SEO настройка сайта – это важный этап работы над внутренней оптимизацией страниц ресурса, необходимый для эффективного поискового продвижения. Грамотная настройка сайта станет гарантией успешного продвижения вашего веб проекта в таких популярных поисковых системах как Google и Яндекс.

Тарифы

Комплексное продвижение

Комплексное продвижение

от 450$ в месяц
Продвижение молодого сайта

Продвижение молодого сайта

от 200$ в месяц
Продвижение по позициям

Продвижение по позициям

от 350$ в месяц

Зачем нужны SEO настройки?

Настройка SEO помогает поисковым роботам, работающим по заданным алгоритмам поисковых систем, выполнять следующие действия:

  • лучше понимать смысл контента, размещенного на сайте, а также оценивать его авторитетность и ценность для пользователей;
  • точно определять релевантность сайта на соответствие ключевым запросам;
  • правильно и точно ранжировать страницы в процессе построения органической поисковой выдачи.

SEO настройки сайта представляют собой комплекс мер по оптимизации страниц сайта под определенные поисковые запросы. Именно по ним сайт имеет возможность продвигаться в выдаче поисковиков, занимать высокие позиции в ТОП 10, благодаря чему пользователям легче найти его. SEO настройки сайта включают базовые этапы оптимизации, а также работу  мета тегами.

Работая с нами вы получаете

Индивидуальный подход
Индивидуальный подход
Финансовый отчет
Финансовый отчет
Гарантия продвижения
Гарантия продвижения
Подписание договора
Подписание договора

5 этапов настройки сайта

SEO настройки не будут иметь значения без качественной внутренней оптимизации, которая предполагает следующие этапы:

  1. Анализ и изучение тематической ниши и сайтов конкурентов – аудит потенциальных возможностей сайта в условиях конкуренции в сети;
  2. Составление семантического ядра подбор ключей на основе анализа тематической ниши – выбор максимально подходящих ключей и распределение их на низко, средне и высокочастотные запросы;
  3. Оптимизация структуры сайта под посадочные страницы для ключевых запросов;
  4. Подготовка контента – начальная настройка SEO на сайте, которая включает подготовку текстовой и медийной информации, внедрение мета тегов, настройку вида cниппет.
  5. Технические работы – устранение ошибок кода, регистрация сайта в сервисах поисковых систем и пр.

График роста и спада посещаемости из поисковых систем по данным Яндекса и Google

Пример роста и спада посещаемости из поисковых систем

Основные этапы настройки SEO на сайте

Настройка на сайте включает следующие действия:

  • Сбор поисковых запросов;
  • Распределение собранных запросов по тематическим группам;
  • Составление текста для тегов;
  • Заполнение соответствующих тегов на сайте согласно предложенным инструкциям;
  • Ожидание результатов индексации.
Технический аудит

Технический аудит

Перед началом работ, проводим технический аудит сайта (бесплатно).
Прямая связь с SEO-специалистом

Прямая связь с SEO-специалистом

Прямая связь только с СЕО специалистом , без посредников, менеджеров
Отчеты

Отчеты

Полный отчет по позициям, проделанной работе, план работ на следующий месяц.
Связь 24часа/7дней

Связь 24часа/7дней

В случае крайней необходимости мы на связи.

Настройка тегов имеет огромное значение для эффективной раскрутки сайта в популярных поисковиках, так как именно благодаря им поисковые роботы могут быстро проиндексировать сайт. Существует три основных вида тегов:

1. Title – представляет собой заголовок или имя конкретной страницы. Это важнейший тег, от правильности заполнения которого зависит успешная раскрутка сайта. Данный тег показывается в cниппет при поисковой выдаче. К тегу Title выдвигаются следующие требования:

  • уникальность внутри ресурса;
  • тег должен очень сжато и кратко представить то, о чем идет речь на странице (желательно употребление ключевой фразы);
  • длина тега должна составлять от 70 до 120 символов с пробелами (лучше всего в эмодзи смотрится Title длиной около 90 символов);
  • в конце тега не должно быть знаков препинания, особенно точки;
  • в самом теге можно, но не рекомендуется прописывать точку или другие знаки.
  • Указывать эмодзи в тегах.

SEO настройки
2. Description – тег с цепляющим кратким содержанием изложенной на странице информации. Напрямую данный тег влияет на раскрутку сайта, однако он еще показывается в cниппет поисковой выдачи, что является дополнительным полем для описания услуг, рекламы и т.п. (в данном теге также будет уместным употребление ключевого запроса). К тегу Description выдвигаются следующие требования:

  • уникальность внутри ресурса;
  • длина тега не должна быть больше 170-220 символов с пробелами;
  • данный тег не должен повторять Title;
  • тег должен быть цепляющим, чтобы пользователь, прочитав его, захотел зайти на сайт.

3. Keywords(не актуален с 2014 года) – в теге прописываются ключевые фразы, которые расцениваются как наиболее релевантные для конкретной страницы. Этот тег сейчас не сильно важен для алгоритмов поисковых систем и не отображается в выдаче. Однако для лучшей индексации его иногда рекомендуют заполнять. К тегу Keywords выдвигаются следующие требования:

  • длина тега не должна превышать 8 запросов;
  • данный тег не должен дублировать другие теги.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
loading Загрузка...

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх