Введите ссылку на Ваш сайт и мы проанализируем его на ошибки, изменив которые, Вы можете увеличить посещаемость сайта на 200 — 300%
НЧ запросы вводятся в поисковики реже обычного. Однако стратегия развития с их помощью также поможет привлечь на сайт больше клиентов. У нас вы можете заказать продвижение ресурсов по низкочастотным запросам. Команда специалистов поможет подобрать оптимальный список запросов на основе конкурентного анализа.
Достоинства продвижения по низкочастотным запросам
- Низкая стоимость – использование НЧ финансово гораздо более выгодно, чем использование запросов, которые встречаются в чаще, последний метод потребует, как больше времени, так и финансов;
- Стабильный результат – этот метод оптимизации сайта обладает постоянным эффектом и осуществляется с использованием белых способов, что исключает риск наложения санкций от поисковиков на ваш сайт;
- Бонусный эффект в SEO раскрутке сайта по низко запрашиваемым запросам (раскрутка сайта по словам) – увеличение количества страниц ресурса, т.е. рот количества ключевых слов в поиске, оказывает положительное воздействие при последующем продвижении по СЧ и ВЧ ключевым словам.
Кому подойдет продвижение по низкочастотным запросам?
- Новосозданным сайтам ‒ это хороший вариант получить первый прирост трафика на сайте, после которого можно будет использовать СЧ и ВЧ запросы;
- Интернет-магазинам ‒ большой ассортимент продукции в интернет-магазине способствует большей эффективности стратегии использования низкочастотных запросов, поскольку подобные ресурсы обладают большим количеством нерелевантных друг с другом страниц. Так вы получите возможность продвигать каждую страницу товара по-отдельности.
Наша команда






Как происходит продвижение по НЧ?
- Формирование списка ключевых слов.
- Кластеризация.
- Анализ конкурентной среды и тематической сферы.
- Внутренняя оптимизация сайта:
- правка ошибок кода на сайте;
- продвижение по словам;
- размещение мета тегов – для каждой страницы пишутся описания тегов Title, description и пр.;
- создание качественного контента – написание уникальных статей под подобранные ключевые запросы;
- перелиновка страниц – при большом объеме ключевых запросов составляется специальный скрипт для оптимального распределения веса по всему ресурсу.
- Добавление большого объема новых URL.
- Внешняя оптимизация ресурса ‒ при помощи внешних ссылок осуществляется увеличение объема ссылочной массы.