Содержание:
- Аудит сайта и устранение всех технических «ошибок»
- Анализ конкурентов отрасли на слабые и сильные стороны
- Сборка семантического ядра (ключевых слов и фраз)
- Внутренняя оптимизация сайта
- Внешняя оптимизация сайта (создание «естественных» ссылок)
Введите ссылку на Ваш сайт и мы проанализируем его на ошибки, изменив которые, Вы можете увеличить посещаемость сайта на 200 — 300%
Услуги поискового продвижения включают в себя такие действия:
- Аудит сайта и устранение всех технических «ошибок»
- Анализ конкурентов отрасли на слабые и сильные стороны
- Сборка семантического ядра (ключевых слов и фраз)
- Внутренняя оптимизация сайта
- Внешняя оптимизация сайта (создание «естественных» ссылок)
Аудит сайта и устранение всех технических «ошибок»
Проведение аудита является основой работы услуги поискового продвижения. Аудит внутренних и внешних элементов сайта позволит обнаружить любые недостатки, влияющие на рейтинг в поисковых системах.
Благодаря аудиту можно принимать эффективные меры, направленные на получение лучших результатов в процессе поискового продвижения.
Таким образом, заказывая у нас бесплатный аудит, вы получите:
- Проверка сайта на ошибки (валидация)
- Проверка статуса индексации
- Проверка кода сайта
- Проверка времени загрузки сайта
- Проверка файла ограничения robots.txt
- Проверка карты сайта
- Проверка мобильности сайта
- Анализ ключевых слов и фраз
- Анализ мета тегов
- Анализ заголовков и описаний
- Анализ изображений
- Анализ внутренних и внешних ссылок
- Проверка производительности сайта
- Проверка и настройка DNS
- Проверка наличия SSL сертификата
- Проверка структуры страниц
Анализ конкурентов отрасли на слабые и сильные стороны
Занимать высокие позиции в результатах поиска по определенным ключевым фразам намного проще благодаря мониторингу и анализу конкурентов.
Анализ конкуренции является обязательным элементом услуги поискового продвижения. Это также можно рассматривать как часть исследования рынка — сравнивая деятельность крупнейших конкурентов, вы узнаете, что они предлагают своим клиентам и какие новые продукты они «приносят» на рынок.
Определение и анализ ключевых слов конкурентов в Интернете позволит вам не только понять тенденции в отрасли, но и помочь в поиске ключевых слов и фраз для продвижения бизнеса.
Преимущества исследования конкуренции ключевых слов
Правильный анализ конкуренции ключевых слов оказывает существенное влияние на успех в Интернете:
- Более высокая позиция в поисковике
- Более высокий коэффициент конверсии
- Вовлечение посетителей
- Более широкая целевая группа
- Понимание тенденций маркетинга
- Больше видимости в Интернете
- Органическое продвижение
Сборка семантического ядра (ключевых слов и фраз)
Семантическое ядро — группа целевых слов, фраз, различных словоформ, наиболее точно определяющих направление сайта. Эта база определяется для последующего проведения услуги поискового продвижения. Создание семантического ядра — первый шаг в продвижении ресурса.
Этапы сборки семантического ядра:
- Выявление наиболее частых запросов, связанных с вашей отраслью
- Сборка всех запросов и их синонимов
- Удаление нецелевых и бессмысленных ключевых терминов из списка
- Группировка ключей по категориям
- Создание новых целевых страниц в структуре сайта
- Проверка рейтинга вашего сайта и сайтов ваших конкурентов по ключам
Что зависит от семантического ядра:
- Создание сайта, категорий и страниц
- Внутренние ссылки и якорный текст
- Написание информативных текстов, которые создаются с учетом смысловой нагрузки сайта и «продают»
Внутренняя оптимизация сайта
Процедура внутренней оптимизации сайта услуги поискового продвижения сделает его более заметным и удобным для поисковиков.
Оптимизация кода сайта
SEO аудит на первом этапе даст вам рекомендации по оптимизации кода сайта. Это необходимо для устранения ошибок и улучшения работы сайта.
Оптимизация кода сайта принесет следующее:
- Увеличение скорости отображения страниц — ее влияние таково: объем кода, конфигурация подключения и вес графики.
- Улучшение поиска страниц в поисковой машине — в этом случае учитываются иерархии заголовков html (h1, h2, h3 и т. д.); мета теги или данные о странице, включенные в ее код и видимые роботам поисковых систем, хотя они не отображаются в браузере; элементы сервера, гиперссылки или валидация.
- Соответствие стандартам W3C, которые предопределяют, как создать страницу, чтобы она правильно отображалась и была доступна всем пользователям, независимо от используемого ими аппаратного или программного обеспечения.
Если оптимизация исходного кода услуги поискового продвижения выполняется правильно, пользователи смогут легко перемещаться по главной и внутренней страницам сайта и будут видеть их только по одному URL адресу, что также очень важно.
На этом этапе также определяется, к чему роботы не должны иметь доступа. Введение таких ограничений возможно, среди прочего, благодаря использованию файла robots.txt.
Оптимизация контента
Оптимизация контента также осуществляется в соответствии с отчетом SEO аудита услуги поискового продвижения.
- Контент должен соответствовать требованиям поисковых роботов и быть ценным для пользователей.
- Содержание должно быть уникальным, относиться к заголовку страницы и включать ключевые слова или фразы, по которым вы себя позиционируете в контексте услуги поискового продвижения.
- Количество ключей не должно превышать нормы (до 5% всего текста), поскольку это снизит читабельность контента и не будет способствовать достижению ожидаемого эффекта. Кроме того, важно учитывать порядок появления ключевых слов в тексте. Чем выше они размещены, тем большую ценность они присваивают сетевым роботам.
- Стоит разделить более длинные страницы на несколько более мелких, потому что некоторые роботы не читают весь текст.
- Следует также обратить внимание на использование заголовков, которые повышают читабельность страницы, и отличительных особенностей, таких как жирный шрифт или курсив.
Оптимизация графики
Другим важным элементом, который нужно оптимизировать в рамках услуги поискового продвижения, является графика, размещенная на сайте. Оптимизация в этом случае может проводиться со стороны веса файлов или сжатия графики без потерь. Стоит следовать нескольким практическим советам, которые позволят полностью оптимизировать изображения. Рекомендуется, среди прочего:
- Обрезка изображений для отображения только самой важной части
- Изменение размера графики — изображения должны быть подготовлены в размерах, необходимых для шаблона сайта
- Объединение графики для уменьшения количества HTTP запросов
- Реализация фреймов или фонов с использованием CSS
- Замена изображений в форматах GIF и JPEG на формат PNG (конечно, если это возможно)
- Использование сжатия изображения
- Использование описаний под или над фотографиями — они заслуживают внимания в ходе проведения услуги поискового продвижения, потому что их ищут роботы
Оптимизация ключевых слов
Элементом, который нужно оптимизировать, являются также ключевые слова. SEO аудит услуги поискового продвижения позволил определить группы слов, которые следует продвигать.
Ключевые слова должны отражать содержание сайта и не быть слишком общими. При выборе ключевых слов важно обращать внимание на их конкурентоспособность, так как это оказывает очень сильное влияние на сложность позиционирования. Самый простой способ контролировать это — ввести определенную фразу в поисковой движок, а затем проверить, сколько результатов мы получили.
Как только мы определимся с выбором конкретных фраз, необходимо поместить их в тексты. Заголовки должны соответствовать содержанию, опубликованному на данной странице, и информировать о его содержании. Они должны быть уникальными и не слишком длинными.
Оптимизация структуры внутренних ссылок
Оптимизация внутренних ссылок позволит сканерам и пользователям свободно перемещаться по сайту. Ссылки должны быть в текстовом виде и приводить к страницам без ошибок.
Внешняя оптимизация сайта (создание «естественных» ссылок)
По словам Google, любая ссылка, ведущая на данный сайт, является рекомендацией (сайт заслуживает внимания). Чем больше таких команд будет введено, тем лучше для сайта или, точнее, для его позиции в поисковых рейтингах. Вот почему создание базы данных ссылок в рамках услуги поискового продвижения так важно.
Создание «естественных» ссылок сопровождается поддержкой позиции сайта на необходимом уровне в поисковой выдаче. Наиболее важно размещать ссылки:
- На сайтах с высокой репутацией (уровень содержания публикуемых текстов, признание в отрасли)
- С разных IP адресов
- На порталах, тематически связанных с профилем вашей компании и т.д.
Создание базы данных ссылок — это процесс, который должен выполняться постоянно. Только так мы можем гарантировать стабильность высоких позиций в долгосрочной перспективе.
Если вы хотите, чтобы ваш сайт был удобным и понятным для пользователей и правильным образом индексировался поисковыми роботами, пожалуйста, свяжитесь с нами для заказа услуги поискового продвижения. Наше предложение адресовано людям без своего сайта, но которые уже заботятся о его профессиональной эффективности. И, кроме того, владельцам существующих сайтов, которые хотели бы получить более высокие позиции в поисковике. Мы предлагаем полный спектр услуг в области оптимизации и проводим свою деятельность на основе результатов SEO аудита.