Маркетинг и продвижение играют большую роль в успехе любого бизнеса. Понимание уровня конкуренции, а также возможность эффективно продавать Ваши услуги — важная часть в установлении отношений не только с поставщиками, но и с клиентами. Основы маркетинга и продвижения в индустрии туризма включают в себя идентификацию себя как законного тур агента и маркетинг Вашего бизнеса через прямую почтовую рассылку, рекламу и Интернет.
Технический аудит
Постоянная связь с SEO
Отчёты по позициям
Техническая поддержка 24/7
Стратегий продвижение турпродукт в Интернете
-
SEO оптимизация;
SEO — это, по сути, набор разнообразных видов деятельности, которые представляют оптимизацию конкретной страницы веб сайта или всего веб сайта, чтобы получить высокую позицию в результатах поиска Google для конкретного ключевого слова или фразы.
Сегодня среднестатистический путешественник начинает поиски турпродукт в Google. Туристы ищут информацию о достопримечательностях, турах, жилье, питание, транспорте. Если Ваше предложение не находится на первой странице, это означает, что клиент вряд ли воспользуется Вашими услугами.
- Маркетинг социальных сетей;
Социальная сеть предоставит Вам самые разнообразные возможности развития, доступ к самой большой аудитории и интеграцию с тоннами бесплатных маркетинговых инструментов.
5 лучших платформ социальных сетей, которые необходимы туристическим агентствам:
Маркетинг в социальных сетях для туристических агентов должен начинаться с Facebook. Для Вашей турфирмы Facebook может стать домашней платформой, где Вы будете продвигать свой контент, обрабатывать запросы клиентов, связывать свои социальные аккаунты, рекламировать и создавать события и конкурсы.
- Контекстная реклама;
Контекстная реклама — это самый быстрый способ привлечения целевой аудитории к ресурсу. Контекстная реклама может мгновенно увеличить не только число посетителей Вашего сайта, но и значительно увеличить уровень продаж товаров (услуг).
Тарифы
Комплексное продвижение
Продвижение молодого сайта
Продвижение по позициям