Некоторые преимущества Яндекса по сравнению с Google (в России):
- 50,76% российских пользователей использует Яндекс в качестве основной поисковой системы, 45,18% — Google
- Яндекс очень похож на Google, прост в использовании.
- Выполняя SEO оптимизацию под Яндекс, сайт также попадает в другую популярную поисковую систему — mail.ru.
- В Яндексе очень высоко ценятся сайты электронной коммерции.
Регион очень важен
Заказывая услугу «SEO Яндекс» для продвижения на российском рынке, необходимо четко определить свой целевой регион. В России люди обычно продвигают свои сайты для крупных городов, таких как Москва или Санкт-Петербург.
Поскольку страна очень большая, нелегко найти бизнес, охватывающий одновременно Москву и Владивосток. Расстояние между этими двумя городами составляет более 9000 км.
Посмотрите на процент людей в разных регионах России, которые используют Яндекс и Google:
Как видите, более 70% жителей Москвы пользуются Яндексом. В некоторых регионах он падает почти до 50%. В Калининграде люди используют обе поисковые системы практически равномерно.
Для международного SEO нет смысла использовать Яндекс. Тем не менее вы можете использовать его для русскоязычных стран, таких как Украина, Беларусь или Казахстан.
- В Украине Яндекс используют 10% населения
- В Беларуси Яндекс используют 45% населения
- В Казахстане Яндекс используют 25% населения
При использовании Яндекса люди из разных городов видят разные результаты поиска. Это означает, что, если вы используете ключевое слово «SEO Яндекс», вы увидите разные результаты, если будете искать из Москвы и, если вы будете искать из Санкт-Петербурга.
Именно поэтому очень важно знать свой целевой регион, прежде чем заказывать услугу «SEO Яндекс»
Ключевое отличие от Google — обновления Яндекса
Одно из наиболее важных отличий между Google и Яндексом заключается в том, что в Google новые страницы / сайты в поисковой выдаче появляются или исчезают в реальном времени, тогда как Яндекс имеет 3 типа обновлений:
- Обновление ссылок
- Обновление контента
- Обновление поведенческих факторов
Очень часто сайт может резко упасть или подняться в рейтинге после некоторых из этих обновлений. Это означает, что если в течение нескольких дней не были введены обновления, то в результатах поиска все остается прежним.
Вы можете отслеживать обновления Яндекса на http://updates.seolib.ru/ или http://seobudget.ru/updates/.
Преимущества продвижения бизнеса с помощью Яндекс SEO:
- Улучшение рейтинга сайта в результатах поиска
- Улучшение ранжирования сайта
- Развитие бренда и лояльность
- Сайт отвечает всем требованиям поисковых систем
- Органическое увеличение трафика
- Внутренняя оптимизация сайта в соответствии с запросами целевой аудитории
Яндекс важное значение придает контенту сайта, поэтому важно создать качественный уникальный контент, понятный как пользователям, так и поисковой системе.
Тематика контента важна для Яндекса SEO: тема сайта в целом должна соответствовать теме запроса на продвигаемый ключ. Правильно собранное семантическое ядро и реализация его в контенте — широкий шаг навстречу к вашим бизнес целям.
Также Яндекс очень беспокоит частота обновления контента (чем чаще, тем лучше) и порядка его обновления.
Закажите продвижение SEO Яндекс (ТОП 10) по доступной цене
- Продвижение в ТОП 10 результатов поисковой системы Яндекс за 5-6 месяцев
- Большая часть ключевых слов сразу попадают в ТОП 5 – ТОП 3
- Возможность проводить мониторинг расположения сайта в результатах поисковой системы (для каждого клиента создается отдельная учетная запись — система администрирования)
- Детальные отчеты о приумножении ссылочной массы за текущий месяц (или по запросу)
- Размещение только вечных ссылок
- Финансовые гарантии — возмещение в случае дефолта
Стоимость SEO Яндекс может варьироваться в зависимости от целей клиента.