Откройте для себя сильные и слабые стороны вашего сайта с помощью услуги «поисковый аудит»
Заказывая профессиональный, всесторонний поисковый аудит, вы можете рассчитывать на:
- подробное описание текущего состояния вашего сайта с точки зрения советов поисковой системы Google
- рекомендации по оптимизации для сайта, подробно описанные для каждого индикатора рейтинга, относящегося к Google
- отчет, описывающий полную маркетинговую стратегию поисковой системы, которая позволяет вам получить конкурентное преимущество перед другими компаниями в отрасли
Технический аудит
Постоянная связь с SEO
Отчёты по позициям
Техническая поддержка 24/7
Что такое поисковый аудит?
Поисковый аудит сайта — это услуга анализа и оценки сайта на основе текущих стандартов и требований поисковых систем. По результатам аудита сайта вы получите документ с выводами и рекомендациями по оптимизации. Внедрение выводов и рекомендаций по оптимизации позволяет повысить видимость сайта и его позицию в результатах обычного поиска.
Алгоритм Google отвечает за составление рейтинга страниц, которые вы видите после ввода ключевой фразы в строку поиска. Его задача — выводить в результаты поиска те результаты, которые наилучшим образом соответствуют ожиданиям пользователей. Алгоритм поиска Google для каждой страницы, включая вашу, основан на более чем 200 факторах ранжирования. В результате этой оценки страница размещается в заданном месте в поисковой системе для данного слова или запроса.
Чтобы достичь высоких позиций, необходимо в полной мере реализовать все рекомендации по оптимизации сайта.
Каковы преимущества профессионального поискового аудита?
Создание, анализ и постоянная оптимизация сайта под Google обладает решающим значением для получения высоких позиций в естественных результатах поиска, а эффективно проведенный поисковый аудит сайта позволяет:
- поиск и устранение технических проблем сайта
- выявление слабых сторон сайта
- улучшение ключевых элементов ранжирования
- повышение скорости работы сайта и комфорта пользователей
- увеличение видимости сайта
- увеличение посещений страницы
- увеличение конверсии на вашем сайте
- выбор правильной стратегии развития на основе приоритетных действий
Когда поисковый аудит сайта особенно необходим?
Поисковый аудит сайта компании и интернет-магазина является неотъемлемой частью процесса оптимизации и продвижения, поэтому его следует регулярно проводить для каждого типа сайта. Однако существуют ситуации, которые могут повлиять на решение о проведении анализа быстрее, например, когда:
- вы создаете новый сайт и хотите быть уверены, что он будет сделан с учетом последних стандартов поисковых систем;
- вы открываете интернет-магазин и хотите, чтобы ваше предложение с самого начала охватило наибольшее количество потенциальных клиентов;
- ваш текущий сайт непопулярен, потому что он не виден в поисковой системе на первой странице результатов поиска;
- вы хотите знать, почему конкурирующие компании выше в рейтинге Google;
- ваш сайт внезапно перестал появляться в Google;
- количество посетителей сайта резко сократилось;
- вы хотите быть уверены, что все соответствующие элементы оптимизации страницы реализованы правильно.
Что включает в себя поисковый аудит сайтов?
В рамках SEO анализа будут рассмотрены наиболее важные локальные факторы, влияющие на видимость сайта в результатах поиска, включая такие элементы оптимизации для поисковой системы, как:
- ключевые слова для страницы продвижения, с помощью который пользователи ищут ваши товары и услуги
- правильная индексация сайта и доступность сайта для роботов поисковых систем
- карта сайта XML и HTML
- заголовки и описания страниц — правильное применение, уникальность, длина, ключевые фразы
- контент на сайте — размещение, количество, качество, уникальность, форматирование и презентация
- использование заголовков H1-H6
- оптимизация графики — применение атрибутов ALT и правильных имен файлов
- архитектура сайта
- внутренняя навигация
- внешняя навигация
- правильные URL
- страница ошибки
- заголовки HTTP
- языковые версии
- скорость сайта
- адаптация к мобильным устройствам
- использование структурных данных
- применение информационных страниц
Как часто вы проводите поисковый аудит сайта?
Цель поиска Google — предоставить пользователям именно ту информацию, которую они ожидают. По этой причине алгоритм поисковой системы постоянно разрабатывается и модифицируется. Например, только в 2010 году Google провел более 13 000 тестов, в результате которых было внесено более 500 изменений в алгоритм.
В 2015 году один из аналитиков Google во время конференции сказал:
Мы вводим тысячи обновлений алгоритмов каждый год.
— Джон Мюллер — аналитик интернет-трендов в Google
В этом случае следует ли проводить поисковый аудит еженедельно или ежемесячно? Большинство исправлений Google в алгоритме незначительны, о более крупных исправлениях можно узнать, например, из официального блога Google для вебмастеров. Если:
- для вашего сайта недавно был проведен SEO аудит
- все ключевые поправки и рекомендации были выполнены
- сайт набирает популярность на регулярной основе с удовлетворительной скоростью
Следующий аудит должен быть проведен через 6-12 месяцев.
SE Ranking