Начиная предпринимательскую деятельность люди зачастую стараются тщательно просчитывать свой бюджет и использовать только надёжные и мало затратные инструменты привлечения клиентов. Одним из таких методов является продвижение сайта в интернете. Он подойдёт для большинства видов бизнеса, стоит лишь убедиться в его достоверности Вашим требованиям в данный момент. Наметив цели, определив бюджет, начальную позицию и темпы развития, Вы сможете наиболее точно и продуктивно внедрить продвижение сайта фирмы.
Введите ссылку на Ваш сайт и мы проанализируем его на ошибки, изменив которые, Вы можете увеличить посещаемость сайта на 200 — 300%
В продвижении малого бизнеса нужно проделать следующие шаги:
- Правильно и максимально глубоко составить семантическое ядро сайта. Его размер и количество ключевых фраз напрямую зависит от ниши бизнеса, а также количества и качества конкуренции. Чем качественнее будет проделана данная работа, тем меньше в дальнейшем буду затраты на дополнительные каналы продвижения;
- Настройка и оптимизация страниц ресурса, основным моментом которой является привидение в соответствие требованиям поисковых систем:
- Заголовков h1 – количество знаков 60-70, отсутствие дублей, наличие ключевых слов;
- Мета тегов – текст который описывает ту или иную страницу в поисковой выдаче, величина 140-170 знаков;
- Заголовков и подзаголовков – выстраивание их последовательности и добавление ключей;
- URL – чёткий коротки адрес страницы содержащий ключевой запрос, надёжный способ для улучшения позиций в выдаче.
- Подбор и регулярная публикация контента. Уникальный и качественный материал основа успешной СЕО стратегии. Он даёт увеличение собственных ссылок сайта, количества ключевых фраз и запросов.
- Локальная оптимизация – добавление своей фирмы или компании в сервис Google Business и Яндекс Справочник. В последнее время данный пункт играет все большую роль в поисковой выдаче;
- Веб аналитика достигнутых результатов – для оценки правильности и эффективности действий. Достигается путём подключения на сайт таких инструментов как Google Analytics и Метрика Яндекс.
Технический аудит
Постоянная связь с SEO
Отчёты по позициям
Техническая поддержка 24/7
Студия раскрутки сайтов ТМ “Раскрутка сайтов” предлагает услугу продвижение сайта малого бизнеса, которая в комплексе охватывает все вышеупомянутые действия. Узнать стоимость и сроки продвижения Вашего проекта Вы можете, заполнив форму на сайте или набрав Нас по телефонному номеру.
Какие компании относятся к малому бизнесу
Почему так важно определить категорию бизнеса? Потому что средние и крупные предприятия обычно создают собственные маркетинговые отделы, в обязанности которых входит в том числе и продвижение корпоративного сайта. В Украине малым бизнесом считается деятельность, приносящая чистый годовой доход до 8 млн евро. При этом количество наемных работников не должно превышать 50 человек.
Распространенные категории деятельности малого бизнеса:
- продажи — продуктовые и одежные магазины, спецмагазины (например, продающие стройматериалы, косметику, продукцию для животных и т.п.);
- услуги — юридические компании, сервисные центры по ремонту техники, салоны красоты и пр.;
- производство — изготовление пластиковых окон, межкомнатных и входных дверей, мебель под заказ, пошив одежды, хенд-мейд изделия и т.д.
Продвижение малого бизнеса в интернете имеет свои особенности: это относительно небольшой бюджет с непостоянными размерами отчислений, а также достаточно узкая ниша целевой аудитории (по сравнению со средним и крупным бизнесом). Небольшим компаниям не подходят классические каналы продвижения (СМИ и ТВ) из-за высоких цен и несоответствия размерам аудитории.
Подготовка к продвижению в интернете
Процесс начинается с определения трех ключевых параметров: постановки цели, анализа аудитории и изучения особенностей рынка.
Цели
У каждого бизнеса могут быть свои задачи перед продвижением в интернете:
- повысить продажи;
- увеличить узнаваемость бренда;
- выйти на новые ниши аудитории;
- расширить присутствие.
Аудитория
Как узнать своих клиентов — имеющихся и потенциальных? Обычно потребителей продукции малого бизнеса делят на две категории:
- Локальная. Для компаний, продающих товары или предоставляющих услуги большинству населения (без строгого деления по возрасту, полу, интересам), характерно ограничение аудитории одним населенным пунктом или районом крупного города. В качестве примера можно привести салон красоты: никто не ходит стричься в соседние районы мегаполиса. Люди предпочитают локальные заведения.
- Узконаправленная. Речь идет о товарах и услугах, интересных определенной нише. В качестве примера можно привести крафтовую пивоварню или магазин спортивных товаров. Ради такой продукции заинтересованные клиенты могут поехать и в другой район города.
Наша команда






Рыночные особенности
Речь идет об изучении конкурентов. Для этого нужно:
- составить перечень основных конкурентов;
- определить их плюсы и минусы;
- проанализировать их способы продвижения;
- изучить их маркетинговые инструменты и эффект от них.
Продвижение малого бизнеса в соцсетях
Компаниям любого типа важно продвигаться в социальных сетях, потому что в них зарегистрирована большая часть любой целевой аудитории. Есть несколько способов раскрутки.
Контент
Интересные и полезные публикации привлекают аудиторию. Мало того — стимулируют делиться контентом с друзьями, а это привлекает новую аудиторию для бизнеса. Плюс, на такие публикации активно реагируют (лайкают, комментируют и пр.). Секреты качественного контента:
- уникальность — тексты и визуальные материалы должны быть собственными;
- регулярность — чтобы стабильно поддерживать интерес аудитории.
Тип контента зависит от особенностей соцсети. Так, для Instagram важна визуальная составляющая, а в Facebook можно успешно продвигать посты для сферы B2B.
Реклама в сообществах
Покупка постов в группах — обычная практика. Для этого пользуются специальными биржами или обращаются напрямую к администраторам таких сообществ. Логика поиска простая: важно, чтобы среди подписчиков группы в большинстве были пользователи, подходящие под критерии целевой аудитории бизнеса.
Таргетинг
Это — реклама под конкретную аудиторию, которую можно настроить самостоятельно. Среди стандартных параметров: пол, регион, возраст, семейное положение, интересы и т.п. Кроме настроек, значение имеет качество текста объявления, которое будет высвечиваться в ленте соцсети.
Продвижение в интернете компаний без сайтов
Не всем представителям малого бизнеса нужен сайт для продвижения в интернете. В некоторых случаях можно обойтись без него. Также эти рекомендации подойдут компаниям, которые ожидают разработки сайта, но хотят продвигаться уже сейчас. Есть несколько инструментов:
- онлайн-доски объявлений. OLX, Оголоша и другие всеукраинские проекты имеют стабильно большую аудиторию, большой выбор категорий, а также возможность платного продвижения с помощью выделенных объявлений;
- онлайн-каталоги. Есть всевозможные местные «желтые страницы», а также специализированные каталоги. В большинстве случаев размещение информации о бизнесе бесплатное, а информация индексируется и появляется в результатах поиска Google;
- картографические сервисы. В первую очередь это Google Maps. Можно зарегистрировать аккаунт компании в Google Мой бизнес, чтобы указать основные сведения: адрес, сферу деятельности, ценовую политику, время работы и т.п.;
- контекстная реклама. Она работает по принципу таргетинговой, только объявления демонстрируются в поисковой выдаче, а также на страницах сайтов-партнеров поисковика. Это — самый быстрый способ привлечения заинтересованной аудитории.
Оптимизация сайта малого бизнеса
Если сайт компании уже создан, важно добиться его отображения в поисковой выдаче по релевантным ключевым запросам. Это позволит условно-бесплатно привлекать аудиторию без колоссальных затрат на контекстные объявления. SEO-оптимизация — это:
- формирование семантического ядра;
- создание понятной структуры сайта;
- наполнение сайта качественным контентом;
- техническая подготовка страниц;
- работы с внутренними и внешними ссылками;
- постоянный анализ результата и коррекция стратегии.
SEO — самый эффективный метод продвижения сайта малого бизнеса. Но нужно учитывать, что он не дает краткосрочных результатов: необходимо время, чтобы поисковые системы проанализировали страницы, добавили их в индекс и определили положение в выдаче.