Увеличение органического трафика с помощью внутренней оптимизации
Блог Читать далееВведите ссылку на Ваш сайт и мы проанализируем его на ошибки, изменив которые, Вы можете увеличить посещаемость сайта на 200 — 300%
Яндекс является крупнейшей поисковой системой русскоязычного интернета, и SEO продвижение в Яндекс является приоритетной задачей для компаний и предпринимателей, которые хотят продвинуть свои продукты или услуги в России, Украине, Белоруссии и других странах, где Яндекс имеет значительную долю рынка.
На Яндекс приходится 40-60% трафика поисковых систем этих стран. Это побуждает нас обратить внимание на SEO продвижение в Яндекс, поскольку это позволит продвинуть бизнес в большей части Рунета.
Влияние ссылок на рейтинг в Яндексе утратило свое прежнее значение. Основными факторами, влияющими на положение сайта в поисковых результатах Яндекса, являются:
1
Содержание —
полнота ответа на запрос имеет существенное значение. Приоритет отдается сайтам, которые могут отвечать на как можно большее число запросов в своей конкретной отрасли.
2
Содержание —
полнота ответа на запрос имеет существенное значение. Приоритет отдается сайтам, которые могут отвечать на как можно большее число запросов в своей конкретной отрасли.
3
Регион сайта —
иногда пользователь хочет видеть сайты по своему местоположению. Для таких запросов Яндекс обычно предпочитает сайты компаний из того же местоположения, где находится пользователь.
4
Факторы коммерческого ранжирования —
среди сайтов, которые могут одинаково хорошо отвечать на запрос, Яндекс пытается найти наиболее надежного. К факторам, влияющим на доверие к сайту относятся: детальная информация о компании, цены, условия обслуживания (способы оплаты, доставка, политика возврата), отзывы клиентов или партнеров и т. д.
5
Поведенческие факторы —
действия пользователей на вашем сайте; может ли он найти то, что он ищет, или возвращается на страницу результатов поисковой системы. Последние несколько лет Яндекс учитывает эти факторы при оценке качества сайтов.
Сайт, который ранжируется в Google, скорее всего будет ранжироваться и в Яндексе. Однако отдельные факторы поисковой оптимизации Яндекса могут серьезно повлиять на ваш рейтинг или сбить вас с толку.
Сегодняшний подход к SEO в Яндексе можно определить, как фундаментальный, технический и долгосрочный. Время достижения результатов часто дольше, чем в Google. Однако при правильном планировании и выполнении SEO продвижение в Яндекс дает благоприятные результаты.
1
Прост в использовании;
2
Конкуренция ниже в обычном и платном поисках;
3
Несложные алгоритмы, которые легче оптимизировать;
4
Платный поиск дешевле за клик;
5
Занимая место в рейтинге Яндекса, ваш сайт также входит в другой довольно популярный российский поисковик — mail.ru;
6
Яндекс лучше Google по индексации сайтов на русском языке;
7
Если ваш сайт получил штраф, вы всегда можете обратиться в службу Яндекс и получить быстрый ответ.
SEO продвижение в Яндекс включает следующие действия:
Процесс продвижения, начинается с проверки сайта или проведения всестороннего анализа. На этом этапе будут определены ключевые слова и фразы продвигаемого бизнеса, которые потенциальные клиенты вводят в поиск Яндекса, и будут определены элементы, препятствующие продвижению сайта в верхнюю часть результатов поиска. В зависимости от размера сайта и конкурентоспособности бизнеса процесс аудита может занять до месяца.
Следующий базовый этап SEO продвижение в Яндекс состоит из оптимизации кодов и текстов, без которой невозможно эффективное продвижение сайтов в Яндекс. Большая часть такой работы по оптимизации выполняется программистом и копирайтером и занимает 1-4 недели.
После проверки и исправления проводится фактическая раскрутка: размещение рекламных элементов и статей со ссылками на ваш сайт на популярных ресурсах для того, чтобы сделать сайт хорошо видимым в сети.
Мониторинг будет проводиться для проверки результатов, ориентируясь на рейтинг сайта в результатах поиска по запрошенным ключевым фразам. SEO — это циклический процесс. Систематически каждый этап будет воспроизводиться в том же порядке. Таким образом, мы можем своевременно реагировать на стабильное модифицирование в алгоритмах Яндекса, исправляя ошибки в текстах и программном коде вашего сайта, и внедряя новые технологии, рекомендованные ведущими игроками в Интернете, такими как поисковые системы и социальные сети.
По приведенным выше данным, Яндекс хотя и очень похож на Google, но представляет собой отдельный микрокосм со своей собственной экосистемой. Оказавшись внутри него, необходимо играть по его правилам. Следуя всем его особенностям, ваша SEO кампания для Яндекса будет успешна.
В отличие от контекстной рекламы, SMM и других видов, этот вид продвижения привлекает на ваш сайт качественную, конвертируемую и относительно недорогую аудиторию. Вот почему SEO – один из самых больших бюджетов на интернет-маркетинг.
Внутренняя оптимизация выполняется для соответствия сайта алгоритмам поисковой системы и достижения ТОП-позиции (оптимизация технологии сайта в соответствии с требованиями поисковой системы, разработка подробной структуры поискового спроса, подготовка наиболее релевантного и полезного контента) и Внешняя оптимизация ( получить самые актуальные и качественные ссылки на свой сайт).
Тенденции на 2021 год являются результатом текущего состояния мира. Карантин, вызванный пандемией коронавируса, заставил потребителей чаще искать в Интернете услуги и товары. Вот некоторые тенденции, которые повлияют на маркетинг электронной коммерции:
бюджет будет рассчитан после анализа сайта