SEO поисковая оптимизация (Search Engine Optimization) — набор мер по улучшению позиции вашего сайта в результатах поиска по предварительно выбранным запросам.

SEO поисковая оптимизация зародилась с появлением популярных поисковых систем Google, Yandex, Rambler и разработала процесс улучшения их алгоритмов. Это развитие имеет устойчивую тенденцию от черных методов SEO спама до органической оптимизации, которая «приятна» для пользователей и поисковых систем.

Мы используем комплексный подход к SEO поисковой оптимизации. Вследствие этого сайты, с которыми мы работаем, не только появляются на верхних позициях в отдельных запросах, но и их владельцы являются постоянным источником клиентов.

Наша работа в SEO проектах полностью автоматизирована!

С 2012 года мы предоставляем услуги по продвижению и оптимизации в поисковых системах Google, Yandex и Rambler. За это время мы приобрели опыт, успешно применяемый в проектах различной сложности. Нашими клиентами были владельцы молодых сайтов, проектов или крупных интернет магазинов. Мы всегда рады новым интересным проектам, где необходимы индивидуальный подход и оригинальные решения в SEO.

У нас вы можете заказать поисковую оптимизацию с выгодными прозрачными условиями:

SEO поисковая оптимизация

Официальный договор

SEO поисковая оптимизация
SEO поисковая оптимизация

Прозрачность ценообразования

SEO поисковая оптимизация
SEO поисковая оптимизация

Круглосуточная связь

SEO поисковая оптимизация

Возможность получить консультацию

SEO поисковая оптимизация
SEO поисковая оптимизация

Минимальные сроки выполнения проекта

SEO поисковая оптимизация
SEO поисковая оптимизация

Гарантия

Ниже вы можете найти краткий обзор того, что включает в себя SEO поисковая оптимизация.

Порядок оптимизации сайта: 7 основных шагов

1

Выбор запросов для продвижения (семантическое ядро)

Во всех сферах бизнеса, на сайте или по указанным приоритетным направлениям миллионов запросов, введенных пользователями поисковых систем, мы выбираем только те запросы, которые приведут на ваш сайт потенциальных клиентов.

При отборе запросов мы учитываем следующие факторы:

  • Содержание сайта
  • Специфика вашего бизнеса
  • Возраст и другие показатели ресурса
  • Рекламный бюджет
  • Соотношение стоимости запроса на продвижение к количеству привлеченных посетителей

2

Выбор ключевых страниц для продвижения

Собранные запросы мы объединяем в логические группы, под каждую из которых выбирают существующие или создают новые страницы на вашем сайте. Запросы должны быть согласованы с владельцем сайта, после чего наши специалисты готовы написать технические спецификации для SEO поисковая оптимизация.

3

Оптимизация страниц под ключевые запросы

Оптимизация страниц под ключевые запросы играет важную роль во всех аспектах маркетинга в интернете: от контентной стратегии до построения ссылок, от того, как вы группируете ключевые слова в своих группах объявлений AdWords, до того, как организован контент вашего сайта, то есть информационная архитектура.

Преимущества оптимизации страниц под ключевые запросы:

  • Привлечение квалифицированного трафика на сайт.Чтобы привлечь посетителей на сайт, необходимо оптимизировать страницы под ключевые слова, используемые в поиске.
  • Измерение потенциального трафика.Анализ популярности ключевых слов помогает определить размер потенциального рынка.
  • Создание эффективного контента.Включив оптимизированные ключевые слова в контент своего сайта, вы сможете мгновенно связаться с потенциальными клиентами и удовлетворить их потребности.
  • Понимание поведения пользователя.Анализируя слова, которые используют ваши клиенты в поиске, вы получаете представление об их потребностях и способах их обслуживания.

Оптимизация страниц под ключи затрагивает каждый аспект SEO маркетинга:

  • Тег заголовка
  • Ссылки
  • Содержание
  • Изображения
  • Мета описание
  • URL
  • Структура сайта

4

Технический аудит

Технический SEO аудит открывает пути для улучшения вашей SEO кампании.

Цель состоит в том, чтобы выявить слабые места в вашей кампании, которые снижают эффективность работы.

Этот процесс принесет список компонентов сайта, которые необходимо исправить.

3 ключевых фактора технического аудита:

  • Внутренние факторы, такие как хостинг и индексация
  • Внешние факторы, такие как контент, ключевые слова и метаданные
  • Качество внутренних и внешних ссылок

5

Улучшение пользовательского опыта (юзабилити)

Юзабилити сайта означает простоту, актуальность, согласованность и доступность сайта для пользователя.

7 ключевых факторов качества юзабилити:

  • Время загрузки страницы
  • Согласованность в дизайне страниц
  • Оптимизация для мобильных устройств
  • Удобная навигация
  • Использование заголовков и подзаголовков
  • Выделение ключевых функций в отдельном разделе
  • Использование изображений

6

Отслеживание и корректировка ошибок сайта

Оптимизаторы постоянно отслеживают и улучшают внутреннюю структуру сайта в связи со следующими факторами:

  • Постоянное изменение алгоритмов поисковых систем
  • Постоянная конкуренция за ТОП позиции

SEO поисковая оптимизация — процесс, который требует значительного уровня профессионализма и опыта.

Мы всегда рады помочь развитию вашего бизнеса в Интернет среде.

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх