Стоимость СЕО - продвижения
Сайт услуг
100$ плюс бюджет на продвижение

  • Продвижение сайта с услугами

 

Акция! Низкие цены до 01.12.2021.

Интернет-магазин
150$ плюс бюджет на продвижение

  • Продвижение интернет-магазина

 

Акция! Низкие цены до 01.12.2021.

бюджет будет просчитан после анализа сайта

Search Engine Optimization (SEO) в 2021 году

Seo продвижение и оптимизация сайта в google можно заказать у нашего менеджера:

Введите ссылку на Ваш сайт и мы проанализируем его на ошибки, изменив которые, Вы можете увеличить посещаемость сайта на 200 — 300%





    Это технический, аналитический и творческий процесс, направленный на увеличение позиции сайта в поисковиках.

    Высокий рейтинг в Google ОЧЕНЬ ЦЕНЕН в рекламном пространстве мира, именно поэтому SEO оптимизация Google — лучшее решение на пути к расширению охвата клиентов и к увеличению дохода вашего бизнеса!

    Цель поисковой оптимизации состоит в том, чтобы поисковые роботы находили ваш сайт и определяли его как релевантный, т.е. выводили в верхние строки результатов поиска.

    Оптимизация сайта под Google не является разовым процессом и требует технического обслуживания, настройки и постоянного тестирования, и мониторинга.

    Стратегия поисковой оптимизации объективно представлена широким четырехступенчатым процессом:

    1

    Бизнес анализ целевого рынка

    2

    Анализ сайта

    Анализ мета тегов, ключевых слов, текста, а также статический анализ кода для определения, как хорошо вы позиционированы для поисковых систем.

    3

    Конкурентный анализ

    Исследование ключевых терминов и составление рейтинга конкурентных веб сайтов для определения надежной стратегии позиционирования в поиске.

    4

    Начальная кластеризация ключевых слов

    Разработка приоритетных поисковых терминов, связанных с вашей клиентской базой и сегментом рынка.

    5

    Исследование и создание ключевых терминов

    6

    Анализ ключевых слов

    Из кластера ключевых слов необходимо определить целевой список ключевых слов и фраз, распределив их по приоритетности.

    7

    Оценка базового рейтинга

    Регулярное отслеживание рейтинга страниц, на которых размещены ключевые слова и фразы, позволит увидеть улучшения в трафике сайта, а также разработать последующую стратегию оптимизации и продвижения сайта.

    8

    Цели и задачи

    Четко определите свои цели заранее, чтобы измерить рентабельность инвестиций от любых реализуемых тактик.

    9

    Оптимизация сайта под Google и подача контента

    10

    Создание заголовков страниц

    Заголовки на основе ключевых слов помогают установить тему и направление для ваших ключевых слов. 

    11

    Создание мета тегов

    Мета теги описания могут влиять на переходы по ссылкам, но не используются напрямую для рейтинга. (Google больше не использует тег ключевых слов)

    12

    Проверка robots.txt на наличие ошибок и их оптимизация

    Это директивы, которые позволяют контролировать, как поисковые системы сканируют и индексируют контент вашего сайта. Они являются сигналами уровня страницы и могут быть реализованы в мета теге или в заголовке HTTP.

    13

    Ликвидация дубликатов заголовков и мета описания

    Наличие дубликатов может оказать негативное влияние на рейтинг сайта в Google.

    14

    Исправление неработающих ссылок

    Они могут отрицательно повлиять на пользовательский опыт и, возможно, рейтинг.

    15

    Оптимизация скорости сайта

    Скорость страницы напрямую влияет как на трафик, так и на конверсию. Низкая скорость страницы формирует плохой пользовательский опыт, поэтому Google придает значение скорости страницы как фактору ранжирования.

    16

    Контент маркетинг

    Это тактика создания и распространения уникального, релевантного и согласованного контента с целью привлечения и удержания четко назначенной аудитории — и, в конце концов, для стимулирования прибыльных действий клиентов.

    17

    Оптимизация изображений

    Основная причина, по которой так важно оптимизировать изображения, заключается в том, что 90% большинства сайтов зависят от графики и, следовательно, в сети существует множество файлов изображений. Если оставить эти изображения несжатыми и в неправильном формате, это может значительно замедлить время загрузки вашей страницы.

    18

    Размещение стратегических поисковых фраз на страницах

    Интеграция собранных ключевых слов в исходный код вашего сайта и существующий контент на указанных страницах.

    19

    Разработка новых карт сайта для Google

    Карты позволят поисковым системам корректно индексировать ваш сайт.

    20

    Добавление сайта в каталоги

    Профессиональные маркетологи не представляют URL адреса основным поисковым системам, но это возможно. Наилучшим способом является возврат ссылок на сайт естественным путем. По ссылкам сайт индексируется поисковыми системами. Тем не менее необходимо отправить URL в каталоги, чтобы ваши страницы быстрее индексировались.

    21

    • Непрерывное тестирование и измерение

    22

    Проверка и измерение

    Анализ рейтинга поисковых систем и веб трафика необходим, чтобы определить эффективность реализованных тактик, включая оценку эффективности отдельных ключевых слов. Результаты изменений будут представлены в любом удобном для вас виде.

    23

    Техническое обслуживание

    Регулярное добавление и модификация ключевых слов и контента на сайт необходимы для постоянного улучшения рейтинга в поисковых системах.

    Зачем нужна внутренняя оптимизация сайта

    SEO оптимизация Google — это долгосрочный, непрерывный процесс. Чтобы появиться в поисковых системах, когда люди ищут информацию или продукты, которые вы предоставляете, вы должны приложить некоторые усилия. Это обеспечит постоянную ценность вашего веб сайта и повысит авторитет в Интернете.

    Какой бы маршрут вы ни выбрали, важно, чтобы вы решили сделать его приоритетным и наблюдали за прогрессом.

    SEO оптимизация Google

     

    Как SEO влияет на позиции в Google

    Оптимизация ведется по нескольким направлениям, включая работу со ссылками, действиями, текстом и техническими элементами. Чем больше улучшений вы сделаете, тем выше вероятность, что вы попадете на вершину рейтинга Google.

    Как выбрать домен для сайта

    Google предпочитает доменные имена с ключевыми словами.

    При прочих равных условиях сайт с доменом optimizator.su в запросе optimizator будет выше, чем другие проекты без ключевого слова в домене. Однако области доменов (RU, COM, SU, TV) редко рассматриваются Google.

    Последняя информация говорит о том, что возраст домена не влияет на рейтинг, но возраст страницы по-прежнему актуален. Чем старше страница, тем выше ее рейтинг и надежность (оценка доверия), тем выше рейтинг. Страницы старше двух лет считаются «устаревшими».

    Что такое «Песочница» в Google

    Запуск молодого сайта в Google затруднен фильтрами песочницы, только если страница оптимизирована для высокочастотного (HF) или среднечастотного (MF) синтаксиса. Оптимизируя свой сайт Google для запросов с низкой частотой (LF), вы можете обойти «песочницу».

    Как дизайн и движок влияют на продвижение

    Поисковая система Google разрабатывается на Западе с учетом требований интеллектуальной собственности и авторских прав. Так что оригинальный дизайн только улучшает ваши позиции в Google.

    Работая с CMS и шаблонами, вы должны как минимум выполнить техническую оптимизацию своего сайта для Google и сделать свой дизайн уникальным на уровне программного кода. Отказ от «коробочного» движка с открытым исходным кодом и переход к самописным проектам, непопулярным, лицензированным, платным CMS или конструкторам веб-сайтов принесет положительный прогресс.

    Зачем нужна внутренняя перелинковка страниц

    Говоря о продвижении по ссылкам, многие эксперты думают только о таких вещах, как «передача веса ссылок» и «Google любит ссылки» для внешних ссылок. Однако не следует игнорировать внутренние ссылки, поскольку они являются не только навигацией по сайту, но и не менее мощными инструментами продвижения.

    Внутренние ссылки можно разделить на два типа в зависимости от их назначения.

    Что такое “хлебные крошки”

    Размещается в меню, нижних колонтитулах, боковых колонках.
    Семантически связанные ссылки. Эти ссылки объединяют связанные страницы для создания семантического графа.

    Ссылки навигации обычно статичны и по большей части семантически не связаны с содержимым страницы. В нашем случае создание ссылок на релевантный контент еще более важно.

    Вадим Мельник
    Вадим Мельник
    05:51 20 Aug 21
    спасибо за работу, отлично продвинули сайт, что положительно повлияло на звонки клиентов
    Александр Лынка
    Александр Лынка
    19:11 06 Jun 21
    Спасибо команде специалистов за высокое качество работы, профессионализм и отличное отношение к клиентам!
    Oleg Omelchenko
    Oleg Omelchenko
    19:11 06 Jun 21
    Лучшее соотношение цены и качества выполненной работы.
    Алексей Шевченко
    Алексей Шевченко
    12:49 18 May 21
    Ребята настоящие профессионалы своего дела!
    See All Reviews

      ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





      Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

      Вверх