Увеличение органического трафика с помощью внутренней оптимизации
Блог Читать далее
Позиционирования в Google в большинстве случаев более чем достаточно. Но, если вы планируете заняться продвижением своего бизнеса, скажем, в России или Китае, Google не является идеальной поисковой системой для использования. На этих огромных рынках фактически доминируют другая поисковая система — Яндекс.
Введите ссылку на Ваш сайт и мы проанализируем его на ошибки, изменив которые, Вы можете увеличить посещаемость сайта на 200 — 300%
Оптимизация сайта в Яндексе принесет вам некоторые преимущества:
Есть ли различия между Google и Яндекс?
Да, несмотря на сходство в работе двух механизмов, существует множество различий в факторах ранжирования, а также в их алгоритмах. Поэтому оптимизация сайта в Яндексе отличается от оптимизации в Google.
Факторы ранжирования
01.
Обратные ссылки в Яндексе больше не являются фактором ранжирования, тогда как Google все еще определяет обратные ссылки как один из факторов ранжирования.
02.
Сканирование и индексация контента в Яндекс происходит гораздо медленнее, чем в Google.
03.
Во всех поисковых системах качество контента рассматривается как фактор ранжирования. Яндекс наказывает страницы с некачественным контентом и не индексирует их.
Алгоритмы
01
Яндекс больше ценит качество контента, чем Google. Алгоритм Google большее внимание акцентирует на обратных ссылках. Чтобы получить более высокий рейтинг в Яндекс, рекомендуется использовать текстовые инструменты Яндекс. Вебмастера.
02
Использование мета тегов важно, как для Яндекса, так и для Google.
03
Для продвижения в Яндекс необходимо создавать более длинные заголовки, почти до 70 символов, чем в Google.
04
Структура URL для Google и Яндекс почти одинакова.
05
Возраст домена для Яндекса очень важен; сайты, которым меньше одного года, не могут высоко оцениваться.
06
Результаты поиска в Яндекс зависят от геолокации. Пользователь будет видеть разные результаты поиска, находясь в разных регионах.
07
Яндекс применяет показатели вовлеченности для ранжирования, хотя Google так же не оставляет их без внимания.
08
Юзабилити (UX) и веб дизайн относятся к числу пользовательского опыта, используемых Яндексом для ранжирования в рейтинге. Это требует достижения качественного пользовательского опыта.
09
Яндекс предпочитает русский язык, в то время как Google предпочитает английский язык при индексировании страниц.
Раскрутка в Яндекс занимает гораздо больше времени, чем полноценная кампания, ориентированная на другие поисковые системы. Во многом это зависит от того, что Яндекс относится к новым сайтам с большим подозрением. Вот почему большинство ресурсов запускают плодотворные кампании в этой поисковой системе только через год после выпуска.
При составлении результатов поиска Яндекс уделяет большое внимание региону. Когда кто-то вводит запрос с географической ориентацией (ключевое слово, относящееся к определенному региону, например, «такси» или «купить iphone») в поле поиска, очень вероятно, что он хочет видеть результаты для своего региона. Для каждого из регионов у Яндекса есть свой алгоритм ранжирования.
Итак, давайте взглянем, что учитывает правильный способ оптимизации сайта для ранжирования в Яндексе.
Оптимизация сайта в Яндексе внутри страницы
Оптимизация сайта в Яндексе вне страницы
Наращивание естественных ссылок на сайт.
Создание ссылок с качественных сайтов
Использование разных сайтов при наращивании внешней ссылочной массы
Поведение пользователя
На одной странице не должно быть размещено слишком много ключевых слов. Это опаснее чем в Google.
Если это сайт электронной коммерции, то у вас должны быть страницы, посвященные доставке, оплате и т. д., чтобы улучшить пользовательский опыт.
Используйте только уникальный контент
Используйте только уникальный контент
Избегайте дублирования страниц
Избегайте пустых страниц
Избегайте использования ссылок нижнего колонтитула
Раскрутка сайта на яндекс требует времени, однако результат вас приятно удивит. Уже через месяц после начала продвижения вы заметите заметные улучшения в ранжировании сайта в поисковой машине Яндекс, получите новых клиентов и, соответственно, увеличите свой бюджет.