Яндекс является крупнейшей поисковой системой русскоязычного интернета, и SEO продвижение в Яндекс является приоритетной задачей для компаний и предпринимателей, которые хотят продвинуть свои продукты или услуги в России, Украине, Белоруссии и других странах, где Яндекс имеет значительную долю рынка.

На Яндекс приходится 40-60% трафика поисковых систем этих стран. Это побуждает нас обратить внимание на SEO продвижение в Яндекс, поскольку это позволит продвинуть бизнес в большей части Рунета.

Каковы факторы ранжирования в Яндекс?

Влияние ссылок на рейтинг в Яндексе утратило свое прежнее значение. Основными факторами, влияющими на положение сайта в поисковых результатах Яндекса, являются:

1

Содержание —

полнота ответа на запрос имеет существенное значение. Приоритет отдается сайтам, которые могут отвечать на как можно большее число запросов в своей конкретной отрасли.

2

Содержание —

полнота ответа на запрос имеет существенное значение. Приоритет отдается сайтам, которые могут отвечать на как можно большее число запросов в своей конкретной отрасли.

3

Регион сайта —

иногда пользователь хочет видеть сайты по своему местоположению. Для таких запросов Яндекс обычно предпочитает сайты компаний из того же местоположения, где находится пользователь.

4

Факторы коммерческого ранжирования —

среди сайтов, которые могут одинаково хорошо отвечать на запрос, Яндекс пытается найти наиболее надежного. К факторам, влияющим на доверие к сайту относятся: детальная информация о компании, цены, условия обслуживания (способы оплаты, доставка, политика возврата), отзывы клиентов или партнеров и т. д.

5

Поведенческие факторы —

действия пользователей на вашем сайте; может ли он найти то, что он ищет, или возвращается на страницу результатов поисковой системы. Последние несколько лет Яндекс учитывает эти факторы при оценке качества сайтов.

Сайт, который ранжируется в Google, скорее всего будет ранжироваться и в Яндексе. Однако отдельные факторы поисковой оптимизации Яндекса могут серьезно повлиять на ваш рейтинг или сбить вас с толку.

Сегодняшний подход к SEO в Яндексе можно определить, как фундаментальный, технический и долгосрочный. Время достижения результатов часто дольше, чем в Google. Однако при правильном планировании и выполнении SEO продвижение в Яндекс дает благоприятные результаты.

Преимущества продвижения в Яндекс:

1

Прост в использовании;

2

Конкуренция ниже в обычном и платном поисках;

3

Несложные алгоритмы, которые легче оптимизировать;

4

Платный поиск дешевле за клик;

5

Занимая место в рейтинге Яндекса, ваш сайт также входит в другой довольно популярный российский поисковик — mail.ru;

6

Яндекс лучше Google по индексации сайтов на русском языке;

7

Если ваш сайт получил штраф, вы всегда можете обратиться в службу Яндекс и получить быстрый ответ.

SEO продвижение в Яндекс включает следующие действия:

`01
Анализ рынка и конкурентов
`02
SEO продвижение в Яндекс
`03
SEO продвижение в Яндекс
`04
Мониторинг и отчетность
`05
Мониторинг и отчетность
SEO продвижение в Яндекс

Процесс продвижения начинается с проверки сайта или проведения всестороннего анализа. На этом этапе будут определены ключевые слова и фразы продвигаемого бизнеса, которые потенциальные клиенты вводят в поиск Яндекса, и будут определены элементы, препятствующие продвижению сайта в верхнюю часть результатов поиска. В зависимости от размера сайта и конкурентоспособности бизнеса процесс аудита может занять до месяца.

Следующий базовый этап SEO продвижение в Яндекс состоит из оптимизации кодов и текстов, без которой невозможно эффективное продвижение сайтов в Яндекс. Большая часть такой работы по оптимизации выполняется программистом и копирайтером и занимает 1-4 недели.

После проверки и исправления проводится фактическая раскрутка: размещение рекламных элементов и статей со ссылками на ваш сайт на популярных ресурсах для того, чтобы сделать сайт хорошо видимым в сети.

Мониторинг будет проводиться для проверки результатов, ориентируясь на рейтинг сайта в результатах поиска по запрошенным ключевым фразам. SEO — это циклический процесс. Систематически каждый этап будет воспроизводиться в том же порядке. Таким образом, мы можем своевременно реагировать на стабильное модифицирование в алгоритмах Яндекса, исправляя ошибки в текстах и ​​программном коде вашего сайта, и внедряя новые технологии, рекомендованные ведущими игроками в Интернете, такими как поисковые системы и социальные сети.

По приведенным выше данным, Яндекс хотя и очень похож на Google, но представляет собой отдельный микрокосм со своей собственной экосистемой. Оказавшись внутри него, необходимо играть по его правилам. Следуя всем его особенностям, ваша SEO кампания для Яндекса будет успешна.

Александр Лынка
Александр Лынка
19:11 06 Jun 21
Спасибо команде специалистов за высокое качество работы, профессионализм и отличное отношение к клиентам!
Oleg Omelchenko
Oleg Omelchenko
19:11 06 Jun 21
Лучшее соотношение цены и качества выполненной работы.
Алексей Шевченко
Алексей Шевченко
12:49 18 May 21
Ребята настоящие профессионалы своего дела!
See All Reviews

Комплексное продвижение сайта: что это?

  • поисковый аудит сайта и тестирование по чек-листу с 50+ пунктами;
  • подготовка проекта к полноценной индексации в поисковых сетях;
  • работа с контент-планом: от составления до публикации;
  • настройка сбора аналитики для мониторинга и улучшения;
  • внутренняя и внешняя оптимизация проекта;
  • результат — прирост целевого трафика.

Плюсы комплексного продвижения

  • совместно проведем анализ результатов, определим KPI;
  • работает честно: вам не придется платить за SEO на этапе внедрения;
  • проводим знакомство с командой и налаживаем совместную работу;
  • в результате наши услуги всегда окупаются;
  • эффективность работы измеряем в принесенной прибыли;
  • проводим вас по пути от трафика до конверсии и продаж.

Этапы продвижения

SEO-продвижение сайтов в поисковой системе — комплексный и длительный процесс. Но он важен, так как клиент, привлеченный из поиска, обходится дешевле клиента, пришедшего по рекламе. Продвижение — это инвестиция: в будущем она окупится и обеспечит долгосрочный рост продаж, а также улучшение репутации бренда.

Поисковый аудит сайта

Он нужен обязательно, его стоит проводить перед стартом продвижения. Именно результаты аудита укажут на ошибки в технической составляющей проекта и его структуре, не промахи в верстке и прочие недостатки, мешающие росту трафика. Чтобы быть лучше конкурентов, нужно иметь идеальный сайт.

Анализ юзабилити

SEO-специалист обязан изучить все варианты конверсии для пользователя сайта. Если некоторые пути окажутся сложными, трафик не конвертируется в продажи. Это означает, что все попытки оптимизации будут неэффективными, так как для Google важны поведенческие факторы.

Формирование семантического ядра

Это — один из «столпов» продвижения. Без правильного семантического ядра не достичь нужного объема трафика и не победить более сильных конкурентов в борьбе за ТОП. Особенно это важно, если проект продвигается «с нуля». По этой причине мы подбираем несколько сотен релевантных запросов и все детально объясняем клиенту.

Внутренняя оптимизация сайта

Мы работаем в команде с разработчиком вашего сайта или берем все внедрения на себя. Дополнительно проводим оптимизацию семантики, чтобы добиться корректной индексации в поисковой системе. Это крайне важно, если ведется продвижение проекта под Google.

Внешняя оптимизация сайта

Проводим анализ конкурентов инструментами Ahrefs, формируем анкор-лист и перечень доноров, используя собственные наработки. Повышаем Domain Rank, не забывая об оптимальной динамике ссылочного профиля.

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх