Search Engine Optimization (SEO) в 2021 году

Это технический, аналитический и творческий процесс, направленный на увеличение позиции сайта в поисковиках.

Высокий рейтинг в Google ОЧЕНЬ ЦЕНЕН в рекламном пространстве мира, именно поэтому SEO оптимизация Google — лучшее решение на пути к расширению охвата клиентов и к увеличению дохода вашего бизнеса!

Цель поисковой оптимизации состоит в том, чтобы поисковые роботы находили ваш сайт и определяли его как релевантный, т.е. выводили в верхние строки результатов поиска.

Оптимизация сайта под Google не является разовым процессом и требует технического обслуживания, настройки и постоянного тестирования, и мониторинга.

Стратегия поисковой оптимизации объективно представлена широким четырехступенчатым процессом:

1

Бизнес анализ целевого рынка

2

Анализ сайта

Анализ мета тегов, ключевых слов, текста, а также статический анализ кода для определения, как хорошо вы позиционированы для поисковых систем.

3

Конкурентный анализ

Исследование ключевых терминов и составление рейтинга конкурентных веб сайтов для определения надежной стратегии позиционирования в поиске.

4

Начальная кластеризация ключевых слов

Разработка приоритетных поисковых терминов, связанных с вашей клиентской базой и сегментом рынка.

5

Исследование и создание ключевых терминов

6

Анализ ключевых слов

Из кластера ключевых слов необходимо определить целевой список ключевых слов и фраз, распределив их по приоритетности.

7

Оценка базового рейтинга

Регулярное отслеживание рейтинга страниц, на которых размещены ключевые слова и фразы, позволит увидеть улучшения в трафике сайта, а также разработать последующую стратегию оптимизации и продвижения сайта.

8

Цели и задачи

Четко определите свои цели заранее, чтобы измерить рентабельность инвестиций от любых реализуемых тактик.

9

Оптимизация сайта под Google и подача контента

10

Создание заголовков страниц

Заголовки на основе ключевых слов помогают установить тему и направление для ваших ключевых слов. 

11

Создание мета тегов

Мета теги описания могут влиять на переходы по ссылкам, но не используются напрямую для рейтинга. (Google больше не использует тег ключевых слов)

12

Проверка robots.txt на наличие ошибок и их оптимизация

Это директивы, которые позволяют контролировать, как поисковые системы сканируют и индексируют контент вашего сайта. Они являются сигналами уровня страницы и могут быть реализованы в мета теге или в заголовке HTTP.

13

Ликвидация дубликатов заголовков и мета описания

Наличие дубликатов может оказать негативное влияние на рейтинг сайта в Google.

14

Исправление неработающих ссылок

Они могут отрицательно повлиять на пользовательский опыт и, возможно, рейтинг.

15

Оптимизация скорости сайта

Скорость страницы напрямую влияет как на трафик, так и на конверсию. Низкая скорость страницы формирует плохой пользовательский опыт, поэтому Google придает значение скорости страницы как фактору ранжирования.

16

Контент маркетинг

Это тактика создания и распространения уникального, релевантного и согласованного контента с целью привлечения и удержания четко назначенной аудитории — и, в конце концов, для стимулирования прибыльных действий клиентов.

17

Оптимизация изображений

Основная причина, по которой так важно оптимизировать изображения, заключается в том, что 90% большинства сайтов зависят от графики и, следовательно, в сети существует множество файлов изображений. Если оставить эти изображения несжатыми и в неправильном формате, это может значительно замедлить время загрузки вашей страницы.

18

Размещение стратегических поисковых фраз на страницах

Интеграция собранных ключевых слов в исходный код вашего сайта и существующий контент на указанных страницах.

19

Разработка новых карт сайта для Google

Карты позволят поисковым системам корректно индексировать ваш сайт.

20

Добавление сайта в каталоги

Профессиональные маркетологи не представляют URL адреса основным поисковым системам, но это возможно. Наилучшим способом является возврат ссылок на сайт естественным путем. По ссылкам сайт индексируется поисковыми системами. Тем не менее необходимо отправить URL в каталоги, чтобы ваши страницы быстрее индексировались.

21

• Непрерывное тестирование и измерение

22

Проверка и измерение

Анализ рейтинга поисковых систем и веб трафика необходим, чтобы определить эффективность реализованных тактик, включая оценку эффективности отдельных ключевых слов. Результаты изменений будут представлены в любом удобном для вас виде.

23

Техническое обслуживание

Регулярное добавление и модификация ключевых слов и контента на сайт необходимы для постоянного улучшения рейтинга в поисковых системах.

Зачем нужна внутренняя оптимизация сайта

SEO оптимизация Google — это долгосрочный, непрерывный процесс. Чтобы появиться в поисковых системах, когда люди ищут информацию или продукты, которые вы предоставляете, вы должны приложить некоторые усилия. Это обеспечит постоянную ценность вашего веб сайта и повысит авторитет в Интернете.

Какой бы маршрут вы ни выбрали, важно, чтобы вы решили сделать его приоритетным и наблюдали за прогрессом.

SEO оптимизация Google
Александр Лынка
Александр Лынка
19:11 06 Jun 21
Спасибо команде специалистов за высокое качество работы, профессионализм и отличное отношение к клиентам!
Oleg Omelchenko
Oleg Omelchenko
19:11 06 Jun 21
Лучшее соотношение цены и качества выполненной работы.
Алексей Шевченко
Алексей Шевченко
12:49 18 May 21
Ребята настоящие профессионалы своего дела!
See All Reviews

Комплексное продвижение сайта: что это?

  • поисковый аудит сайта и тестирование по чек-листу с 50+ пунктами;
  • подготовка проекта к полноценной индексации в поисковых сетях;
  • работа с контент-планом: от составления до публикации;
  • настройка сбора аналитики для мониторинга и улучшения;
  • внутренняя и внешняя оптимизация проекта;
  • результат — прирост целевого трафика.

Плюсы комплексного продвижения

  • совместно проведем анализ результатов, определим KPI;
  • работает честно: вам не придется платить за SEO на этапе внедрения;
  • проводим знакомство с командой и налаживаем совместную работу;
  • в результате наши услуги всегда окупаются;
  • эффективность работы измеряем в принесенной прибыли;
  • проводим вас по пути от трафика до конверсии и продаж.

Этапы продвижения

SEO-продвижение сайтов в поисковой системе — комплексный и длительный процесс. Но он важен, так как клиент, привлеченный из поиска, обходится дешевле клиента, пришедшего по рекламе. Продвижение — это инвестиция: в будущем она окупится и обеспечит долгосрочный рост продаж, а также улучшение репутации бренда.

Поисковый аудит сайта

Он нужен обязательно, его стоит проводить перед стартом продвижения. Именно результаты аудита укажут на ошибки в технической составляющей проекта и его структуре, не промахи в верстке и прочие недостатки, мешающие росту трафика. Чтобы быть лучше конкурентов, нужно иметь идеальный сайт.

Анализ юзабилити

SEO-специалист обязан изучить все варианты конверсии для пользователя сайта. Если некоторые пути окажутся сложными, трафик не конвертируется в продажи. Это означает, что все попытки оптимизации будут неэффективными, так как для Google важны поведенческие факторы.

Формирование семантического ядра

Это — один из «столпов» продвижения. Без правильного семантического ядра не достичь нужного объема трафика и не победить более сильных конкурентов в борьбе за ТОП. Особенно это важно, если проект продвигается «с нуля». По этой причине мы подбираем несколько сотен релевантных запросов и все детально объясняем клиенту.

Внутренняя оптимизация сайта

Мы работаем в команде с разработчиком вашего сайта или берем все внедрения на себя. Дополнительно проводим оптимизацию семантики, чтобы добиться корректной индексации в поисковой системе. Это крайне важно, если ведется продвижение проекта под Google.

Внешняя оптимизация сайта

Проводим анализ конкурентов инструментами Ahrefs, формируем анкор-лист и перечень доноров, используя собственные наработки. Повышаем Domain Rank, не забывая об оптимальной динамике ссылочного профиля.

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх