Стоимость СЕО - продвижения
Сайт услуг
100$ плюс бюджет на продвижение

  • Продвижение сайта с услугами

 

Акция! Низкие цены до 01.12.2021.

Интернет-магазин
150$ плюс бюджет на продвижение

  • Продвижение интернет-магазина

 

Акция! Низкие цены до 01.12.2021.

бюджет будет просчитан после анализа сайта

Содержание:

SEO анализ сайта — услуга полного анализа сайта с детальным отчетом для дальнейшего продвижения в поисковых системах.

Наши специалисты фокусируют внимание на важных показателях SEO:

  • Технические факторы SEO, такие, как наличие ключевых слов в заголовках, подзаголовках или изображениях;
  • Наличие динамических URL;
  • Общее количество обратных ссылок;
  • Общее количество проиндексированных страниц;
  • Ключевые слова и их частота;
  • SEO рекомендации на уровне страницы и т. д.

SEO анализ сайта раскрутка

В зависимости от отрасли, 40% пользователей поисковых систем нажимают на верхний результат поиска. Это дает нам мотивацию разрабатывать стратегии раскрутки сайта в соответствии с последними правилами SEO и конкурировать с сайтами конкурентов.

В анализе нам помогают такие программы как:

Ahrefs, serpstat, similarweb, screamingfrog — наш опыт!

Анализ ключевых слов служит основой для оптимизации всего контента. Это включает в себя текст, структурирование и поиск слов и синонимов. Для этого мы используем специализированные инструменты. Анализ ключевых слов можно использовать более одного раза. Это помогает понять целевую группу, а также может быть использовано позже в рекламных текстах для соответствующей компании — конечно, в автономном режиме.

Результатом является список ключевых слов (семантическое ядро).

На следующем этапе мы определяем около 5-10 ключевых слов, по которым мы выравниваем отдельные страницы. Эти ключевые слова состоят из высококонкурентных ключевых слов и низко конкурентных ключевых слов.

Высококонкурентные ключевые слова — это те, которые генерируют большой объем поиска (часто используемый в качестве поискового запроса). Ключевые слова ниши имеют средний объем поиска, но редко используются конкурентами — именно здесь мы видим самые большие возможности для оптимизации SEO.

Для наших клиентов мы составляем четкие детализированные документы, в которых перечислены все ключевые слова, включая объемы поиска и конкурентоспособность, и добавляем к нашему выводу, почему важно — или излишне — использовать определенные поисковые термины.

Кроме того, мы всегда назначаем так называемые полномочия страницы соответствующим ключевым словам.

Мы узнаем релевантные ключевые слова и поведение поиска целевой группы, мы проводим внутреннюю оптимизацию. Это включает в себя интеграцию наиболее важных ключевых слов в контент.

Работая с нами вы получаете

Индивидуальный подход
Индивидуальный подход
Финансовый отчет
Финансовый отчет
Гарантия продвижения
Гарантия продвижения
Подписание договора
Подписание договора

SEO анализ сайта: Первый этап

На первом этапе мы проверяем следующее содержимое:

  • Мета описания
  • Заголовки страниц
  • Заголовки (H1/H2)
  • Подписи к изображениям
  • URL-адреса
  • Навигация
  • Призыв к действиям
  • Естественность текста
  • Ссылки в содержании и т. д.

Рекомендации по оптимизации

  • URL: чем ближе доменное имя к ключевому слову, тем выше рейтинг Вашей целевой страницы. Вы получите конкретные предложения по улучшению.
  • Заголовок страниц: например, показ ключевого слова в верхней части заголовка страницы будет иметь большее влияние на ранжирование результатов поиска. Вы получите рекомендации о том, как они могут выглядеть.
  • Мета описания: они не играют главную роль для поисковой системы, но они являются отличным маркетинговым инструментом для быстрого привлечения посетителей на Ваш сайт. Мы создадим рекомендации, которые помогут привлечь посетителей.
  • Естественность текста: использование синонимов для ключевых слов помогает улучшить ранжирование, но естественность текста должна быть сохранена. Мы предоставим Вам конкретные синонимы, полученные из анализа ключевых слов.
  • Подписи к изображениям: ALT атрибуты с соответствующими ключевыми словами улучшают Ваш рейтинг. Здесь мы даем Вам наиболее подходящие рекомендации для подписей к фотографиям.
  • Навигация: мы анализируем удобство перемещения посетителей на Ваш сайт и внутри него и даем Вам конкретные рекомендации к действию.
  • Ссылки в содержании: Google часто оценивает только первую ссылку в HTML-коде — поэтому необходимо обратить на это особое внимание. Мы покажем Вам, какие ссылки являются наиболее эффективными.

Также мы всегда даем технические рекомендации по оптимизации, например, по призывам к действиям или структуре страницы.

Анализ внешней оптимизации сайта

Важное место в SEO анализе занимает анализ внешней оптимизации сайта: проверка исходящих и входящих ссылок на предмет качества.

Оптимизация факторов ранжирования вне сайта включает в себя улучшение поисковой системой и восприятием пользователем популярности, релевантности, достоверности и авторитета сайта. Это достигается с помощью других авторитетных мест в Интернете (страниц, сайтов, людей и т. д.), которые ссылаются на ваш сайт или рекламируют его, и эффективно «гарантируют» качество Вашего контента.

В работе нам помогают лучшие сайты: aherfs.com и majestic.com.

Наши цели:

  • Отличная работа сайта
  • Высокая позиция в поисковой системе
  • Высокий уровень посещаемости и получение целевых клиентов

Преимущества и недостатки SEO продвижения сайтов

Поисковая оптимизация для вашего сайта обеспечивает трафик из поисковых систем на ваш сайт. Этот трафик называется поисковым или органическим трафиком. Этот канал трафика, как и любой другой, имеет множество преимуществ и недостатков. Рассмотрим самое главное.

Преимущества SEO продвижения:


Вам не нужно платить реферальный сбор. Фактически, поисковые системы не взимают плату за обычные клики, поэтому вам не нужно платить за пользователей, которые проходят через поиск. В отличие от контекстной рекламы, каждый раз, когда вы нажимаете на объявление, взимается комиссия. Но не все так просто. Вам все равно нужно вложить свои деньги в оптимизацию поисковой системы вашего сайта, наняв агентство или штатного сотрудника. Помните, что трафик, полученный от обычного поиска, во много раз дешевле, чем трафик, полученный от контекстной рекламы. Также ведутся работы по улучшению общего проекта при оптимизации сайта. Структура, целевые страницы и контент-маркетинг дорабатываются. И клиенты получают как целевой трафик, так и улучшения веб-сайта, в отличие от других видов рекламы.

Горячий трафик. Пользователи сами ищут товар или услугу и для этого вводят запрос в поиск. Поиск в реальном времени важен. Таким образом, органический трафик – один из самых качественных и дешевых каналов привлечения трафика.

Гибкий выбор запросов. Поиск самостоятельно определяет, какой список запросов продвигать. В то же время вы можете удовлетворять потребности и работать с довольно обширным списком запросов на каждом этапе воронки привлечения клиентов, таких как формирование знаний о бренде, достижение горячего спроса, принятие решений о покупке и работа с существующими базами клиентов. С другой стороны, вы можете сосредоточиться на продвижении наиболее периферийных продуктов или запросов, которые генерируют наибольшее количество клиентов в вашей теме. Эти запросы можно просмотреть в веб-мастере Яндекса.

Техническое состояние сайта улучшается. Чтобы сайт занял высокое место, он должен соответствовать определенным стандартам поисковых систем. Поисковая оптимизация может помочь вашему сайту быстрее загружаться на всех устройствах и уменьшить количество ошибок, препятствующих совершению покупок. Сейчас поговорим об элементах SEO-продвижения сайта.

Повышено удобство использования сайта. Алгоритмы поиска совершенствуются, и при ранжировании они все чаще учитывают простоту использования сайта. Проще говоря, пользователям должно быть удобно фильтровать, выбирать и заказывать товар или услугу. Поисковые системы это ценят.

Минусы SEO продвижения:

Результаты появляются не сразу. После оптимизации вашего сайта поисковым системам нужно время, чтобы проиндексировать его. Со временем ваши поисковые запросы будут становиться все выше и выше, пока вы не попадете в топ-10. Этот временной интервал всегда разный (в среднем 2-6 месяцев).

Затраты на разработку веб-сайтов. Улучшение веб-сайта состоит из двух основных частей: разработка плана изменений и внедрение этих изменений. Разработка плана – это работа подрядчика по поисковой оптимизации, а реализация – работа команды разработчиков веб-сайтов. Оба требуют ресурсов, как времени, так и денег. С другой стороны, в ТОП-10 вы можете улучшить весь свой сайт, добавив его к вашему трафику или любому желаемому местоположению. Это благотворно влияет на конверсию. Увеличивайте конверсию и получайте больше просмотров из всех источников трафика.

Вадим Мельник
Вадим Мельник
05:51 20 Aug 21
спасибо за работу, отлично продвинули сайт, что положительно повлияло на звонки клиентов
Александр Лынка
Александр Лынка
19:11 06 Jun 21
Спасибо команде специалистов за высокое качество работы, профессионализм и отличное отношение к клиентам!
Oleg Omelchenko
Oleg Omelchenko
19:11 06 Jun 21
Лучшее соотношение цены и качества выполненной работы.
Алексей Шевченко
Алексей Шевченко
12:49 18 May 21
Ребята настоящие профессионалы своего дела!
See All Reviews

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх