Увеличение органического трафика с помощью внутренней оптимизации
Блог Читать далееСогласно статистике, наибольший процент сайтов, раскручиваемых в сети, приходится на долю строительной тематики. В это число входят интернет-магазины стройматериалов и компании, предоставляющие строительные услуги. Продвижение строительного сайта – достаточно востребованная услуга в нашей веб-студии, что объясняется успешностью отрасли в Украине. Успешная раскрутка сайта поможет привлечь целевой трафик, увеличить конверсию и обойти конкурентов.
Наша практика показывает, что продвижение строительных услуг в скором времени приносит нужные плоды для владельцев. Однако желающих пробиться в ТОП поисковой выдачи немало из-за чего строительная сфера характеризуется повышенной конкурентоспособностью. Чтобы повысить результаты сайта строительной компании в поисковой выдаче, мы используем эффективные методики и инструменты, которые подбираются индивидуально для каждого заказчика, исходя из его целей.
Повышение уровня лояльности потенциальных клиентов;
Влияние на принятие клиентами решений в пользу компании – покупка товаров или услуг;
Формирование позитивного имиджа строительной компании благодаря хорошим результатам поисковой выдачи;
Повышение узнаваемости бренда.
Стоимость раскрутки | Цена |
---|---|
Продвижение молодого сайта | от 10000грн. |
Продвижение сайта визитки | от 8000грн. |
Продвижение интернет магазина | от 13000 грн |
Продвижение сайта услуг | от 11000 грн. |
Продвижение под ключ | от 40000 грн. |
Внимание! При работе с сайтами, мы оговариваем свою зарплату и отдельно бюджет на продвижение.
Обычно зарплата составляет 100$-250$ в месяц, остальные финансы идут на продвижение сайта. Именно стоимость копирайта, ссылок, работ программиста (если такие требуются).
Продвижение сайта осуществляется с помощью 2 этапов в продвижении:
1) внутренней оптимизации
2) внешней оптимизации.
К внешней оптимизации относятся ссылки, используем только вечные ссылки, статейные и крауд-форумные ссылки.
Проверка сайта на наличие ошибок кода, дублей страниц и прочих неисправностей;
Подбор семантического ядра согласно тематике. Сбор семантики прямо зависит от конкурентности, а данная отрасль очень конкурентна. Поэтому для лучших результатов используется средне и низкочастотные запросы, региональные запросы и прочие более конкретизированные ключевые слова, которые поспособствуют выйти сайту в ТОП. Таким образом, ваши потенциальные клиенты быстрее найдут вас в поисковой системе.
Написание уникального качественного контента, согласно требованиям поисковых алгоритмов. Для каждой посадочной страницы отбираются ключевые запросы по теме, по которым пишутся тексты. Каждый текст должен быть грамотным, информативным, нести полезную для посетителя информацию, в выгодном свете предоставлять услуги строительной компании. Тексты должны быть качественными без спама и воды. Также внимание уделяется написанию мета тегов, которые помогают ускорить индексацию сайта поисковыми роботами.
Наша команда
Сайт компании должен как можно более подробно представлять потенциальным клиентам все доступные услуги и их стоимость. Отличным инструментом для строительного сайта станет онлайн калькулятор, позволяющий узнать приблизительную цену по запросам клиента. Калькулятор может не сразу выдавать итоговую цену, а отправлять ее на электронный адрес пользователя. Это очень популярный маркетинговый ход, способный увеличить конверсию сайта.