90% пользователей используют поисковые системы, в социальных сетях они проводят треть своего времени. Именно поэтому неотъемлемой частью современного бизнеса стали маркетинг и реклама в интернете.
Мы возьмем в свои руки маркетинг и рекламу Вашего корпоративного веб сайта или интернет магазина и повысим его привлекательность среди целевой аудитории непосредственно там, где она проводит свое время.
Интернет маркетинг относится ко всем рекламным действиям, которые происходят в Интернете. В ряд действий входят следующие формы:
- Маркетинг в поисковых системах. Это набор действий и маркетинговых инструментов для продвижения сайта в поисковых системах. Цель поискового маркетинга — улучшить целевой трафик сайта с помощью поисковых систем.
Маркетинг в поисковиках включает следующие методы:
- SEO оптимизация — продвижение целевых страниц сайта с помощью внешней и внутренней оптимизации факторов сайта;
- Контекстная реклама — это публикация объявлений на странице результатов поисковой системы в соответствии с интересами пользователя. Объявления автоматически отображаются в позициях 1-4 на первой странице результатов и в конце страницы результатов.
- Баннерная реклама — подобно контекстной рекламе, размещается на страницах результатов поисковой системы в виде баннера или графического изображения.
- Социальные сети. Социальные могут принимать форму разнообразных технологий, таких как обмен фотографиями, блоги, игры, социальные сети, обмен видео, виртуальные миры, обзоры и многое другое. Это облегчает общение с клиентами, а также помогает продвигать продукты и услуги, поскольку это позволяет распределять целенаправленные, своевременные и эксклюзивные продажи и купоны потенциальным клиентам.
- Прямой маркетинг. Это непосредственный контакт с целевым клиентом, включающий в себя ряд действий:
- Маркетинг по электронной почте. Это прямая рассылка Вашим подписчикам регулярных информационных бюллетеней, акций, купонов и скидок.
- Маркетинг по СМС. Это прямая рассылка подписчикам сообщений на указанный ими при регистрации номер телефона.
- RSS каналы. Это простые текстовые файлы с базовой обновленной информации — новостями, статьями и т.д. Это урезанное содержимое обычно подключается к «считывателю каналов» или интерфейсу, который быстро преобразует текстовые RSS файлы в поток последних обновлений со всего Интернета.
- Интернет-PR. Это стратегические коммуникационные процессы, которые используют для создания взаимовыгодных отношений с общественностью.
Работая с нами вы получаете
PR специалист разрабатывает специализированный коммуникационный план и использует средства массовой информации и другие прямые и косвенные среды для создания и поддержания позитивного имиджа бренда и прочных взаимоотношений с целевой аудиторией.
- Веб аналитика. Это анализ данных для информирования о действиях пользователей на разных веб страницах. Мы используем платформы веб аналитики для измерения и оценки производительности сайта и просмотра ключевых показателей эффективности, которые ведут бизнес, например, уровень конверсии.
SE Ranking