Услуга «заказать seo аудит сайта» представляет собой анализ ресурса с точки зрения уровня его текущей оптимизации, структуры, технических проблем и соответствия рекомендациям поисковой системы.
Технический аудит
Прямая связь с SEO-специалистом
Отчеты
Связь 24часа/7дней
Цель аудита — представить в форме отчета элементы страницы, которые нуждаются в улучшении. На его основе можно реализовать изменения, которые приведут к их устранению.
Реализация рекомендаций, разработанных на основе результатов «аудит сайт», должна привести к нескольким ключевым преимуществам, а именно:
- Улучшение позиции в поисковой системе
- Увеличение органического трафика на сайте
- Оптимизация конверсии
- Расширение количества ключевых слов и выявление наиболее эффективных из них
- Улучшение работы сайта
- Более быстрая загрузка страниц сайта и более быстрое отображение новых страниц в результатах поиска
- Более простая навигация, которая сделает сайт более удобным для пользователя
- Увеличение времени, проведенного на сайте пользователем
- Более ценный трафик
- Увеличение продаж в случае интернет-магазина
- Получение частичной независимости в позиционировании от изменений в алгоритмах поисковых систем
Как следствие, услуга «аудит сайт» способствует получению прибыли владельцем сайта, что возможно благодаря охвату большего количества потенциальных клиентов.
Что я узнаю из продвижение сайта аудит?
Прежде всего, вы узнаете, что вы можете сделать и что изменить. Ваш сайт имел высокие позиции в поисковиках, таких как Google. Соответствующая оптимизация сейчас имеет решающее значение в контексте увеличения трафика от результатов поиска в обычных поисковых системах. Однако, как правило, аспект оптимизации игнорируется, и владельцы сайтов обращают внимание только на визуальную сферу, а потом удивляются, почему такой интересный и полезный сайт не зарабатывает столько, сколько ожидалось. Надежный «аудит сайт» даст очень конкретные ответы на эти типы вопросов и предоставит решения, которые устранят все ошибки и недостатки.
Что проверяет специалист в рамках услуги «анализ и аудит сайта»?
- Основная видимость сайта в поисковике, статус индексации;
- Отсутствие ошибок (валидация);
- Заголовки страниц, мета теги заголовков и мета описания. Они должны быть оригинальными, соответствующей длины и содержать правильные фразы;
- Заголовки H1-H6;
- Аудит публичных данных на сайте;
- Правильность файлов robots.txt и sitemap.xml;
- Анализ ключевых слов — должен выполняться до начала продвижения, но он также полезен, когда эти действия уже предприняты. Он должен указывать, какие слова или фразы будут генерировать больше всего трафика на странице;
- Графические и мультимедийные файлы на сайте — они должны быть помечены таким образом, чтобы роботы поисковых систем могли связать их с запросами пользователей, которые к ним обращаются;
- Удобство и длина URL;
- Исходящие ссылки — проверяется качество и количество ссылок, ведущих на сайт;
- Внутренние ссылки — этот анализ предназначен для предоставления информации о том, являются ли внутренние ссылки, используемые на сайте, удобными для поисковых систем и удобными для пользователя;
- Содержание сайта — его анализ ориентирован на оценку уникальности, читабельности и удобства использования текстов на странице;
- Время загрузки страниц на компьютерах и мобильных устройствах;
- Адаптация страниц под мобильные устройства (смартфоны, планшеты);
- Наличие SSL сертификата;
- Работоспособность DNS;
- Соответствие сетевым стандартам W3C (World Wide Web Consortium) — соответствие этим стандартам гарантирует, что сайт будет отображаться корректно в каждом браузере;
- Пользовательский опыт (UX), связанный с использованием данного сайта.
Это лишь некоторые из элементов, которые могут быть проверены. Сложность исследования зависит от потребностей клиента.
В аудиторский отчет включены результаты проведенной услуги «поисковый аудит сайтов» и сделанные с их помощью выводы; рекомендации о том, что и как следует улучшить, чтобы повысить положение сайта в поисковике и, таким образом, увеличить число пользователей, посещающих его.
Стоит подчеркнуть, что хороший отчет в рамках услуги «аудит продвижения сайтов» содержит не только информацию об ошибках, но и конкретные предложения по изменениям, которые должны устранить эти ошибки.
- Продвижение сайта с услугами
- Продвижение категорий услуг
- Оптимизация сайта
- Отпимизация текста
- Вывод в топ
- Продвижение интернет-магазина
- Оптимизация сайта
- Оптимизация категорий
- Оптимизация товаров
- Вывод в топ
бюджет будет рассчитан после анализа сайта
Инструменты, используемые в рамках услуги «поисковая оптимизация сайта аудит»
- Google Mobile Friendly — инструмент Google, который позволяет определить, подходит ли ваш сайт для мобильных устройств. В случае значительных проблем с просмотром сайта на мобильных устройствах этот инструмент укажет что нужно улучшить.
- PageSpeed Insights — еще один инструмент Google, который используется для исследования скорости загрузки страницы. Содержит ряд рекомендаций по оптимизации сайта.
- GTmetrix — используя этот инструмент, мы также проверим скорость работы сайта с помощью немного более продвинутого отчета. Его следует использовать в качестве дополнения к PageSpeed.
- Seoptimer — используется для просмотра сайта в несколько «усеченном» виде.
- Screaming Frog.
Кроме того, аудит сайта продвижение в рамках исследования видимости в сети используются:
- Google Analytics — обширная аналитика с точки зрения количества посетителей сайта.
- Google Search Console — инструмент для изучения органического трафика.