Увеличение органического трафика с помощью внутренней оптимизации
Блог Читать далееОптимизация сайта под поисковые системы (SEO) является обязательным условием успешного продвижения бизнеса в Интернете.
Целью поисковой оптимизации является привлечение большего количества посетителей с помощью обычного поиска за счет увеличение рейтинга сайта в поисковых системах.
5 главных преимуществ оптимизации сайта под поисковые системы
1
Увеличение рейтинга сайта в поисковой системе
Оптимизация сайта под поисковые системы и повышение рейтинга — лучший и наиболее проверенный метод привлечения посетителей и потенциальных клиентов. Это определено тем, что перед принятием решения о покупке, посетители рассмотрят товары и услуги вашей ниши на сайтах, расположенных как можно выше в результатах поиска. Привлекши посетителя на сайт, за вами остается преподнести контент наилучшим образом.
2
Увеличение воздействия и узнаваемости бренда
Инвестиции, вложенные в поисковую оптимизацию и продвижение сайта, оказывают непосредственное влияние на итоговую прибыль. Сайт с высоким рейтингом привлекает все больше людей, которые готовы делиться информацией с другими о ваших продуктах и услугах.
3
Достижение целевого трафика сайта
Оптимизация сайтов под поисковые системы помогает приблизить потенциальных клиентов к вашей «двери». Наш SEO процесс оптимизирует ваш сайт под конкретные ключевые слова, связанные с тем, что представляет собой ваш бизнес.
4
Экономически эффективный маркетинг
Оптимизация сайтов под поисковые системы обычно обеспечивает гораздо большую отдачу от инвестиций по сравнению с газетной рекламой, телевизионной рекламой и традиционной почтовой рекламой. Также вы получите обратную связь и статистику, подтверждающую это.
5
Лучшая и легкая индексация сайта
Поисковые системы используют «пауков» для автоматического поиска вашего сайта. Они исследуют HTML код, который делает ваш сайт функционирующим. Как часть процесса оптимизации HTML код, как правило, облегчается поисковым системам для просмотра и индексации. Лучшая и легкая индексация вашего сайта помогает повысить рейтинг сайта. Лучший рейтинг означает больше целевого трафика, а больший целевой трафик — больше клиентов и продаж!
Для достижения целей услуги «Оптимизация сайта под поисковые», могут быть полезны специальные инструменты и программы:
Так же, как использование этих инструментов, в рамках услуги «Оптимизация сайта под поисковые» важно использование следующих 10 золотых правил SEO:
1
SEO правило 1: обеспечить безопасность
Шифрование SSL является установленным стандартом для сайтов, который защищает посетителя от вреда. Он также является незаменимой темой для услуги «Оптимизация сайта под поисковые». Многие пользователи принимают это как должное, даже если они обычно не знакомы с деталями технологии. На страницах, использующих сертификат SSL, четко указывается информация об операторе сайта.
2
SEO правило 2: оптимизировать время загрузки
Ни пользователи, ни поисковые системы не готовы ждать, пока загрузится ваш сайт. С медленным сайтом вы рискуете успехом вашей работы по SEO.
3
SEO правило 3: оптимизировать под мобильные устройства
На сегодня практически каждый человек использует мобильное устройство не только как средство связи, но и как источник информации. Оптимизация под мобильные устройства создаст необходимые условия для удобной навигации посетителей на сайте.
4
SEO правило 4: сделать контент доступным
Услуга «Оптимизация под поисковые системы» важное значение придает оптимизации контента под поисковые системы и потребности пользователей. Чистая архитектура, а также плоская иерархия вашего сайта положительно влияют на результаты SEO.
5
SEO правило 5: использовать чистые URL
С точки зрения SEO, в результатах поиска Google достигается более высокий рейтинг кликов, если использовать «говорящие URL». Они состоят из читаемых слов и ключевых слов вместо загадочных символов и длинных идентификационных номеров. Они точно описывают то, что ожидает пользователь на сайте. В дополнение к URL, следующие правила должны соблюдаться для успешной поисковой оптимизации:
6
SEO правило 6: оптимизировать теги title
Google имеет более 200 факторов рейтинга. HTML теги по-прежнему играют большую роль в оптимизации вашего сайта, когда речь заходит об услуге «Оптимизация сайта под поисковые». Оптимизация тегов заголовков должна учитывать следующее:
7
SEO правило 7: оптимизировать мета описания
Оптимизируя мета теги, вы можете напрямую влиять на рейтинг кликов в результатах поиска. Это привлечет больше пользователей на ваш сайт. Для органичной видимости вашего сайта, это косвенный фактор ранжирования поисковой оптимизации.
8
SEO правило 8: оптимизировать h1-h6 заголовки
Когда пользователи нажимают на вашу ссылку в результатах поиска Google, они попадают на ваш сайт. Важным в качестве приманки для глаз является значимый заголовок. Придерживайтесь иерархии от H1 до H6, как это предусмотрено HTML. Конечно, H1 — самый важный заголовок. H6, с другой стороны, наименее важен. Тем не менее используйте только столько уровней, сколько имеет смысл. Обычно нет необходимости использовать меньшие значения, чем H3.
9
SEO правило 9: создание качественного контента
Google — это текстовая поисковая система. Поэтому важно писать хорошие тексты, которые привлекают пользователей на ваш сайт.
10
SEO правило 10: создать обратные ссылки
Обратные ссылки оцениваются поисковыми системами как рекомендации. Сайты с большим количеством ссылок на сайт считаются более важными и поэтому имеют более высокий рейтинг SEO. Здесь также важно отметить, что качество важнее количества. Ссылка с авторитетного, посещаемого сайта стоит >100 ссылок с неактуального сайта.
Мы надеемся, что помогли вам с нашими 10 правилами SEO. Оптимизация сайта под поисковые — это не что-то сверхъестественное. Это тяжелая работа, необходимым условием которой является для достижения хорошей видимости в обычных поисках. Важно удовлетворить потребности пользователя при посещении вашего сайта, и тогда поисковые системы вознаградят вас ценным трафиком.