы верим, что качественная комплексная поисковая оптимизация поможет улучшить взаимодействие с пользователем. Наш подход ориентирован на актуальность и техническую эффективность: помогает поисковым системам доставить правильный результат, в нужное время, нужному пользователю. Достигая этой цели, случаются удивительные вещи с трафиком, доходами и ростом бизнеса.
SE Ranking