SEO анализ сайта раскрутка — услуга полного анализа сайта с детальным отчетом для дальнейшего продвижения в поисковых системах.
Наши специалисты фокусируют внимание на важных показателях SEO:
- Технические факторы SEO, такие, как наличие ключевых слов в заголовках, подзаголовках или изображениях;
- Наличие динамических URL;
- Общее количество обратных ссылок;
- Общее количество проиндексированных страниц;
- Ключевые слова и их частота;
- SEO рекомендации на уровне страницы и т. д.
В зависимости от отрасли, 40% пользователей поисковых систем нажимают на верхний результат поиска. Это дает нам мотивацию разрабатывать стратегии раскрутки сайта в соответствии с последними правилами SEO и конкурировать с сайтами конкурентов.
В анализе нам помогают такие программы как:
Ahrefs, serpstat, similarweb, screamingfrog — наш опыт!
Анализ ключевых слов служит основой для оптимизации всего контента. Это включает в себя текст, структурирование и поиск слов и синонимов. Для этого мы используем специализированные инструменты. Анализ ключевых слов можно использовать более одного раза. Это помогает понять целевую группу, а также может быть использовано позже в рекламных текстах для соответствующей компании — конечно, в автономном режиме.
Результатом является список ключевых слов (семантическое ядро).
На следующем этапе мы определяем около 5-10 ключевых слов, по которым мы выравниваем отдельные страницы. Эти ключевые слова состоят из высококонкурентных ключевых слов и низко конкурентных ключевых слов.
Высококонкурентные ключевые слова — это те, которые генерируют большой объем поиска (часто используемый в качестве поискового запроса). Ключевые слова ниши имеют средний объем поиска, но редко используются конкурентами — именно здесь мы видим самые большие возможности для оптимизации SEO.
Для наших клиентов мы составляем четкие детализированные документы, в которых перечислены все ключевые слова, включая объемы поиска и конкурентоспособность, и добавляем к нашему выводу, почему важно — или излишне — использовать определенные поисковые термины.
Кроме того, мы всегда назначаем так называемые полномочия страницы соответствующим ключевым словам.
Мы узнаем релевантные ключевые слова и поведение поиска целевой группы, мы проводим внутреннюю оптимизацию. Это включает в себя интеграцию наиболее важных ключевых слов в контент.
Работая с нами вы получаете
На первом этапе мы проверяем следующее содержимое:
- Мета описания
- Заголовки страниц
- Заголовки (H1 / H2)
- Подписи к изображениям
- URL-адреса
- Навигация
- Призыв к действиям
- Естественность текста
- Ссылки в содержании и т. д.
Для отдельных пунктов мы определяем следующие рекомендации по оптимизации:
- URL: чем ближе доменное имя к ключевому слову, тем выше рейтинг Вашей целевой страницы. Вы получите конкретные предложения по улучшению.
- Заголовок страниц: например, показ ключевого слова в верхней части заголовка страницы будет иметь большее влияние на ранжирование результатов поиска. Вы получите рекомендации о том, как они могут выглядеть.
- Мета описания: они не играют главную роль для поисковой системы, но они являются отличным маркетинговым инструментом для быстрого привлечения посетителей на Ваш сайт. Мы создадим рекомендации, которые помогут привлечь посетителей.
- Естественность текста: использование синонимов для ключевых слов помогает улучшить ранжирование, но естественность текста должна быть сохранена. Мы предоставим Вам конкретные синонимы, полученные из анализа ключевых слов.
- Подписи к изображениям: ALT атрибуты с соответствующими ключевыми словами улучшают Ваш рейтинг. Здесь мы даем Вам наиболее подходящие рекомендации для подписей к фотографиям.
- Навигация: мы анализируем удобство перемещения посетителей на Ваш сайт и внутри него и даем Вам конкретные рекомендации к действию.
- Ссылки в содержании: Google часто оценивает только первую ссылку в HTML-коде — поэтому необходимо обратить на это особое внимание. Мы покажем Вам, какие ссылки являются наиболее эффективными.
Также мы всегда даем технические рекомендации по оптимизации, например, по призывам к действиям или структуре страницы.
Анализ внешней оптимизации сайта
Важное место в SEO анализе занимает анализ внешней оптимизации сайта: проверка исходящих и входящих ссылок на предмет качества.
Оптимизация факторов ранжирования вне сайта включает в себя улучшение поисковой системой и восприятием пользователем популярности, релевантности, достоверности и авторитета сайта. Это достигается с помощью других авторитетных мест в Интернете (страниц, сайтов, людей и т. д.), которые ссылаются на ваш сайт или рекламируют его, и эффективно «гарантируют» качество Вашего контента.
В работе нам помогают лучшие сайты: aherfs.com и majestic.com.
Наши цели:
- Отличная работа сайта
- Высокая позиция в поисковой системе
- Высокий уровень посещаемости и получение целевых клиентов