Владельцы бизнеса часто платят за продвижение SEO, ожидая получить ТОП позиции для наиболее конкурентоспособных запросов в мгновение ока. Это вызвано твердой уверенностью, что высокочастотные ключевые слова являются единственными, способными увеличивать трафик сайта, это не так!
Мы опубликовали этот случай, чтобы доказать, что продвижение сайта по низкочастотным запросам может эффективно привлечь потенциальных клиентов и стимулировать повышение позиций для более конкурентоспособных ключевых слов.
Возможно, Вы спросите: что такое низкочастотный запрос?
Это запрос, используемый менее 50 пользователями в месяц. Низкочастотные ключевые слова менее конкурентоспособны, однако более типичны для пользователей, которые знают общую информацию и готовы к действию, т.е. совершить покупку.
Хорошая работа с семантикой позволяет собрать наиболее эффективные низкочастотные запросы. Обычно это занимает до 40 часов рабочего времени.
Технический аудит
Постоянная связь с SEO
Отчёты по позициям
Техническая поддержка 24/7
Преимущества использования низкочастотных запросов
- По сравнению с высокочастотными запросами конкуренция меньше;
Если правильно использовать оптимизацию, в некоторых случаях сайт может быть передан в ТОП по низкочастотным запросам, без необходимости использования внешней поддержки.
- Продвижение по низкочастотным запросам имеет низкую стоимость;
Если Вы используете слова, которые пишут в первом абзаце, то продвижение сайта с использованием низкочастотных запросов довольно просто, нет необходимости использовать покупку ссылок и применять другие инструменты.
- Инвестирование происходит поэтапно;
Не нужно вкладывать большие деньги в продвижение по НЧ запросам. Они могут использоваться поэтапно, каждый раз расширяя список низкочастотных запросов.
- Увеличение трафика;
Конечно, иррационально продвигать в сети лишь одну страницу ресурса, применяя большое количество низкочастотных запросов. Поэтому лучше создавать специальные дополнительные страницы. Много страниц = много новых клиентов.
- Результаты исследования — стабильные;
Оказывается, сайтам конкурентам очень трудно обогнать те ресурсы, которые используют продвижение по НЧ. Низкочастотные запросы вместе имеют достаточно сильную позицию, на них меньше всего влияют изменения в алгоритмах поисковых систем или другие факторы.
- Покрытие большого сегмента целевой аудитории.
Мы не боимся использовать запросы с посещением 1 пользователь в месяц. Разбавление высокочастотных запросов низкочастотными может привести к привлечению большего числа посетителей.
- Разбиение на низкочастотные категории повысит CTR;
Использование более узкоспециальных ключевых слов и фраз повысит уровень кликабельности объявлений.
- Разбиение на низкочастотные категории увеличит среднее время пребывания на сайте;
Высокочастотные запросы, как правило, обобщенные и с ними посетители не всегда находят то, что искали. Так они переходят из одной ссылки в другую. Наличие на Вашем сайте низкочастотных запросов позволит находить людям более конкретную информацию, что увеличит среднее время их пребывания на сайте.
Каждый сайт можно сравнить с живым организмом. Это означает, что внутреннее благополучие и внешние положительные условия одинаково важны. Каждый веб-сайт имеет сильную сторону, которую мы разрабатываем как SEO компанию, фиксируя ее слабые стороны. Откройте для себя возможности своего сайта вместе с нами!
Тарифы
Комплексное продвижение
Продвижение молодого сайта
Продвижение по позициям